PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю.


yurec
07.03.2010, 00:07
Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься:shok:, такое ощущение что турбина вообще не дует. Дорогие форумчане кто сталкивался или знает в чем может быть данная проблема пожалуйста подскажите???

VДенисA
07.03.2010, 00:13
У тебя все опции работают???Напимер спидометр??Или не залипает ли стоп сигнал!!!

Ungazhan
07.03.2010, 00:17
Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься:shok:, такое ощущение что турбина вообще не дует. Дорогие форумчане кто сталкивался или знает в чем может быть данная проблема пожалуйста подскажите???

турба так не умирает:nea: так себя ведет дохлый клапан АРС или редко бывает байпас:cray:

yurec
07.03.2010, 00:19
Спидометр работает, тормоза тоже в норме. Комп ругался на подсос воздуха-устранил но особых изменений нет.

yurec
07.03.2010, 00:22
турба так не умирает:nea: так себя ведет дохлый клапан АРС или редко бывает байпас:cray:

Где этот клапан стоит и что за байпас?

Ungazhan
07.03.2010, 00:28
щас, ежель картинку найду...
а еще может банально воздушный фильтр отсыреть...

Ungazhan
07.03.2010, 00:35
байпас

yurec
07.03.2010, 00:38
Фильтр в четверг снимал, продул воздухом,вроде тоже в норме. Заборный патрубок таже чист.

yurec
07.03.2010, 00:44
байпас

Незнаю,недавно был заменен аллюминевый патр. на пластиковый где стоит байпас, двигатель не держал обороты пока не сменил на свой байпас и датчик темп. в этом патрубке.

Ungazhan
07.03.2010, 00:51
как всегда, когда не нужно, сайты с картинками так и лезут...
смотри свою машину по ЕРС, там все нарисовано
ну а если сомнения в коллективном разуме, тады на сервис, там найдут

yurec
07.03.2010, 00:57
Сомнений в коллективном разуме нет и не возникало!!! Просто,что сам знал и знакомые подсказали-проверил.Проблема остается и думаю с вашей помощью ее решим.:saab99:

Ungazhan
07.03.2010, 01:11
ну тады проверяем:
1. АРС
2. байпас
3. воздушный фильтр
4. может бензин х...
5. может свечи того

Mao5
07.03.2010, 02:29
Да турбину в ремонт,что тут думать
интеркулер сними посмотри на предмет масла
тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет)

yurec
07.03.2010, 10:19
Да турбину в ремонт,что тут думать
интеркулер сними посмотри на предмет масла
тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет)

За вал качал, со стороны (патрубка подачи воздуха) люфта нет и не цепляет вроде.:unknown:

ветеран
07.03.2010, 13:37
Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя.

yurec
08.03.2010, 00:02
Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя.

Во вторник зделаю и отпишусь. Сегодня сменил свечи и воздушный фильтр, без изменений.

yurec
08.03.2010, 09:23
Какое должно быть давление при нормальном выпуске -0,5 атм.?

ветеран
08.03.2010, 20:06
так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит.

yurec
09.03.2010, 22:08
так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит.
Спасибо за информацию, очень пригодилась.

yurec
09.03.2010, 22:40
Всем доброго времени суток. Сегодня занимался мелким ремонтом своего самолета. Все началось с замены байпаса-0 эмоций. Так как на выпускном коллекторе была пробита прокладка, подозрение упало на неё. Смотался в Кунцево на рынок,купил новую -700 рубликов и за одно прокладку между турбо и коллектором -300 рубликов. Все скан тех, но как то дороговато по моему))) Далее, при замене прокладки между гбц и выпускным коллектором пришлось сливать антифриз и снимать турбину. После визуального осмотра турбины на люфт и качения(которых не оказалось) начал собирать обратно. Поскольку пришлось сливать антифриз,сменил на новый. После всех работ изменений 0. Завтра если получится померяю давление на выпуске и попробую заскочить на тесн. На все работы ушло около 3,5 часов. Вот так!!!

ветеран
10.03.2010, 17:36
замечательно, Юра! настоящий саабер должен уметь работать руками и головой.

yurec
10.03.2010, 20:50
Вобщем давление не измерил по скольку не оказалось манометра с делением от 0.1, но за то во второй половине дня мой самолет стал получше набирать обороты и расход топлива остановился на 10.3 л. в смешанном цикле. Это если честно удивило:scratch_one-s_head:

Ungazhan
10.03.2010, 21:02
ну тады осталось проверить то, что шло под №1 в списке - АРС...

yurec
10.03.2010, 21:08
По всем симптомам клапан АРС работает- поскольку он управляет турбиной и при избыточном давлении он его сбрасывает,думаю он в норме. Или у этого клапана есть еще какие то функции?

Ungazhan
10.03.2010, 21:11
избыточное сбрасывает байпас...

yurec
10.03.2010, 21:21
Извиняюсь!!! АРС -приоткрывает заслонку на турбине.

Ungazhan
10.03.2010, 21:32
у АРСа бывают 2 неисправности:
1. рывки и провалы при наборе скорости из-за передува
2. вялость из-за недодува
есть один способ проверки, но он очень опасен для турбины и двигателя...
так что лучше просто попробывать заменить.

yurec
10.03.2010, 21:42
у АРСа бывают 2 неисправности:
1. рывки и провалы при наборе скорости из-за передува
2. вялость из-за недодува
есть один способ проверки, но он очень опасен для турбины и двигателя...
так что лучше просто попробывать заменить.

1.Когда был куплен самолет у него был некий провал при разгоне(что то типа турбоямы)
2.Исходя этих симптомов буду проверять. На клапане еще фишка с проводами не айс.
Огромное СПАСИБО за совет!!!:saab99:

Ungazhan
10.03.2010, 22:09
ну раз не айс, тады могеёт банального не быть контакта, а турбоямы на саабах практически нет, следовательно при покупке АРС предувал, а теперь помер или откантачился...

yurec
10.03.2010, 22:24
ну раз не айс, тады могеёт банального не быть контакта, а турбоямы на саабах практически нет, следовательно при покупке АРС предувал, а теперь помер или откантачился...

Завтра займусь клапаном, результаты вечером!!!

yurec
12.03.2010, 22:04
На клапане АРС была отломана фишка,починил,приходит в норму.:crazy_pilot:

Ungazhan
13.03.2010, 12:54
лучше поздно, чем никогда...)))