PDA

Просмотр полной версии : Выбор горного велосипеда


Mike AERO
01.12.2008, 01:07
Опять небольшое вступление. Первоначально очередные советы были размещены здесь http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203428.htm
Рекомендую также прочесть всю ту ветку http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203384.htm , т.к. там есть ещё хорошие советы, постить которые здесь я без согласия авторов не могу.
Ну и как и раньше: советы начинающему, особо не правил. Несколько не по сезону сейчас, но пусть будет по просьбам трудящихся :)

"Опять я немного разбираюсь;) Опять многа букав.
Ну да, типа горный. Сразу ценник: 500-700 евро хороший (достаточный). Известной фирмы.
Рама 19-21 под твой рост-вес, надо смотреть-примерять в магазине. У меня 17", рост 178, вес 77. Сталь, алюминий дороже, хороший алюминий ваще дорого ( есть разные сплавы). Да и не надо. Есть ещё карбон - ацки дорага и непрактично: уронил разок на камень - прощай рама...
Амортизатор нужен только передний. Задний - ИМХО баловство: спрыгивать с поребриков (или как они у вас в Маскве зовутся;)), не вставая с седла. Ну или для даунхилла. Аморты бывают разные - есть стоимостью повыше, чем комплект Кони Спорт на мою Айру;). Обычно хватает штатного, но обрати внимание продавца на свой вес.
Навеска в 80% случаев - Шимано. И передняя и задняя. За количеством передач гнаться не надо, вполне хватает 21-24.
Тормоза если будут дисковые - хорошо. Особенно для веса твоего. Мне вполне хватает обычных. Да, сразу совет: СПЕРВА жать на задний тормоз, после (почти одновременно) на передний - во избежание полётов через руль. Велик - не саап 9К - тормозит отменно ;)))
Прочие мелочи типа рулевой колонки, спиц и втулок обычно достаточны для вышеозначенного ценника.
Да, есть смысл присмотреться к двойным ободам. Опять же, из-за веса.
Седло должно быть комфортным тебе лично. Проверять!!! Иначе после первых 50 км поездки будешь ходить, как ... кхм, ну ты понял ;))).
Резина: смотря где будешь ездить. Оптимальна типа комбинированной - грунтозацепы по краям, серёдка более плоская для езды по асфальту. На зиму шипованная;)

Далее. При покупке пнуть, чтобы отрегулировали переключения.
Сразу НУЖНО купить насос и велоаптечку. Чтобы в 10 км от дома не орать "Памагите!" в телефон, а самому заклеить камеру и ехать дальше.
МОЖНО сразу купить крылья съёмные, фонарики, бутылку и компьютер, чтобы знать, как ацкибыстро мчишь;))) Смазку типа тефлоновой универсальную.
Форма крайне рекомендуется, особливо штаны с "памперсом". Ветровка, шлем, кепка. Очки обязательно - факин' летучие тараканы так и лезут в глаза;). Если много ездить по дорогам, то неплохо иметь зеркало заднего вида.
Да, и будь готов объяснять водителям авто, что ты такой же участник движения. Они, сцуки, часто велосипедистов в упор не видят... Несколько раз даже клал велик набок, чтоб не влететь в бочину идиотам. И пару раз тех идиотов потом из машины выковыривал.

Фирмы, в основном, наносят логотип на раму;)))
Некоторые их делают. Практически ВСЯ навеска, вилки, томоза, колёса, рули и т.д. сторонних производителей.
Известная фирма должна поставить качественную раму и собрать вел из качественных комплектующих сопоставимой ценовой категории. Есть нюансы, конечно.
GT, Scott, Kona, Trek, Merida итд итп... У меня KHS, но их здесь мало продают. И уже прилично затюнингован;)))
Да, и как писали ниже, надо через месяц - 300 км заехать в магазин-сервис для регулировки, ибо тросики чуть растягиваются."

Вроде ничего не упустил. Есличо, спрашивайте. Надеюсь, местные велосипедисты опытные поправят-дополнят.

Михаил aka Mike AERO.

Qream
01.12.2008, 09:41
спасибо большое куча ценного )))

Orgeat
01.12.2008, 16:23
Ведь как бывает. Вот что значит СААБерское чутье. Купил вел, точно как по совету Mike AERO.
Хотя было ето лет этак 5 назад...

Ralf
01.12.2008, 19:19
Майк Аеро, спасибо,все правильно написал! У меня GT, велику уже больше 10лет,мне достался от отца, поменял только покрышки! В Москве самое распространенное место покупки велосипедов - Сокольники (не те что СААБами занимаются,а те что около метро) так вот при покупке велосипеда будте бдительны часто завышены цены, у меня друг приходил,хотел купить лисапед GT, ему сказали что 12,500р с обычными тормозами, 14000р с дисковыми, он проверил цену в интернете,пришел, купил за 12,500 с дисковыми в той же палатке!

Largyliya
01.12.2008, 22:05
Хорошо написал))) Пасип..

а еще есть такой параметр как размер рамы - маленькая рама - как правило чтоб прыгать (вкупе с ее предназначением) большая - чтоб комфортнее катацо.. Ну и от вес-рост зависит...


З.ы. никада в жизни не надену "памперсов"

CHERNOMOR
02.12.2008, 13:15
А велосипед SAAB, что в том же Елкпартс и СаабЭкспрешн продается примерно за 1 тыс. у.е., здесь кто-нибудь уже опробовал/имеет?
Он даже вроде как складывается (что-то типа советской камы:)

Sababik14
02.12.2008, 15:32
Вот такие.. хотелось бы такой:saab99:

Ralf
02.12.2008, 17:57
Во придумал, возьму молярный скотч,ножницы и сделаю к лету лисапед СААБ!

Orgeat
02.12.2008, 19:58
...велику уже больше 10лет,мне достался от отца, поменял только покрышки!

Рискну не согласиться, дело еще в стиле вождения.
Например у меня был советский вел и хоть он и был сделан на танковом заводе по конверсии я умудрился сломать раму пополам)
Ну а нынешний мой вел kona hahana за время эксплуатации потерял колесо, руль погнулся и оторвалась левая педаль...
При этом компания kona здесь непричем, просто ездить надо аккуратней, а не гонять как полный отморозок)

Ralf
02.12.2008, 20:00
Например у меня был советский вел и хоть он и был сделан на танковом заводе по конверсии я умудрился сломать раму пополам)
Ну а нынешний мой вел kona hahana за время эксплуатации потерял колесо, руль погнулся и оторвалась левая педаль...
При этом компания kona здесь непричем, просто ездить надо аккуратней, а не гонять как полный отморозок)

Серег, я поражаюсь, как у тя СААБ ещё живой!!!:wink:

Orgeat
03.12.2008, 19:15
СААБ, совсем другая порода, я его люблю, холю и лелею.

Largyliya
04.12.2008, 10:13
сломать можно че угодно - большого труда эт не составляет

Orgeat
04.12.2008, 19:33
сломать можно че угодно - большого труда эт не составляет

Товарищи, вы видимо принимаете результат за цель.
Про результат я уже писал), а вот целью было прощупать возможности вела + гора анденалина, дофамина и прочих гормонов)

Largyliya
05.12.2008, 09:59
ну если б у тебя было целью раму у вела поломать...... а так - все намана))) чего зря волновацо. Я просто к тому, что даже очень и очень усиленный со всех сторон байк мой товарищ один умудрился сломать не напрягаясь... я вот цепь тюнинговую рвала и не один раз..... так что сломать - ума не надо))))))))))