PDA

Просмотр полной версии : Прогрев машины


AeroNa
07.11.2008, 14:13
скажите уважаемые сааберы, сколько по времени вы греете с утра свою бибизику при нынешней температуре? и что является знаком, что машинка готова к передвижению?

ДимаМ
07.11.2008, 14:16
всегда грею до тех пор, пока обороты не устаканятся и стрелка не встанет на восемь часов...:)

Mikhael
07.11.2008, 14:29
+1 грею пока не спустятся обороты до холостых. затем еду без резких ускорений, не раскручивая двигатель, пока не наберется рабочая температура.

serxio
07.11.2008, 14:30
тож самое-упали обороты,можно в путь.

Mikhael
07.11.2008, 14:39
вот , собственно, думаю общественным мнением был установлен правильный способ прогрева :) единогласно так казать %)

EHOT
07.11.2008, 14:40
Минут 5)))

AeroNa
07.11.2008, 14:41
всем пасиба ))) а вот ещё вопросик, как правильно пользоваццо кондеем в зимний период?

ДимаМ
07.11.2008, 14:43
периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)

AeroNa
07.11.2008, 14:44
периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)
ну ты меня понял ) я ваапще климат и имела ввиду :)
p.s. женщина.... что с меня взять )

ДимаМ
07.11.2008, 14:50
женщина на аэро- многого стоит!

Largyliya
07.11.2008, 14:51
свою практически не грею - всегда спешу... юбилейку грею всегда, нервничая, что опаздываю, но все равно грею )))))))))))

Mike AERO
07.11.2008, 14:53
пока выезжаю из гаража, оно и прогревается. сел, завёл, полминуты где-то подключаю "ухо" блютусное, распихиваю телефон и прочее. потом включил "драйв" на автомате, подождал секунд 20-30 и тронулся.
кондей, вроде, при +5 уже не включится никак - мозг не даст команды. но стоит иногда зимой, постояв в тёплом месте (сервис, парковка) принудительно включить (выставить на lo). для смазки. заржавеет, конечно, там вряд ли что-то, а вот уплотнения рассыхаются и хладагент уходит потихоньку.

ДимаМ
07.11.2008, 14:55
сааб не любит, когда его не греют и когда его не остужают, всем, кто этого не делает, он жестоко мстит....:(

Sababik14
07.11.2008, 15:41
желательно коробку (акпп) во все положения потыкать n,3,2,1. R и d как говориться разбудить её.. (в сильные морозы) :)
Думаю.............

ДимаМ
07.11.2008, 15:44
желательно коробку (акпп) во все положения потыкать n,3,2,1. R и d как говориться разбудить её.. (в сильные морозы) :)
думаю.............
в сильные морозы- однозначно!

Devol
07.11.2008, 15:59
грею пока обороты не упадут до 900, ну занимает примерно секунд 30 может минуту :)))

ДимаМ
07.11.2008, 16:01
в холода это больше времени занимает))))

afrika
07.11.2008, 17:26
В среднем минуту на прогрев, иногда больше. Как правило машина прогревается пока я гараж закрываю, музычку включу, телефон в полку ухо в ухо, сигарету в зубы.....и поехали....

Mikhael
07.11.2008, 17:32
afrika до оптимальной температуры за это время успевает прогреться? (по-середине которая)

SemeN177
07.11.2008, 17:33
В руководстве по эксплуатации прочитал, как купил авто, что производитель не рекомендует прогревать двигатель на холостых оборотах, а начинать движение на минимальных оборотах и ессесьнно не давить на педаль. Я завожу, пока закрываю дверь ракушки она немного греется, трогаюсь и еду на 1500-1800 об.
Раньше всегда все машины грел, после того, как прочитал эту тему-не грею. производитель просто так не будет на этом внимание акцентрировать. А про то, что остудить турбину надо-как отчи наш

ДимаМ
07.11.2008, 17:34
Производитель пишет и про ТО, что через каждые 20 тысяч- а это прямой путь на помойку.....:confused:

Эховод
07.11.2008, 17:49
завожу, жду 2-3 минуты и начинаю потихоньку ехать, везжаю на трассу и плетусь в правом ряду 1500-1900 оборотов "подтыкая" повышенные передачи. Когда стрелка подниматься начинает, чуть быстрее еду, ну и т.д. пропорционально.
С коробкой не вожусь. У нас AISIN японская стоит и надежностью не славится, но тем не менее прогревать ее не вижу смысла. В движении она сама равномерно прогреется если не газовать. В принципе такая схема актуальна для всех авто, включая дизели.

Mike AERO
07.11.2008, 22:11
Насчёт прогрева АКПП. НЕ рекомендуется гонять по диапазонам. Дабы на холодной коробке минимизировать переключения. Как я лично делаю, писал выше.
2 Эховод
Айсин 4 ст. (на дорестайловых 9-5), кстати, очень надёжный. Реально тяжело убить. 5 ст. уже понежнее :(

Lancelot
08.11.2008, 01:23
Интересно, а что имеется ввиду под остужать? Как его нежно можно остудить?

На Сааб 9-3 насколько надежная коробкая? автомат 5 ступеней

GG Allin
08.11.2008, 03:35
Минуту на ХХ на D. Ну и не гоняю пока не прогреется до стандартной температуры + 5 минут.

Эховод
08.11.2008, 10:56
2 Эховод
Айсин 4 ст. (на дорестайловых 9-5), кстати, очень надёжный. Реально тяжело убить. 5 ст. уже понежнее :(
я перед покупкой сааба много его изучал, стастистика показывет на не совсем удачный выбор сааба в пользу этой модели коробки AISIN. Но я спорить не сбираюсь, у каждого своя статистика. Следует лишь отметить, что в целом коробки AISIN идущие на Тойоты действительно неубиваемы.

VooDooS
08.11.2008, 14:32
в холода грею до момента когда стрелка доходит до конца синего сектора, потом тихим сапом по пробке выезжаю из района мин 10, как раз температура подходит к рабочей

SemeN177
08.11.2008, 14:55
завожу, жду 2-3 минуты и начинаю потихоньку ехать, везжаю на трассу и плетусь в правом ряду 1500-1900 оборотов "подтыкая" повышенные передачи. Когда стрелка подниматься начинает, чуть быстрее еду, ну и т.д. пропорционально.
С коробкой не вожусь. У нас AISIN японская стоит и надежностью не славится, но тем не менее прогревать ее не вижу смысла. В движении она сама равномерно прогреется если не газовать. В принципе такая схема актуальна для всех авто, включая дизели.

+1

Mike AERO
08.11.2008, 16:03
Интересно, а что имеется ввиду под остужать? Как его нежно можно остудить?

На Сааб 9-3 насколько надежная коробкая? автомат 5 ступеней
1. Речь идёт про турбину. Её остужают :)
2. Надёжная. Если брать б/у, смотреть как обычно автоматы. Плюс вот такая проблема (картинко), и узнавать, менялся ли радиатор.

2 Эховод
Надеюсь, наши коробки пушной зверёк обойдёт стороной :) Тем более моя уже ремонтировалась - предыдущий хозяин потаскал джип на драйве...
А ещё Айсины ставят на Кайены и прочие Туареги, и даже на RS6. Как сказали аудюшники, на тот момент это был единственный автомат, способный выдержать дикий момент спорткара. Я вопрос по коробкам давно изучаю :)

Михаил.

Mikhael
08.11.2008, 17:03
MikeAero, то есть машины с винами ниже указаных подвержены этой проблеме? Или, наоборот - те что выше идут до 05MY?

Mike AERO
08.11.2008, 17:09
До этих ВИН. *смотрит авто в профиле* Испугалсо? ;)

Dze
09.11.2008, 05:23
сааб не любит, когда его не греют и когда его не остужают, всем, кто этого не делает, он жестоко мстит....:(

ну вообще-то... в юзер мануале.... саабовские инженеры написали, что не рекомендуют прогревать машину стоя на месте в холодное время года.
И в этом есть логика.

периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)

В качестве уточнения: муфта кондея включается только при температуре выше нуля.
Но не факт, что климат просто так кондей врубит. Чтобы гарантировано включить кондей надо заехать в теплое место (автосервис, мойка) и включить обдув лобового стекла. Тады точно включится.
Обычно рекомендуют зимой хоть раз в месяц такое делать.

Вот тут (http://freezer.ru/winter.shtml)еще почитать мона.

ДимаМ
10.11.2008, 10:34
Инжинеры они больше теоретики, поэтому, имхо, всё таки их рекомендации надо читать приминительно к нашей жизни))))))))))))))))

aimol
10.11.2008, 11:40
ну вообще-то... в юзер мануале.... саабовские инженеры написали, что не рекомендуют прогревать машину стоя на месте в холодное время года.
И в этом есть логика.
Это они за экологию бьются...Прогревать надо, хоть до падения оборотов до рабочих, как уже писали уважаемые форумчане...
У меня на Вольве, год или два назад, масленный насос вышел из строя, дал избыточное давление, засопливели сальники распредвала, забрызгало ремень ГРМ, ну и т.д....сервисмены сказали, что из-за отсутствия прогрева...не уверен, т.к. это всё произошло в мае



В качестве уточнения: муфта кондея включается только при температуре выше нуля.
Но не факт, что климат просто так кондей врубит. Чтобы гарантировано включить кондей надо заехать в теплое место (автосервис, мойка) и включить обдув лобового стекла. Тады точно включится.
Обычно рекомендуют зимой хоть раз в месяц такое делать.


Я где-то слышал, что при температуре выше 5, но не уверен. Ваще, иногда и при температуре -10, -15 кондей щелкает(включается)...

Кстати, на Саабе эти щелчки вкл/вкл отсутствуют, как на других авто. С чем это связано? Или мне так показалось, но привычных щелчков включения муфты я ни разу не слышал

Graf Gagarin
09.12.2008, 10:33
В любой ситуации опаздываю или нет грею машину ... выезжаю медленно, двиг не кручу, вообщем бережно и осторожненько! =)

ДимаМ
09.12.2008, 10:48
+мы)))):saab99::saab99:

Xenomo
09.12.2008, 11:25
все свои машины прогреваю и они благодарны мне за это =)

Boing 777
14.12.2008, 14:05
Сааб прогреваю минут 5, смотрю на стелку темп. если синяя закончилась, начинаю движение. Масло в коробке тоже должно нагреться. (это минуты 2 после пуска двигателя)

Алексей Красёв
19.01.2009, 14:31
греюсь пока стрелка не уйдет из синей зоны...потом, начиная движение, не кручу выше 2400-2500 об/мин и вся любовь

rty
24.03.2009, 17:20
а теперь встречный вопрос, кто сколько остужает турбину???

Xenomo
25.03.2009, 09:50
я последний километр перед гаражом тухлю =) и на месте еще минутку стою радио слушаю =)

Сергеич
25.03.2009, 16:04
Я проще поступаю, с утра гуляю с собаками, пока мохнатые метят заборы я завожу машину и закуриваю, мин 5 выгуливаю своих балбесов кобелей, завожу их домой и в путь, этого саабику вполне хватает. Хотя где-то прошел слушок, дескать инжекторы не очень любят на холостых барабанить.

шот
28.05.2009, 00:17
И мне очень интересно КАК нежно остудить турбину

Boing 777
28.05.2009, 22:02
2 минуты на холостых, и можешь идти.

паша
01.11.2009, 23:07
Saab 9-5 2000 г.в. 2.3 Турбо EcoPower (~220 hp) по документам (170) АКПП Американец.
Проблема звучит следующим образом:
Коробка передач переключается как то странно с 1 на 2 - 3500 оборотов причем я еду размеренно на газ особо не давлю. со 2 на 3 3000 и т.д., и когда еду накатом (скорость медленно падает), когда скорость доходит до экстрэммума передачи, при переключении скорости на низшую, машина теряет в скрости ~5-10 км/ч за секунду это очень ощущается, в качестве топлива уверен, после таких поездок перегревалось масло в коробке "Transmition Overheating", приходилось стоять с открытым капотом и выключенным двигателем, как в "Руководстве по Экплуатации" написано. Но сегодня стоял и ждал целых три часа у меня двигатель остыл в ноль почти, а компьютер упорно говорил о том что масло в АКПП перегрето. Поехал поменял масло залил Mobil ATF 220 сообщение гореть перестало, а коробка все равно тупит, да еще я пробовал клемы с аккумулятора сбрасывать не помогло, и пробовал менять режимы Sport работает точно также, а Winter вообще не работает. Может была у кого похожая проблема, и есть готвое решение, заранее благодарен.
<!-- / message -->

Mike AERO
02.11.2009, 00:02
Я б посоветовал съездить на диагностику АКПП. Состояние слитого масла смотрел?

pomor
02.11.2009, 15:12
в общем грею как и все. минимум до того как стрелка упадет на 750 оборотов. ну а если есть время можно и дольше постоять пообщаться с кем нить...

Злой_Москаль
06.11.2009, 11:25
грею минут 5-7, а то и чуть по-более(с АКПП лучше по-более), но всегда до тех пор пока стрелка тахометра не зайдёт за отметку менее 1к оборотов полюбому:saab99:, или стрелочка температуры не сдвинется с синенькой отметочки :) в общем можно и покурить и стёкла протереть и вообще ещё много чего мона поделать. :gamer::music::blush:

Dark_Omen
10.11.2009, 10:08
Вчера заметил:
Подъехал к дому, покурил минут 4-5, заглушил машинку, при входе в подъезд вспомнил что КПК забыл в машине, подхожу и слышу какое-то гудение, подумал что недоконца остудил (хотя когда выхожу всегда слушаю чтобы ничего не шумело). Снова завел, пару минут посидел, вышел - все тихо. Что могло быть? Нормально ли это?

Ant_Di
10.11.2009, 10:13
Вчера заметил:
Подъехал к дому, покурил минут 4-5, заглушил машинку, при входе в подъезд вспомнил что КПК забыл в машине, подхожу и слышу какое-то гудение, подумал что недоконца остудил (хотя когда выхожу всегда слушаю чтобы ничего не шумело). Снова завел, пару минут посидел, вышел - все тихо. Что могло быть? Нормально ли это?


Гудение?!
Скорее всего это вентилятор, и это нормально! Он у меня всегда срабатывает после того, как глушу сааб.

NikNik
10.11.2009, 10:17
у меня еще потрескивает клапаночек на радиаторе к нему еще 3 трубки идут от воздушных патрубков.

Dark_Omen
10.11.2009, 10:22
Гудение?!
Скорее всего это вентилятор, и это нормально! Он у меня всегда срабатывает после того, как глушу сааб.
Да, именно гудение.

Ant_Di
10.11.2009, 11:52
Открой капот после остановки и посмотри крутится ли вентилятор.

NikNik
10.11.2009, 14:56
у него 2 скорости, так вот первую не всегда слышно из за шума города. у мя кстати он теперь не выключается сам, токо когда поработает потом надо зажигание вкл и выкл. тогда глушится....

Злой_Москаль
11.11.2009, 09:20
100% вентилятор :) у меня девушка один раз испужалась этого гудения, подумала что машина уже с ума сошла и сама решила завестись :) у мя вот тоже обычно вентилятор вкл. после остановки и заглушки мотора. Так шо не парься.

Pilot
03.12.2009, 13:02
ИМХО греть до устаканивания оборотов как минимум. минуту-две где то. К дому подползал по буеракам, успевал остыть. На новом поставлю автозапуск и турботаймер. И проблем будет ноль :)

saintbeast
02.10.2010, 22:03
грею во время выкуривания сигареты, потом еду не превышая 3к оборотов до полного прогрева

Ungazhan
02.10.2010, 23:01
степень прогрева измеряется не временем курения, а стрелкой тепиратуры на приборной панели!

saintbeast
03.10.2010, 01:01
это всё понятно, но для меня оптимальный вариант, так как более менее известны "за" и "против" прогрева и не прогрева