PDA

Просмотр полной версии : нет заряда АКБ и случай с СО двигателя


Fuji
21.07.2010, 02:03
Всем привет. Оба случая произошли в один день.
1) Снимал-ставил АКБ (ключ зажигания стоял на Lock, клеммы местами не путал), и после подключения АКБ перестала гореть контрольная лампа АКБ на приборке, вообще (ни при повороте ключа в положение вождения, ни при заведенном двигателе). Так же перестал идти заряд на АКБ.
Проверил предохранители, клеммы АКБ - все норм.

2) Еще произошел случай с системой охлаждения двигла. На ходу загорелась лампа "треугольник" и "anti-lock" (ABS), через пару минут на сиде появилось сообщение о низком уровне антифриза. Остановился, открыл капот, двигатель не глушил, стал смотреть куда антифриз делся, вдруг двиг. заглох и по нижнему патрубку в расширит. бачок зафонтанировала ОЖ, да столько, что полилось наружу (крышку бачка к этому моменту я уже открутил).
Стрелка темп. двиг. выше 9 часов не поднималась. Двиг. B258i.

Интересны причины случившегося...и к чему готовится =))

Простите замногабукф.

ska_69
21.07.2010, 08:28
Про акб не скажу,
а вот откручивать крышку на работающем двигателе низзя, тк вся система работает на избыточном давлении, и соответственно благодаря этому не кипит....
имхо замена прокладки головки.

Ungazhan
21.07.2010, 09:33
ежель не горит контрольная лампа АКБ - накрылся регулятор. про давление в системе не согласен, т.к. сам езжу с незакрученной пробкой и усё ОК, у чипованных турбовых моторов, имеет место прорыв воздуха в систему охлаждения после отжигов. при подключении АКБ мог быть сильный "дребезг" клемы, из-за чего пошли глюки электроники. рекомендую скинуть клемы минут на 10, за это время хорошенько их почистить и смазать, потом четко их поставить.

Fuji
22.07.2010, 07:31
Жаль у меня двигатель не турбовый... :_)
Кажется я попал на прокладку ГБЦ, а может и на голову, потому как после запуска холодного двигателя через 15 сек уже образовывалось избыточное давление в системе ОЖ...

usr
22.07.2010, 08:25
Похоже что так...

Fuji
07.09.2010, 21:55
Всем привет.

Спустя почти два месяца наконец решил проблему с генератором. Путем чтения мануала и последующей нехитрой диагностики было определено, что проблема в таблетке. Таблетка стоит 450р. Работа у сервисменов стоит 3000 р. Потому решено было купить набор инструментов на данную сумму и поменять самому, благо на работе есть гараж с ямой.
3 неудачных подхода дали богатую пищу для размышлений. В итоге решено было попытаться снять крышку гены не снимая его самого. Мешалась только тепловая защита коллектора. Пиво, помощник и 4 часа мытарств сделали свое дело и генератор снова работает =)
Наибольшей проблемой в данном процессе, помимо закисших и заржавевших болтов и гаек, была установка и накрутка винтиков таблетки одной рукой.
По поводу выбивания антифриза из расшир. бачка, местным механиком гаража было выдвинуто предположение, что из-за отсутствия заряда с гены, АКБ разрядился настолько, что вентилятор в определенный момент просто не включился и антифриз вскипел (правда стрелка на приборке лишь слегка поднялась с середины). С работающим геной вентиблятор крутится и антифриз сидит на месте.

З.Ы. При одной из неудачных попыток был оторван проводок от датчика, при чем оторвал по самую фишку/датчик (что-то непонятное торчит над поддоном картера). После этого перестала гореть лампа масленки. Правда нигде не нашел описания данного датчика. На поддоне картера должен располагаться датчик уровня масла, но ничего похожего на картинки из EPC там нет.
Объясните мне пожалуйста.

900ll, 2,5V6, акпп, 94 г.в.

Fuji
08.09.2010, 23:22
С датчиком разобрался - это датчик давления масла. Но упоминание о нём увидел только в висе, а в епц ни слова не нашёл.

Романы4
12.09.2010, 21:47
епц - это каталог запчастей , датчика уровня масла может и не быть в поддоне , датчик давления масла на большинстве жиэмских авто одинаковый ...