PDA

Просмотр полной версии : АКПП на МКПП


Drakula
12.07.2012, 02:15
Приветствую посетивших эту тему.
Подскажите мне, пожалуйста, что вообще необходимо для замены автомата на механику? И есть ли какие нюансы. Заранее благодарен.

Barnaut
12.07.2012, 03:25
Прилипаешь на:
- маховик для МКПП,
- корзину в сборе,
- выжимной подшипник,
- рабочий цилиндр сцепления,
- главный цилиндр сцепления,
- соединительные трубки,
- замена педального узла (с разборкой торпедо и снятием рулевой колонки: может можно и как-то иначе, но хз)
- установка кулисы МКПП
- коробка МКПП под твой 2,3 (от атмодвигла не покатит)

а так же нужны мозги, много терпения, времени и ровные руки..

Drakula
12.07.2012, 11:48
(от атмодвигла не покатит) - не понял смысл! Ну а так спасибо.

vipavip131
12.07.2012, 12:06
от двигателя только с турбиной покатит коробка, они разные на турбированных и на атмосферных движках, рассыпется просто коробка если поставишщь на турбо от обыного инфекторного двигателя 2,3. коробку.

Drakula
12.07.2012, 15:13
Значит для замены автомата на механику мне потребуется:
-коробка(с турбинированного двигателя);
-сцепление и все что к нему относится;
-педальный узел;
-кулиса;
-приборная панель.

А "мозги" прошивать не надо???
Коробку ставить такого же года, что и машина или с любого 2.3 turbo???

vipavip131
12.07.2012, 15:31
ну ещё наверное детали салона, тоннель для ручки кпп.
насчет мозгов точно не знаю..надо сравнить ещё дросселя,одинаковые ли они.
насчет года коробки...вроде как они на всех годах одинаковые шли на турбовых, только на аэро помоему другая немного, поправьте если ошибаюсь

rastvorytel
12.07.2012, 20:47
промежуток ещё другой под механику, всмысле опора и перемычку чтоб стартер работал

Barnaut
12.07.2012, 23:07
Значит для замены автомата на механику мне потребуется:
-коробка(с турбинированного двигателя);
-сцепление и все что к нему относится;
-педальный узел;
-кулиса;
-приборная панель.

А "мозги" прошивать не надо???

Нет не надо


Коробку ставить такого же года, что и машина или с любого 2.3 turbo???

Коробку ставь отталкиваясь от двигла, у тебя вроде уже ещё b202

И нужно ещё будет спаять два провода желтых на разъёме переключателя кулисы АКПП чтобы стартел лабал

Barnaut
12.07.2012, 23:11
промежуток ещё другой под механику, всмысле опора и перемычку чтоб стартер работал

По опоре точно уже не помню

Drakula
12.07.2012, 23:54
B202 это вроде двигатель 2,0 без балансировочных, а у меня походу В234, не могу точно сказать, просто код на движке утерян.

Barnaut
13.07.2012, 02:07
тогда по ходу коробас с 234 ищи

Буржуй
04.09.2012, 14:55
тоже хочу сменить акпп на мкпп. Напиши удалось ли это тебе и с каким результатом? нужно ли перепрошивать мозги? и с какими проблемами столкнулся?

EgorKA
04.09.2012, 15:09
ну ещё наверное детали салона, тоннель для ручки кпп.
с тунель эт ты загнул :)
достаточно сменить рамку кпп + рычаг.

Drakula
05.09.2012, 23:02
я не поменял, решил восстановить автомат!

Буржуй
06.09.2012, 20:29
Жаль, что мало информации. во вторник договорился на замену. Нашел почти всё кроме педалей. как бы ограничиться одной педалью сцепления.
О результатах отпишусь.

Романы4
07.09.2012, 00:56
гемор только в основном с педальным узлом , в остальном типа мозг и тп , мелочи ...

Буржуй
07.09.2012, 09:15
привода тоже от механики ?

Буржуй
22.11.2012, 23:51
Поменял коробку. пока не заводил. обошелся без смены педалей. Вместо педальки автомат сцепления на эл.магните. Парюсь по электрике вдруг чего забуду переделать

TyTN
25.11.2012, 01:31
А еще надо обязательно менять опору подвесного, иначе придется часто менять промвал(полуось).