Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 900/9-3
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 02:03   #1
Fuji
Guest
 
Сообщений: n/a
Question нет заряда АКБ и случай с СО двигателя

Всем привет. Оба случая произошли в один день.
1) Снимал-ставил АКБ (ключ зажигания стоял на Lock, клеммы местами не путал), и после подключения АКБ перестала гореть контрольная лампа АКБ на приборке, вообще (ни при повороте ключа в положение вождения, ни при заведенном двигателе). Так же перестал идти заряд на АКБ.
Проверил предохранители, клеммы АКБ - все норм.

2) Еще произошел случай с системой охлаждения двигла. На ходу загорелась лампа "треугольник" и "anti-lock" (ABS), через пару минут на сиде появилось сообщение о низком уровне антифриза. Остановился, открыл капот, двигатель не глушил, стал смотреть куда антифриз делся, вдруг двиг. заглох и по нижнему патрубку в расширит. бачок зафонтанировала ОЖ, да столько, что полилось наружу (крышку бачка к этому моменту я уже открутил).
Стрелка темп. двиг. выше 9 часов не поднималась. Двиг. B258i.

Интересны причины случившегося...и к чему готовится =))

Простите замногабукф.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 08:28   #2
ska_69
И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда.
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 2,062
Отправить сообщение для ska_69 с помощью ICQ
По умолчанию

Про акб не скажу,
а вот откручивать крышку на работающем двигателе низзя, тк вся система работает на избыточном давлении, и соответственно благодаря этому не кипит....
имхо замена прокладки головки.
ska_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 09:33   #3
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ежель не горит контрольная лампа АКБ - накрылся регулятор. про давление в системе не согласен, т.к. сам езжу с незакрученной пробкой и усё ОК, у чипованных турбовых моторов, имеет место прорыв воздуха в систему охлаждения после отжигов. при подключении АКБ мог быть сильный "дребезг" клемы, из-за чего пошли глюки электроники. рекомендую скинуть клемы минут на 10, за это время хорошенько их почистить и смазать, потом четко их поставить.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 07:31   #4
Fuji
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жаль у меня двигатель не турбовый... :_)
Кажется я попал на прокладку ГБЦ, а может и на голову, потому как после запуска холодного двигателя через 15 сек уже образовывалось избыточное давление в системе ОЖ...
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 08:25   #5
usr
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для usr
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Пушкино
Сообщений: 1,876
Отправить сообщение для usr с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже что так...
usr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 21:55   #6
Fuji
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет.

Спустя почти два месяца наконец решил проблему с генератором. Путем чтения мануала и последующей нехитрой диагностики было определено, что проблема в таблетке. Таблетка стоит 450р. Работа у сервисменов стоит 3000 р. Потому решено было купить набор инструментов на данную сумму и поменять самому, благо на работе есть гараж с ямой.
3 неудачных подхода дали богатую пищу для размышлений. В итоге решено было попытаться снять крышку гены не снимая его самого. Мешалась только тепловая защита коллектора. Пиво, помощник и 4 часа мытарств сделали свое дело и генератор снова работает =)
Наибольшей проблемой в данном процессе, помимо закисших и заржавевших болтов и гаек, была установка и накрутка винтиков таблетки одной рукой.
По поводу выбивания антифриза из расшир. бачка, местным механиком гаража было выдвинуто предположение, что из-за отсутствия заряда с гены, АКБ разрядился настолько, что вентилятор в определенный момент просто не включился и антифриз вскипел (правда стрелка на приборке лишь слегка поднялась с середины). С работающим геной вентиблятор крутится и антифриз сидит на месте.

З.Ы. При одной из неудачных попыток был оторван проводок от датчика, при чем оторвал по самую фишку/датчик (что-то непонятное торчит над поддоном картера). После этого перестала гореть лампа масленки. Правда нигде не нашел описания данного датчика. На поддоне картера должен располагаться датчик уровня масла, но ничего похожего на картинки из EPC там нет.
Объясните мне пожалуйста.

900ll, 2,5V6, акпп, 94 г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 23:22   #7
Fuji
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С датчиком разобрался - это датчик давления масла. Но упоминание о нём увидел только в висе, а в епц ни слова не нашёл.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:47   #8
Романы4
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Романы4
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
По умолчанию

епц - это каталог запчастей , датчика уровня масла может и не быть в поддоне , датчик давления масла на большинстве жиэмских авто одинаковый ...
__________________


" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
Романы4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мойка двигателя Rus Обмен опытом. Общие технические вопросы. 37 04.05.2012 00:19
отмывка двигателя tim Обмен опытом. Общие технические вопросы. 9 25.04.2010 21:36
неисправность двигателя! Siziy 9-5 2 04.04.2010 00:14
Замена двигателя Maks-Lviv 900/9-3 1 08.09.2009 22:41
подергивания двигателя CHERNOMOR 9-3 SS 22 19.12.2008 10:25


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021