| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую посетивших эту тему.  
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите мне, пожалуйста, что вообще необходимо для замены автомата на механику? И есть ли какие нюансы. Заранее благодарен.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прилипаешь на: 
		
		
		
		
		
		
		
	- маховик для МКПП, - корзину в сборе, - выжимной подшипник, - рабочий цилиндр сцепления, - главный цилиндр сцепления, - соединительные трубки, - замена педального узла (с разборкой торпедо и снятием рулевой колонки: может можно и как-то иначе, но хз) - установка кулисы МКПП - коробка МКПП под твой 2,3 (от атмодвигла не покатит) а так же нужны мозги, много терпения, времени и ровные руки..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			(от атмодвигла не покатит) - не понял смысл! Ну а так спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			от двигателя только с турбиной покатит коробка, они разные на турбированных и на атмосферных движках, рассыпется просто коробка если поставишщь на турбо от обыного инфекторного двигателя 2,3. коробку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит для замены автомата на механику мне потребуется: 
		
		
		
		
		
		
		
	-коробка(с турбинированного двигателя); -сцепление и все что к нему относится; -педальный узел; -кулиса; -приборная панель. А "мозги" прошивать не надо??? Коробку ставить такого же года, что и машина или с любого 2.3 turbo???  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Коробку ставь отталкиваясь от двигла, у тебя вроде уже ещё b202 И нужно ещё будет спаять два провода желтых на разъёме переключателя кулисы АКПП чтобы стартел лабал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну ещё наверное детали салона, тоннель для ручки кпп. 
		
		
		
		
		
		
		
	насчет мозгов точно не знаю..надо сравнить ещё дросселя,одинаковые ли они. насчет года коробки...вроде как они на всех годах одинаковые шли на турбовых, только на аэро помоему другая немного, поправьте если ошибаюсь  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2011 
				Адрес: воронеж 
				
				
					Сообщений: 205
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			промежуток ещё другой под механику, всмысле опора и перемычку чтоб стартер работал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			B202 это вроде двигатель 2,0 без балансировочных, а у меня походу В234, не могу точно сказать, просто код на движке утерян.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Украина, ZP 
				
				
					Сообщений: 1,142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда по ходу коробас с 234 ищи
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тоже хочу сменить акпп на мкпп. Напиши удалось ли это тебе и с каким результатом? нужно ли перепрошивать мозги? и с какими проблемами столкнулся?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не поменял, решил восстановить автомат!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жаль, что мало информации. во вторник договорился на замену. Нашел почти всё кроме педалей. как бы ограничиться одной педалью сцепления.  
		
		
		
		
		
		
		
	О результатах отпишусь.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Капитан 1-го ранга 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 1,215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			гемор только в основном с педальным узлом , в остальном типа мозг и тп , мелочи ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() " ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привода тоже от механики ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял коробку. пока не заводил. обошелся без смены педалей. Вместо педальки автомат сцепления на эл.магните. Парюсь по электрике вдруг чего забуду переделать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А еще надо обязательно менять опору подвесного, иначе придется часто менять промвал(полуось).
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| МКПП | toha064 | 9-5 | 10 | 17.03.2012 16:52 | 
| АКПП vs МКПП на 9000 | Маргиналъ | 9000 | 21 | 16.10.2011 15:58 | 
| АКПП вместо МКПП | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 06.12.2009 00:06 |