| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
| Спорт Обсуждение спортивных мероприятий, и все темы связанные со спортом. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  01.12.2008, 01:07 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Выбор горного велосипеда 
			
			Опять небольшое вступление. Первоначально очередные советы были размещены здесь  http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203428.htm   Рекомендую также прочесть всю ту ветку http://www.saabnet.ru/board/talk/814/203384.htm , т.к. там есть ещё хорошие советы, постить которые здесь я без согласия авторов не могу. Ну и как и раньше: советы начинающему, особо не правил. Несколько не по сезону сейчас, но пусть будет по просьбам трудящихся :) "Опять я немного разбираюсь;) Опять многа букав. Ну да, типа горный. Сразу ценник: 500-700 евро хороший (достаточный). Известной фирмы. Рама 19-21 под твой рост-вес, надо смотреть-примерять в магазине. У меня 17", рост 178, вес 77. Сталь, алюминий дороже, хороший алюминий ваще дорого ( есть разные сплавы). Да и не надо. Есть ещё карбон - ацки дорага и непрактично: уронил разок на камень - прощай рама... Амортизатор нужен только передний. Задний - ИМХО баловство: спрыгивать с поребриков (или как они у вас в Маскве зовутся;)), не вставая с седла. Ну или для даунхилла. Аморты бывают разные - есть стоимостью повыше, чем комплект Кони Спорт на мою Айру;). Обычно хватает штатного, но обрати внимание продавца на свой вес. Навеска в 80% случаев - Шимано. И передняя и задняя. За количеством передач гнаться не надо, вполне хватает 21-24. Тормоза если будут дисковые - хорошо. Особенно для веса твоего. Мне вполне хватает обычных. Да, сразу совет: СПЕРВА жать на задний тормоз, после (почти одновременно) на передний - во избежание полётов через руль. Велик - не саап 9К - тормозит отменно ;))) Прочие мелочи типа рулевой колонки, спиц и втулок обычно достаточны для вышеозначенного ценника. Да, есть смысл присмотреться к двойным ободам. Опять же, из-за веса. Седло должно быть комфортным тебе лично. Проверять!!! Иначе после первых 50 км поездки будешь ходить, как ... кхм, ну ты понял ;))). Резина: смотря где будешь ездить. Оптимальна типа комбинированной - грунтозацепы по краям, серёдка более плоская для езды по асфальту. На зиму шипованная;) Далее. При покупке пнуть, чтобы отрегулировали переключения. Сразу НУЖНО купить насос и велоаптечку. Чтобы в 10 км от дома не орать "Памагите!" в телефон, а самому заклеить камеру и ехать дальше. МОЖНО сразу купить крылья съёмные, фонарики, бутылку и компьютер, чтобы знать, как ацкибыстро мчишь;))) Смазку типа тефлоновой универсальную. Форма крайне рекомендуется, особливо штаны с "памперсом". Ветровка, шлем, кепка. Очки обязательно - факин' летучие тараканы так и лезут в глаза;). Если много ездить по дорогам, то неплохо иметь зеркало заднего вида. Да, и будь готов объяснять водителям авто, что ты такой же участник движения. Они, сцуки, часто велосипедистов в упор не видят... Несколько раз даже клал велик набок, чтоб не влететь в бочину идиотам. И пару раз тех идиотов потом из машины выковыривал. Фирмы, в основном, наносят логотип на раму;))) Некоторые их делают. Практически ВСЯ навеска, вилки, томоза, колёса, рули и т.д. сторонних производителей. Известная фирма должна поставить качественную раму и собрать вел из качественных комплектующих сопоставимой ценовой категории. Есть нюансы, конечно. GT, Scott, Kona, Trek, Merida итд итп... У меня KHS, но их здесь мало продают. И уже прилично затюнингован;))) Да, и как писали ниже, надо через месяц - 300 км заехать в магазин-сервис для регулировки, ибо тросики чуть растягиваются." Вроде ничего не упустил. Есличо, спрашивайте. Надеюсь, местные велосипедисты опытные поправят-дополнят. Михаил aka Mike AERO. | 
|   | 
|  01.12.2008, 09:41 | #2 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			спасибо большое куча ценного )))
		 | 
|   | 
|  01.12.2008, 16:23 | #3 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ведь как бывает. Вот что значит СААБерское чутье. Купил вел, точно как по совету Mike AERO. Хотя было ето лет этак 5 назад... | 
|   | 
|  01.12.2008, 19:19 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Майк Аеро, спасибо,все правильно написал! У меня GT, велику уже больше 10лет,мне достался от отца, поменял только покрышки! В Москве самое распространенное место покупки велосипедов - Сокольники (не те что СААБами занимаются,а те что около метро) так вот при покупке велосипеда будте бдительны часто завышены цены, у меня друг приходил,хотел купить лисапед GT, ему сказали что 12,500р с обычными тормозами, 14000р с дисковыми, он проверил цену в интернете,пришел, купил за 12,500 с дисковыми в той же палатке!
		 | 
|   | 
|  02.12.2008, 19:58 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Рискну не согласиться, дело еще в стиле вождения. Например у меня был советский вел и хоть он и был сделан на танковом заводе по конверсии я умудрился сломать раму пополам) Ну а нынешний мой вел kona hahana за время эксплуатации потерял колесо, руль погнулся и оторвалась левая педаль... При этом компания kona здесь непричем, просто ездить надо аккуратней, а не гонять как полный отморозок) | 
|   | 
|  02.12.2008, 20:00 | #6 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  01.12.2008, 22:05 | #7 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			Хорошо написал))) Пасип.. а еще есть такой параметр как размер рамы - маленькая рама - как правило чтоб прыгать (вкупе с ее предназначением) большая - чтоб комфортнее катацо.. Ну и от вес-рост зависит... З.ы. никада в жизни не надену "памперсов" | 
|   |   | 
|  02.12.2008, 13:15 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А велосипед SAAB, что в том же Елкпартс и СаабЭкспрешн продается примерно за 1 тыс. у.е., здесь кто-нибудь уже опробовал/имеет? Он даже вроде как складывается (что-то типа советской камы:) | 
|   | 
|  02.12.2008, 15:32 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вот такие.. хотелось бы такой   | 
|   | 
|  02.12.2008, 17:57 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Во придумал, возьму молярный скотч,ножницы и сделаю к лету лисапед СААБ!
		 | 
|   | 
|  03.12.2008, 19:15 | #11 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			СААБ, совсем другая порода, я его люблю, холю и лелею.
		 | 
|   | 
|  04.12.2008, 10:13 | #12 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			сломать можно че угодно - большого труда эт не составляет
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2008, 19:33 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  хм... | 
|   | 
|  05.12.2008, 09:59 | #14 | 
| Капитан 1-го ранга |   
			
			ну если б у тебя было целью раму у вела поломать...... а так - все намана))) чего зря волновацо. Я просто к тому, что даже очень и очень усиленный со всех сторон байк мой товарищ один умудрился сломать не напрягаясь... я вот цепь тюнинговую рвала и не один раз..... так что сломать - ума не надо))))))))))
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор горнолыжного снаряжения. | Mike AERO | Спорт | 10 | 27.11.2008 14:19 |