| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.03.2010, 13:38 | #1 | 
| Капитан 1-го ранга |  в чем отличие 9-5 американца от европейца???? 
			
			в чем отличие 9-5 американца от европейца??? какие опции отсутствуют какие присутствуют тех. характеристики. и т.п. ????
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 09:30 | #2 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Как правило, любая машина с американского рынка с более богатой комплектацией, чем те, что поставляются на рынок Европы... Но повторюсь, неоднократно слышал даже от тех, кто торгует машинами из Америки- Я БЫ ТАКИЕ ПОКУПАТЬ НЕ СТАЛ....   | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 10:58 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Просто машину нужно искать с нормальной историей!
		 | 
|   | 
|  22.03.2010, 11:04 | #4 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Это в первую очередь! Иначе стопроцентное попадалово!  А так, есть возможность минимизировать потери)))) | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 12:11 | #5 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			У америкосов, практически все проходят ТО каждые 15000 миль, это примерно наших 24000 км. Вот и судите сами, что за авто приходят со вторичного рынка из США. В добавок другая светотехника, и возможно другая форма под номерные знаки.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 13:47 | #6 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 26.11.2009 Адрес: Владимир, раньше Питер 
					Сообщений: 152
				 |   
			
			Как и любой америкос - экономия на комфорте, но в 99% случаев автомат. Скорее всего кожа, но вместо климата - кондей. Кузов и прочая внешка обычно в гораздо лучшем состоянии чем двигатели и прочая техничка. При объеме в их бензе серы и крайней редкости технического обслуживания, машины обычно требуют серьезного ТО при покупке. | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 13:53 | #7 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Мне не очень салон нравится у американцев, какой-то он слишком комфортно-домашний)))))   | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 15:31 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			в своей практике сталкивался два раза с "американцами" и оба раза был шокирован качеством обслуживания, вернее его полным отсутствием. у них целые, сухие кузова (если не битые), относительно целая электрика и ушатанные движки, коробки.
		 | 
|   | 
|  22.03.2010, 15:52 | #9 | 
| Administrator Регистрация: 07.01.2010 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 4,167
				 |   
			
			что лишний раз подтверждает то, что я ранее писал...
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 15:53 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |      | 
|   | 
|  22.03.2010, 15:56 | #11 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			ИМХО, сейчас после гарантии в России можно найти вполне приличную машину.  Поэтому ну его нафиг эти риски... | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 16:01 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			согласен, но лучше из европы и желательно из стран "старого света")))
		 | 
|   | 
|  22.03.2010, 16:03 | #13 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Если ещё есть у кого проверить историю этой машины, то Россия вне конкуренции, ИМХО....   | 
|   |   | 
|  22.03.2010, 16:08 | #14 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Россия в не конкуренции, НО... у новых машин купленных здесь, есть один огромный МИНУС - отсутствие антикорозийной обработки!
		 | 
|   | 
|  22.03.2010, 16:27 | #15 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			ХЗ, не было проблем с коррозией, только на 900-ке, но он был у меня бит и плохо сделан, когда делали, так и сказали, через три года- машину продавай.... Я продал через 4 и особых проблем не было... Предыдущая АЭРО, хозяйкой до меня, кузов был весь доведён до огромного количества сколов, но проблем с коррозией не было... У тестя 9000 аэро, проблемы только по тем местам, что побывали в авариях.  Хотя, колёсные арки- известная проблема, но он постоянно следил за машиной... Но на 9-5 и 9-3, по моему опыту всё вроде ок... | 
|   |   | 
|  24.03.2010, 11:33 | #16 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			а как насчет обслуживания, в европейских метрическая система, а в американцах должна быть дюймовая...и каких приятных мелочей нет в американцах, но есть в европейцах и наоборот???
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2010, 11:40 | #17 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			Всё это можно переделать, но сам понимаешь, это лишний гимморой...
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2010, 11:41 | #18 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			тут можно долго дискутировать. надо смотреть на состояние. сааб, он и в африке сааб. но лично я, с америкосами, больше связываться не хочу.
		 | 
|   | 
|  24.03.2010, 23:03 | #19 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			  Отличаются по оптике - головного света и задних габаритов, не гомогенизированны для европейского рынка (исправляется заменой), спидометр в милях/час с более мелким дудлиророванием км/час, одометр в милях (перепрограмируется ТЕХом), другой шаг настроеек диапазонов FM радиоприёмника (замена под европейский описана в мануале. Кроме того, на Североамериканский рынок не поставлялись комплектация Вектор, дизельные двигатели и бензиновый V6. Если таки брать, то надо по вину пробить в АвтоЧеке или Карфаксе на предмет зарегистрированных событий.
		 | 
|   | 
|  29.03.2010, 17:23 | #20 | 
| Летучий крыс Регистрация: 06.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,181
				 |   
			
			И не удивляться, что, прежде чем утонуть, данный автомобиль пару раз побывал в авариях)))))   | 
|   |   |