inSolo
21.12.2010, 12:09
Была замена двигателя 2,3 атмо. на тот же самый только с 90 на 92г,  Впускной, дроссель, ресивер оставил свой родной, датчик на дросселе  остался свой механический хотя стоял индукционный (на новом моторе).  Завелась поработала 15 минут заглушил, больше не завёл. Облазил всё в  последнюю очередь заменил мозг который мне подарили с прошлым мотором  579 стоял родной 905, машина завелась. На контактном датчике 1500 машина  едет с низов немного дальше дёргается и при кикдауне просто не тенет но  не глохнет, провалы и дёрганье, очень запоздалая тяга. На индукционном  обороты 800-1000 резкий газ, захлёб и всё. Снял фишку с ДПДЗ таже басня.  Снял фишку с ДМРВ обороты упали ехать совсем не едит. Может это просто  несоответствие блоков управления и проводки датчиков хотя мозги 579 и  905 сходны судя по таблице, может ДМРВ. Я уже не знаю что и делать если  честно. Есть дикое желание его спалить к чёртовой матери.