Просмотр полной версии : в чем отличие 9-5 американца от европейца????
в чем отличие 9-5 американца от европейца??? какие опции отсутствуют какие присутствуют тех. характеристики. и т.п. ????
Как правило, любая машина с американского рынка с более богатой комплектацией, чем те, что поставляются на рынок Европы... Но повторюсь, неоднократно слышал даже от тех, кто торгует машинами из Америки- Я БЫ ТАКИЕ ПОКУПАТЬ НЕ СТАЛ....:saab99:
Просто машину нужно искать с нормальной историей!
Это в первую очередь! Иначе стопроцентное попадалово!:saab99:А так, есть возможность минимизировать потери))))
У америкосов, практически все проходят ТО каждые 15000 миль, это примерно наших 24000 км. Вот и судите сами, что за авто приходят со вторичного рынка из США. В добавок другая светотехника, и возможно другая форма под номерные знаки.
Как и любой америкос - экономия на комфорте, но в 99% случаев автомат.
Скорее всего кожа, но вместо климата - кондей.
Кузов и прочая внешка обычно в гораздо лучшем состоянии чем двигатели и прочая техничка.
При объеме в их бензе серы и крайней редкости технического обслуживания, машины обычно требуют серьезного ТО при покупке.
Мне не очень салон нравится у американцев, какой-то он слишком комфортно-домашний))))):saab99:
Ungazhan
22.03.2010, 15:31
в своей практике сталкивался два раза с "американцами" и оба раза был шокирован качеством обслуживания, вернее его полным отсутствием. у них целые, сухие кузова (если не битые), относительно целая электрика и ушатанные движки, коробки.
что лишний раз подтверждает то, что я ранее писал...
Ungazhan
22.03.2010, 15:53
:yes::saab99:
ИМХО, сейчас после гарантии в России можно найти вполне приличную машину.:saab99: Поэтому ну его нафиг эти риски...
Ungazhan
22.03.2010, 16:01
согласен, но лучше из европы и желательно из стран "старого света")))
Если ещё есть у кого проверить историю этой машины, то Россия вне конкуренции, ИМХО....:saab99:
Ungazhan
22.03.2010, 16:08
Россия в не конкуренции, НО... у новых машин купленных здесь, есть один огромный МИНУС - отсутствие антикорозийной обработки!
ХЗ, не было проблем с коррозией, только на 900-ке, но он был у меня бит и плохо сделан, когда делали, так и сказали, через три года- машину продавай.... Я продал через 4 и особых проблем не было... Предыдущая АЭРО, хозяйкой до меня, кузов был весь доведён до огромного количества сколов, но проблем с коррозией не было... У тестя 9000 аэро, проблемы только по тем местам, что побывали в авариях.:saab99:Хотя, колёсные арки- известная проблема, но он постоянно следил за машиной... Но на 9-5 и 9-3, по моему опыту всё вроде ок...
а как насчет обслуживания, в европейских метрическая система, а в американцах должна быть дюймовая...и каких приятных мелочей нет в американцах, но есть в европейцах и наоборот???
Всё это можно переделать, но сам понимаешь, это лишний гимморой...
Ungazhan
24.03.2010, 11:41
тут можно долго дискутировать. надо смотреть на состояние. сааб, он и в африке сааб. но лично я, с америкосами, больше связываться не хочу.
в чем отличие 9-5 американца от европейца??? какие опции отсутствуют какие присутствуют тех. характеристики. и т.п. ????
Отличаются по оптике - головного света и задних габаритов, не гомогенизированны для европейского рынка (исправляется заменой), спидометр в милях/час с более мелким дудлиророванием км/час, одометр в милях (перепрограмируется ТЕХом), другой шаг настроеек диапазонов FM радиоприёмника (замена под европейский описана в мануале. Кроме того, на Североамериканский рынок не поставлялись комплектация Вектор, дизельные двигатели и бензиновый V6. Если таки брать, то надо по вину пробить в АвтоЧеке или Карфаксе на предмет зарегистрированных событий.
И не удивляться, что, прежде чем утонуть, данный автомобиль пару раз побывал в авариях))))):saab99:
И АФАИК в Пендосии часто в мотор заливают самое говенное масло...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot