Просмотр полной версии : Подскажите по ремонту ГУРа
Magnycours
24.10.2011, 13:16
СААБ 9-3 2008MY 210 сил
История такова:
из под крышки бачка насоса ГУРа выдавливает гуровскую жидкость. При этом в поддоне двигателя уменьшается уровень масла. Т.е. по распредвалу масло из двигателя выдавливает в насос ГУРа. Сняли ГУР, там в его корпусе сальник, отвечающий за герметичность системы порван.
По дилерской программе непонятно, меняется ли этот сальник отдельно, и меня соответственно "выставляют" на новый насос ГУРа.
Вопрос - где можно достать этот сальник отдельно или как-то по-другому решить этот волнующий меня вопрос?
П.С. Может ли порваный сальник служить причиной мелкой вибрации при вращении руля на месте? (Не опорные подшипники точно)
Сальники для насосаа гура в природе есть , об этом знают в MCSD ... я сам лично менял такой сальник , и мелкая дрожь тоже из-за моторного масла ...
Magnycours
24.10.2011, 16:22
А что есть MCSD?? Сами мы не местные... И про дрожь: в смысле из-за моторного масла в системе ГУРа?
Может есть парт-номер сальника этого?
Magnycours
24.10.2011, 16:46
Откуда воздух?
Magnycours
24.10.2011, 18:40
на турбо-моторе насос ГУРА сидит на распредвале двигателя. Выдавливает через порванный сальник понемногу (50 грамм за 2 недели).
что касается вибрации, то только на месте в определенных положениях руля (не обязательно крайних).
сальник нашел вроде 1200 рублей за оригинал.
"А что есть MCSD?? "
Извини , я думал ты из москвы ... это наш сервис сааб департамент ... Менять его не сложно , а про вибрации при повороте - это после замены сальника и масла со временем пройдёт , можно ещё пружинку на игле под верхним штуцером немного подрастянуть (если сильно сжата) и посмотреть состояние поршенька с иглой (там же под штуцером) . Насос в принципе простейший , я сам его для интереса разбирал ...
вы еще не знаете что японцы на колено сажают.
например в митсубиши фусо 7,5 на ремнях кондей и генератор. все остальное на маховике ))))))
Насос Гур не на коленвале сидит , а на распредвале !
Да японцы много чего могут сделать, я бы вообще половину приводов электрическими сделал и гур и кондейА генератор не обалдеет от всей этой лепестрической радости?
Pavel-ingeneer
25.10.2011, 22:49
А кто сказал что он должен остаться тот-же при всем этом, да и аккумулятор зачем не 80 ампер? Если все делать так делать по уму! К примеру заводская электро-турбина потребляет 2000 ватт и выдает 1 бар неверно прежде чем поставить 5 раз подумаешь.
А кто сказал что он должен остаться тот-же при всем этом, да и аккумулятор зачем не 80 ампер? Если все делать так делать по уму! А какой смысл огород городить ради кондея и ЭУРа? Если рассматривать на примере кондея имеем усложнение узла - электромотор+механический насос(в нынешнее время просто мех.насос). Чем оправдать такое?
К примеру заводская электро-турбина потребляет 2000 ватт и выдает 1 бар неверно прежде чем поставить 5 раз подумаешь.Почти 170Ампер только на пылесос :shok:
Чего за турбинка - поделись ссылкой.
"А так я понял что маслонасос двигателя за маслонасосом гура стооит-ремонтопригодность ухудшается?!"
За маслонасосом Гура стоит вакуумный насос (мотор В207, 9-3) , масляный насос системы смазки живёт там где и обычно , за передней крышкой пихла ...<!-- / message -->
Pavel-ingeneer
26.10.2011, 16:59
Пусть разбирается что где стоит- тот кто делает думаю это не сложно, а то мы тут до чудес допишемся 3 вариант уже вижу вакуум -откуда там, по катологу епк там балансировочный привод стоит.
Pavel-ingeneer
26.10.2011, 17:23
В тему к электро игрушкам дополню. Вот вам кондей сааба к примеру с электро-муфтой, по передаточным соотношениям валов скорость может достичь 7000 оборотов в минуту при этом износ сумасшедший он защищается тем что при увеличении давления в его системе отключается муфта и так все время, электро мотор более 3000 не раскрутит и все параметры в норме. В шкодах как опцию можно заказать люк с солнечной батареей и электро кондишн. Гур- тут я вообще не понимаю он должен быть обратно пропорционален скорости двигателя (чем быстрее тем тупее как адаптивный у мерсов) электромотор же может делать тоже самое. Турбина электро ну это круто но пока недостижимо для масс, преимущество меньше всяких обвесов, простой выхлоп, нет охлаждения и смазки, нет турбоямы, электроника более дешевая при выпуске и справиться всегда гораздо лучше механики. Вообшем все это хорошо но производитель должен балансировать ценой авто и компонентами потому прогресс медленный!
тоже озадачился.
НО: никаких хрустов и вибраций нет и на воджении не отпражается.
но под капотом бардак, масло гура выдавливается беспощадно.
Если бы не открыл капот, то в жизни бы не увидел, что проблема есть.
Вот вопрос: почему проблема на лицо, а никак себя не проявляет???
И что в этой ситуации нужно менять?
Magnycours
08.05.2012, 00:38
Менять сальник, видимо. Кстати по поводу оригинальности его я погорячился. Не существует оригинала. Ребята с сааб-сервиса в районе метро электросила сами подобрали какой-то подходящий. По факту: поменял, под капотом чисто, вибрация почти исчезла. Хз почему почти, а не полностью, но раз в неделю проявляется. Особо не парит
-centurion
22.07.2012, 12:15
Менял я обсуждаемый сальник. После непродолжительных поисков нужной запчасти нашел на обычной ВАЗовской барахолке сальник похожего размера: 16х30х7. Разница со штатным в 1 мм обернулась плотной посадкой на шкив гидроусилителя. Течь прекратилась. Жидкость в ГУРе без признаков масла ДВС. Бачок ГУРа сухой и чистый.
Стоимость сальника производства Балаково составила 20 (!) рублей.
После ремонта проехал 20 000 км, в том числе по трассе в режиме "fuck fuel economy".
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot