Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9-5 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопрос по двигателю. (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=2007)

yurec 07.03.2010 00:07

Вопрос по двигателю.
 
Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься:shok:, такое ощущение что турбина вообще не дует. Дорогие форумчане кто сталкивался или знает в чем может быть данная проблема пожалуйста подскажите???

VДенисA 07.03.2010 00:13

У тебя все опции работают???Напимер спидометр??Или не залипает ли стоп сигнал!!!

Ungazhan 07.03.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от yurec (Сообщение 43242)
Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься:shok:, такое ощущение что турбина вообще не дует. Дорогие форумчане кто сталкивался или знает в чем может быть данная проблема пожалуйста подскажите???

турба так не умирает:nea: так себя ведет дохлый клапан АРС или редко бывает байпас:cray:

yurec 07.03.2010 00:19

Спидометр работает, тормоза тоже в норме. Комп ругался на подсос воздуха-устранил но особых изменений нет.

yurec 07.03.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 43244)
турба так не умирает:nea: так себя ведет дохлый клапан АРС или редко бывает байпас:cray:

Где этот клапан стоит и что за байпас?

Ungazhan 07.03.2010 00:28

щас, ежель картинку найду...
а еще может банально воздушный фильтр отсыреть...

Ungazhan 07.03.2010 00:35

Вложений: 1
байпас

yurec 07.03.2010 00:38

Фильтр в четверг снимал, продул воздухом,вроде тоже в норме. Заборный патрубок таже чист.

yurec 07.03.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 43248)
байпас

Незнаю,недавно был заменен аллюминевый патр. на пластиковый где стоит байпас, двигатель не держал обороты пока не сменил на свой байпас и датчик темп. в этом патрубке.

Ungazhan 07.03.2010 00:51

как всегда, когда не нужно, сайты с картинками так и лезут...
смотри свою машину по ЕРС, там все нарисовано
ну а если сомнения в коллективном разуме, тады на сервис, там найдут

yurec 07.03.2010 00:57

Сомнений в коллективном разуме нет и не возникало!!! Просто,что сам знал и знакомые подсказали-проверил.Проблема остается и думаю с вашей помощью ее решим.:saab99:

Ungazhan 07.03.2010 01:11

ну тады проверяем:
1. АРС
2. байпас
3. воздушный фильтр
4. может бензин х...
5. может свечи того

Mao5 07.03.2010 02:29

Да турбину в ремонт,что тут думать
интеркулер сними посмотри на предмет масла
тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет)

yurec 07.03.2010 10:19

Цитата:

Сообщение от Mao5 (Сообщение 43259)
Да турбину в ремонт,что тут думать
интеркулер сними посмотри на предмет масла
тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет)

За вал качал, со стороны (патрубка подачи воздуха) люфта нет и не цепляет вроде.:unknown:

ветеран 07.03.2010 13:37

Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя.

yurec 08.03.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от ветеран (Сообщение 43269)
Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя.

Во вторник зделаю и отпишусь. Сегодня сменил свечи и воздушный фильтр, без изменений.

yurec 08.03.2010 09:23

Какое должно быть давление при нормальном выпуске -0,5 атм.?

ветеран 08.03.2010 20:06

так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит.

yurec 09.03.2010 22:08

Цитата:

Сообщение от ветеран (Сообщение 43436)
так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит.

Спасибо за информацию, очень пригодилась.

yurec 09.03.2010 22:40

Всем доброго времени суток. Сегодня занимался мелким ремонтом своего самолета. Все началось с замены байпаса-0 эмоций. Так как на выпускном коллекторе была пробита прокладка, подозрение упало на неё. Смотался в Кунцево на рынок,купил новую -700 рубликов и за одно прокладку между турбо и коллектором -300 рубликов. Все скан тех, но как то дороговато по моему))) Далее, при замене прокладки между гбц и выпускным коллектором пришлось сливать антифриз и снимать турбину. После визуального осмотра турбины на люфт и качения(которых не оказалось) начал собирать обратно. Поскольку пришлось сливать антифриз,сменил на новый. После всех работ изменений 0. Завтра если получится померяю давление на выпуске и попробую заскочить на тесн. На все работы ушло около 3,5 часов. Вот так!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021