PDA

Просмотр полной версии : audi a4 allroad quattro


Wolfy
19.03.2013, 20:31
Очень хочется.
Но говорят, на Ауди сейчас нареканий много идет. И это, как я понимаю, еще немецкая сборка (я читала, концерн VW хочет начать сборку Ауди в России).
В интернете мнения владельцев расходятся...
С Саабкой у меня вообще никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу!), только сигналка пару раз глючила, датчик подушки безопасности и АБС один разочек. Да и по нашим дорогам с низким клиренсом фиг проедешь, к сожалению.
Вот боюсь, сяду за руль "немца" и разочаруюсь полностью

ДимаМ
19.03.2013, 20:52
По работе сталкивался с такой реалией, менеджеры салонов Ауди предпочитают Октавии.:saab99:

Recaro
19.03.2013, 21:04
По работе сталкивался с такой реалией, менеджеры салонов Ауди предпочитают Октавии.:saab99:
Вполне возможно.Зачем жрущая с завода масло машина.Правда Шкода(ВАГ),тоже не лучше в этом вопросе(турбо имею ввиду):saab99:

ДимаМ
19.03.2013, 21:05
Нет, Ауди не ВАГ. А товарищи мотивируют пересадку с ауди на октавии тем, что последние надёжнее и дешевле в эксплуатации.:saab99:

Recaro
19.03.2013, 21:13
Нет, Ауди не ВАГ. А товарищи мотивируют пересадку с ауди на октавии тем, что последние надёжнее и дешевле в эксплуатации.:saab99:Это я ошибся,но уже отредактировал то,что хотел написать.

ДимаМ
19.03.2013, 21:27
Кроме того, сервис какой-то негуманный у Ауди.

Wolfy
19.03.2013, 21:32
Кроме того, сервис какой-то негуманный у Ауди.
?

Recaro
19.03.2013, 21:32
Кроме того, сервис какой-то негуманный у Ауди.
" Премиум",вот и ломят господа из Ингольштата.:unknown::unknown::unknown:

ДимаМ
19.03.2013, 22:20
Надо понять, что это машина непохожая на сааб и требующая других вложений, причём не всегда окупаемых, имхо.:saab99:

Wolfy
19.03.2013, 22:22
И гарантию Ауди дают 2 года. Казалось бы, немецкое качество - должна быть гарантия большая, - ан нет. Даже корейцы дают до 5 лет :sad:

Recaro
19.03.2013, 22:30
И гарантию Ауди дают 2 года. Казалось бы, немецкое качество - должна быть гарантия большая, - ан нет. Даже корейцы дают до 5 лет :sad:
Точно,племянник жены купил Киа,а у них 5 лет,или 150.000км.:yes:

T-o-h-a
19.03.2013, 22:51
Нет, Ауди не ВАГ. А товарищи мотивируют пересадку с ауди на октавии тем, что последние надёжнее и дешевле в эксплуатации.:saab99:

Почему Ауди не ВАГ?

ВАГ многое унифицировал, Каен с Туарегом - тому пример
И ни чего плохого в этом не вижу, разбили марки по сегментам, и по максимуму штампуют одно и тоже, тем самым удешевляют производство...
Зато у них релюшки, клапана и винтики на стоят как пол тачки...

ДимаМ
19.03.2013, 23:07
Ещё раз повторяю , Ауди не ВАГ. А то, что Порш и ФВ владеют акциями друг друга- общеизвестный факт.

Wolfy
19.03.2013, 23:10
а что такое ВАГ?

santesby
19.03.2013, 23:12
А я вот думаю, что сильно не разочаруешься. Ауди конечно не сааб, но тоже ничего автосы делает, к тому же алроад это именно то, что для наших дорог и нужно.

Recaro
19.03.2013, 23:22
а что такое ВАГ?
Это концерн,объединяющий несколько автомобильных брендов под одним началом.

T-o-h-a
19.03.2013, 23:35
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi
Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[9]

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.

Вован
19.03.2013, 23:46
Подробнее ответа в жизни не видел! ))))

ДимаМ
20.03.2013, 15:04
Сколько себя помню, они всегда конкурируют друг с другом....:unknown::saab99::saab99:

T-o-h-a
20.03.2013, 15:08
Внятренняя конкуренция, конечно она существует...
Это и порождает лучшие решения, но денежки всёровно в один (условно) корман

Wolfy
20.03.2013, 15:45
Внятренняя конкуренция, конечно она существует...
Это и порождает лучшие решения, но денежки всёровно в один (условно) корман

Внутренняя конкуренция не всегда порождает лучшие решения. Например, ВАГу не нравится, что какая-то "Шкода" получается иногда лучше VW или даже Audi и пользуется заслуженным спросом. Вот и кидают ее производство в Россию, заведомо ухудшая авто. Это не моя мысль, если чё, но я ее поддерживаю :smile: Может, и купила бы "Шкоду", если бы ее в родной стране не собирали.

ДимаМ
20.03.2013, 15:55
Шкода - хороший автомобиль, российская сборка- профонация, на самом деле их собирают в Европе, обкатывают там и разбирают, и отправляют вновь собрать в Калуге. Там даже к каждому технологическому отверстию скотчем приклеен болт и гайка, которые были вкручены изначально. Другое дело, что на калужских Туарегах мне доводилось видеть блок предохранителей , прибитый болтами намертво.....:saab99:

T-o-h-a
20.03.2013, 17:13
Внутренняя конкуренция не всегда порождает лучшие решения. Например, ВАГу не нравится, что какая-то "Шкода" получается иногда лучше VW или даже Audi и пользуется заслуженным спросом. Вот и кидают ее производство в Россию, заведомо ухудшая авто. Это не моя мысль, если чё, но я ее поддерживаю :smile: Может, и купила бы "Шкоду", если бы ее в родной стране не собирали.

В том то и дело что, шкода получается не хуже остальных ВАГовских поделок, но ценовая ниша обязывает, либо ушудшить шкоду, либо улучшить ауди...
Ну а с теорией "говна" все вроде знакомы, и решение вытекает как раз из неё...

Wolfy
20.03.2013, 17:27
... мне доводилось видеть блок предохранителей , прибитый болтами намертво.....:saab99:

Вот-вот! Как говорится, руки у нас золотые, только растут не из того места :sad:
Так что не хочется авто российской сборки, даже если эта сборка чисто номинальная

ДимаМ
20.03.2013, 21:58
В Калининграде машины собирают уже 15 лет и ничего- никто на качество сборки не жалуется.

Maestro
20.03.2013, 22:39
В Калининграде машины собирают уже 15 лет и ничего- никто на качество сборки не жалуется.

Калининград - это "неправильная" Россия:saab99:

ДимаМ
20.03.2013, 23:04
Cегодня был в учебном центре РСА, никто там на качество сборки Ситроен в Калуге не жалуется, более того, строят завод в Казахстане.

Recaro
20.03.2013, 23:34
В Калининграде машины собирают уже 15 лет и ничего- никто на качество сборки не жалуется.
Вопрос спорный,особенно касаемо качества сборки БМВ.
Имел разговор с тремя фанатами данной марки.Все троя хают на чём свет стоит))))))Так как имели счастье обладания данной продукции,собраной у нас.Сейчас опять все на чистых баварцах гоняют.Но есть и,те кто говорит,что вполне пристойно.

ДимаМ
21.03.2013, 08:52
Я могу сказать следующее, те же ФВ в салонах продаются не только европейской или калужской сборки, но и сделанные для ближнего востока, в малайзии, мексике и юар. Я думаю, если бы пользователи знали, что их, например, туарег собран в малайзии, тоже нашли бы кучу косяков в отличии от собранного в Европе)))):saab99: Такова психология человека...

Wolfy
21.03.2013, 20:13
Лучше сааба уже и не найду авто, наверное :sad:

ДимаМ
21.03.2013, 21:28
Да надо брать, пока есть выбор и ждать, когда опять начнут делать.:saab99::saab99::saab99:

Wolfy
21.03.2013, 22:15
Да надо брать, пока есть выбор и ждать, когда опять начнут делать.:saab99::saab99::saab99:
Прости, не поняла, что нужно брать?
Асланян в своих передачах говорит, что SAAB умер, и это меня безумно огорчает, ведь хотелось верить в лучшее :cray:

ДимаМ
21.03.2013, 22:34
Но рано или поздно он возвратится...:saab99::saab99::saab99: