![]() |
Вопрос по двигателю.
Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься:shok:, такое ощущение что турбина вообще не дует. Дорогие форумчане кто сталкивался или знает в чем может быть данная проблема пожалуйста подскажите???
|
У тебя все опции работают???Напимер спидометр??Или не залипает ли стоп сигнал!!!
|
Цитата:
|
Спидометр работает, тормоза тоже в норме. Комп ругался на подсос воздуха-устранил но особых изменений нет.
|
Цитата:
|
щас, ежель картинку найду...
а еще может банально воздушный фильтр отсыреть... |
Вложений: 1
байпас
|
Фильтр в четверг снимал, продул воздухом,вроде тоже в норме. Заборный патрубок таже чист.
|
Цитата:
|
как всегда, когда не нужно, сайты с картинками так и лезут...
смотри свою машину по ЕРС, там все нарисовано ну а если сомнения в коллективном разуме, тады на сервис, там найдут |
Сомнений в коллективном разуме нет и не возникало!!! Просто,что сам знал и знакомые подсказали-проверил.Проблема остается и думаю с вашей помощью ее решим.:saab99:
|
ну тады проверяем:
1. АРС 2. байпас 3. воздушный фильтр 4. может бензин х... 5. может свечи того |
Да турбину в ремонт,что тут думать
интеркулер сними посмотри на предмет масла тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет) |
Цитата:
|
Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя.
|
Цитата:
|
Какое должно быть давление при нормальном выпуске -0,5 атм.?
|
так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит.
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток. Сегодня занимался мелким ремонтом своего самолета. Все началось с замены байпаса-0 эмоций. Так как на выпускном коллекторе была пробита прокладка, подозрение упало на неё. Смотался в Кунцево на рынок,купил новую -700 рубликов и за одно прокладку между турбо и коллектором -300 рубликов. Все скан тех, но как то дороговато по моему))) Далее, при замене прокладки между гбц и выпускным коллектором пришлось сливать антифриз и снимать турбину. После визуального осмотра турбины на люфт и качения(которых не оказалось) начал собирать обратно. Поскольку пришлось сливать антифриз,сменил на новый. После всех работ изменений 0. Завтра если получится померяю давление на выпуске и попробую заскочить на тесн. На все работы ушло около 3,5 часов. Вот так!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021