Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У тебя все опции работают???Напимер спидометр??Или не залипает ли стоп сигнал!!!
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спидометр работает, тормоза тоже в норме. Комп ругался на подсос воздуха-устранил но особых изменений нет.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
щас, ежель картинку найду...
а еще может банально воздушный фильтр отсыреть... |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
байпас
|
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Фильтр в четверг снимал, продул воздухом,вроде тоже в норме. Заборный патрубок таже чист.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
как всегда, когда не нужно, сайты с картинками так и лезут...
смотри свою машину по ЕРС, там все нарисовано ну а если сомнения в коллективном разуме, тады на сервис, там найдут |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сомнений в коллективном разуме нет и не возникало!!! Просто,что сам знал и знакомые подсказали-проверил.Проблема остается и думаю с вашей помощью ее решим.
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну тады проверяем:
1. АРС 2. байпас 3. воздушный фильтр 4. может бензин х... 5. может свечи того |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да турбину в ремонт,что тут думать
интеркулер сними посмотри на предмет масла тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет) |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Какое должно быть давление при нормальном выпуске -0,5 атм.?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит.
Последний раз редактировалось ветеран; 08.03.2010 в 20:12 Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
#19 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток. Сегодня занимался мелким ремонтом своего самолета. Все началось с замены байпаса-0 эмоций. Так как на выпускном коллекторе была пробита прокладка, подозрение упало на неё. Смотался в Кунцево на рынок,купил новую -700 рубликов и за одно прокладку между турбо и коллектором -300 рубликов. Все скан тех, но как то дороговато по моему))) Далее, при замене прокладки между гбц и выпускным коллектором пришлось сливать антифриз и снимать турбину. После визуального осмотра турбины на люфт и качения(которых не оказалось) начал собирать обратно. Поскольку пришлось сливать антифриз,сменил на новый. После всех работ изменений 0. Завтра если получится померяю давление на выпуске и попробую заскочить на тесн. На все работы ушло около 3,5 часов. Вот так!!!
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос! | avgvstvs | 9-3 SS | 25 | 24.02.2013 11:02 |
Вопрос по 2,8 XWD | VictorS | Тюнинг Saab | 8 | 18.02.2010 09:36 |
вопрос. | Сергеич | 900/9-3 | 2 | 07.12.2009 15:02 |
вопрос про генератор | Артём | 9-3 SS | 3 | 10.03.2009 11:13 |
Вопрос по ДТП. | ДимаМ | Правовая помощь | 34 | 09.12.2008 15:14 |