| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СААБ 9-3 2008MY 210 сил  
		
		
		
		
		
		
		
	История такова: из под крышки бачка насоса ГУРа выдавливает гуровскую жидкость. При этом в поддоне двигателя уменьшается уровень масла. Т.е. по распредвалу масло из двигателя выдавливает в насос ГУРа. Сняли ГУР, там в его корпусе сальник, отвечающий за герметичность системы порван. По дилерской программе непонятно, меняется ли этот сальник отдельно, и меня соответственно "выставляют" на новый насос ГУРа. Вопрос - где можно достать этот сальник отдельно или как-то по-другому решить этот волнующий меня вопрос? П.С. Может ли порваный сальник служить причиной мелкой вибрации при вращении руля на месте? (Не опорные подшипники точно)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сальники для насосаа гура в природе есть , об этом знают в MCSD ... я сам лично менял такой сальник , и мелкая дрожь тоже из-за моторного масла ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что есть MCSD?? Сами мы не местные... И про дрожь: в смысле из-за моторного масла в системе ГУРа? 
		
		
		
		
		
		
		
	Может есть парт-номер сальника этого?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Откуда воздух?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на турбо-моторе насос ГУРА сидит на распредвале двигателя. Выдавливает через порванный сальник понемногу (50 грамм за 2 недели).  
		
		
		
		
		
		
		
	что касается вибрации, то только на месте в определенных положениях руля (не обязательно крайних). сальник нашел вроде 1200 рублей за оригинал.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"А что есть MCSD?? " 
		
		
		
		
		
		
			Извини , я думал ты из москвы ... это наш сервис сааб департамент ... Менять его не сложно , а про вибрации при повороте - это после замены сальника и масла со временем пройдёт , можно ещё пружинку на игле под верхним штуцером немного подрастянуть (если сильно сжата) и посмотреть состояние поршенька с иглой (там же под штуцером) . Насос в принципе простейший , я сам его для интереса разбирал ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 И сотворил Я форум сааберский на семнадцатый день 7526 года от сотворения мира за одну ночь. Да и пришли сааберы сюда. 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вы еще не знаете что японцы на колено сажают. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	например в митсубиши фусо 7,5 на ремнях кондей и генератор. все остальное на маховике ))))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насос  Гур не на коленвале сидит , а на распредвале !
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто сказал что он должен остаться тот-же при всем этом, да и аккумулятор зачем не 80 ампер? Если все делать так делать по уму! К примеру заводская электро-турбина потребляет 2000 ватт и выдает 1 бар неверно прежде чем поставить 5 раз подумаешь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Чего за турбинка - поделись ссылкой.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"А так я понял что маслонасос двигателя за маслонасосом гура стооит-ремонтопригодность ухудшается?!" 
		
		
		
		
		
		
			За маслонасосом Гура стоит вакуумный насос (мотор В207, 9-3) , масляный насос системы смазки живёт там где и обычно , за передней крышкой пихла ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пусть разбирается что где стоит- тот кто делает думаю это не сложно, а то мы тут до чудес допишемся 3 вариант уже вижу вакуум -откуда там, по катологу епк там балансировочный привод стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В тему к электро игрушкам дополню. Вот вам кондей сааба к примеру с электро-муфтой, по передаточным соотношениям валов скорость может достичь 7000 оборотов в минуту при этом износ сумасшедший он защищается тем что при увеличении давления в его системе отключается муфта и так все время, электро мотор более 3000 не раскрутит и все параметры в норме. В шкодах как опцию можно заказать люк с солнечной батареей и электро кондишн. Гур- тут я вообще не понимаю он должен быть обратно пропорционален скорости двигателя (чем быстрее тем тупее как адаптивный у мерсов) электромотор же может делать тоже самое. Турбина электро ну это круто но пока недостижимо для масс,  преимущество меньше всяких обвесов,  простой выхлоп, нет охлаждения и смазки, нет турбоямы, электроника более дешевая при выпуске  и справиться всегда гораздо лучше механики. Вообшем все это хорошо но производитель должен балансировать ценой авто и компонентами потому прогресс медленный!
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тоже озадачился. 
		
		
		
		
		
		
		
	НО: никаких хрустов и вибраций нет и на воджении не отпражается. но под капотом бардак, масло гура выдавливается беспощадно. Если бы не открыл капот, то в жизни бы не увидел, что проблема есть. Вот вопрос: почему проблема на лицо, а никак себя не проявляет??? И что в этой ситуации нужно менять?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менять сальник, видимо. Кстати по поводу оригинальности его я погорячился. Не существует оригинала. Ребята с сааб-сервиса в районе метро электросила сами подобрали какой-то подходящий. По факту: поменял, под капотом чисто, вибрация почти исчезла. Хз почему почти, а не полностью, но раз в неделю проявляется. Особо не парит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял я обсуждаемый сальник. После непродолжительных поисков нужной запчасти нашел на обычной ВАЗовской барахолке сальник похожего размера: 16х30х7. Разница со штатным в 1 мм обернулась плотной посадкой на шкив гидроусилителя. Течь прекратилась. Жидкость в ГУРе без признаков масла ДВС. Бачок ГУРа сухой и чистый. 
		
		
		
		
		
		
		
	Стоимость сальника производства Балаково составила 20 (!) рублей. После ремонта проехал 20 000 км, в том числе по трассе в режиме "fuck fuel economy".  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Жидкость гура | AsHaS | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 13 | 25.01.2011 22:43 | 
| жидкость гура | wik | 9000 | 15 | 10.09.2010 17:25 | 
| насос гура потёк SAGINAV | manjoy88 | 900/9-3 | 5 | 11.08.2010 19:38 | 
| Жидкость ГУРа и охлаждающая | anton_83 | 9000 | 12 | 03.02.2010 14:13 | 
| Замена Шлангов ГУРа | Desvan | 9000 | 2 | 20.04.2009 20:27 |