PDA

Просмотр полной версии : температура движка, отопление салона


Gavr
06.01.2009, 20:54
такая есть проблема:
двигатель долго нагревается до рабочей температуры, в холодное время если стоит то греется кое-как, а если поехал, то температура низкая, соответственно и воздух в салон от печки гонится прохладный...

1. как это влияет на двигатель?

2. а не виноват ли тут термостат (допустим всегда открытый)?

3. и собственно что делать?

дмитрий
06.01.2009, 23:05
пункт 2 ответ на твой впрос , удачи

Mikhael
06.01.2009, 23:59
долго- понятие растяжимое...
у меня сааб тоже не сразу в рабочей температуре находится, а прогревается со временем.

Ну а если неисправен термостат, то что гадать - менять.

Gavr
07.01.2009, 00:19
двигатель кстати точь в точь как у Дмитрия...

т.к. я начинающий автолюбитель, то собственно хотелось бы уточнить как это все сказывается на двигателе???

и собственно если кто вдруг таким занимался или видел в ближайшем прошлом сколько стоит термостат???

BBro
07.01.2009, 03:01
Насколько вреден для двигателя долгий прогрев - сложный вопрос, но то, что это не полезно - точно. Одна из проблем - изменение условий воспламенения горючей смеси, следовательно нарушение системы смазки двигателя. Иными словами, пока не прогрелась, резкие движения крайне не желательны. По поводу термостата - введи в поиске по форуму слово - "термостат", народ уже сталкивался с такой проблемой, может и про стоимость кто-то отметился.:saab99:
P.S. Поправь название города в адресе, а то как-то не солидно.:dance:

дмитрий
07.01.2009, 10:22
http://www.exist.ru/price.aspx - цены на термостат , http://www.exist.ru/about/address.aspx - адреса магазинов

Maks
07.01.2009, 23:14
a vot ja tut obnoruzel 4to u menja kogda ja edu po gorosu priblizitelnaja skorost 50-70 km/4 to temperatura normalnja , tolko vizaju na trasu to temperatura na4enaet padat v 4em mozet bit dela?

дмитрий
07.01.2009, 23:31
термостат всегда открыт его заклинило по этому его надо заменить

Maks
08.01.2009, 00:02
термостат всегда открыт его заклинило по этому его надо заменить

ja kak ponemaju eto ne o4en horowo dlja dvizka

дмитрий
08.01.2009, 00:14
BBro (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=84) выше уже писал что страшного нет но и хорошего тоже , едь и меняй , в автосервисе тебе уже прогулы ставят

Maks
08.01.2009, 00:31
BBro (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=84) выше уже писал что страшного нет но и хорошего тоже , едь и меняй , в автосервисе тебе уже прогулы ставят

da pohodu ue pora tuda bezat :))

Axli
08.01.2009, 10:49
a vot ja tut obnoruzel 4to u menja kogda ja edu po gorosu priblizitelnaja skorost 50-70 km/4 to temperatura normalnja , tolko vizaju na trasu to temperatura na4enaet padat v 4em mozet bit dela?

Элементарно ватсон! когда едеш по городу и движок вполне успевает нагрется! потому как пробки или малая скорость! а когда выежаеш за город то скорость увеличевается и охлаждаеется движок при помоше радиатора который на скорости на трассе оч хорошо продувается! а при достижении определёной температуры ТЕРМОСТАТ должен открытся или закрытся! а так в твоём случае он постояно открыт поэтому долго нагревается! кстате термостат состоитт из жидкости на основе спирта ! поэтому ремонту не подлежит только замена! да и менять то его пол часа с пятью перекурами!:crazy:

Maks
08.01.2009, 23:00
hmm poprobuem spravetsja prosto was zima holodna brrr