| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
скажите уважаемые сааберы, сколько по времени вы греете с утра свою бибизику при нынешней температуре? и что является знаком, что машинка готова к передвижению?
|
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
всегда грею до тех пор, пока обороты не устаканятся и стрелка не встанет на восемь часов...:)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
+1 грею пока не спустятся обороты до холостых. затем еду без резких ускорений, не раскручивая двигатель, пока не наберется рабочая температура.
|
|
|
|
#4 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
тож самое-упали обороты,можно в путь.
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
вот , собственно, думаю общественным мнением был установлен правильный способ прогрева :) единогласно так казать %)
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Минут 5)))
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
всем пасиба ))) а вот ещё вопросик, как правильно пользоваццо кондеем в зимний период?
|
|
|
|
#8 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
периодически, в тёплое время, т.е. когда оттепель, его надо включать, чтоб коррозии не было... но на аэро, вроде климат стоит....:)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
женщина на аэро- многого стоит!
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Капитан 1-го ранга
|
свою практически не грею - всегда спешу... юбилейку грею всегда, нервничая, что опаздываю, но все равно грею )))))))))))
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
пока выезжаю из гаража, оно и прогревается. сел, завёл, полминуты где-то подключаю "ухо" блютусное, распихиваю телефон и прочее. потом включил "драйв" на автомате, подождал секунд 20-30 и тронулся.
кондей, вроде, при +5 уже не включится никак - мозг не даст команды. но стоит иногда зимой, постояв в тёплом месте (сервис, парковка) принудительно включить (выставить на lo). для смазки. заржавеет, конечно, там вряд ли что-то, а вот уплотнения рассыхаются и хладагент уходит потихоньку. |
|
|
|
#13 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
сааб не любит, когда его не греют и когда его не остужают, всем, кто этого не делает, он жестоко мстит....:(
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И в этом есть логика. Цитата:
Но не факт, что климат просто так кондей врубит. Чтобы гарантировано включить кондей надо заехать в теплое место (автосервис, мойка) и включить обдув лобового стекла. Тады точно включится. Обычно рекомендуют зимой хоть раз в месяц такое делать. Вот тут еще почитать мона. |
||
|
|
|
#15 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Инжинеры они больше теоретики, поэтому, имхо, всё таки их рекомендации надо читать приминительно к нашей жизни))))))))))))))))
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня на Вольве, год или два назад, масленный насос вышел из строя, дал избыточное давление, засопливели сальники распредвала, забрызгало ремень ГРМ, ну и т.д....сервисмены сказали, что из-за отсутствия прогрева...не уверен, т.к. это всё произошло в мае Цитата:
Кстати, на Саабе эти щелчки вкл/вкл отсутствуют, как на других авто. С чем это связано? Или мне так показалось, но привычных щелчков включения муфты я ни разу не слышал |
||
|
|
|
#17 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
желательно коробку (акпп) во все положения потыкать n,3,2,1. R и d как говориться разбудить её.. (в сильные морозы) :)
Думаю............. |
|
|
|
#18 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
грею пока обороты не упадут до 900, ну занимает примерно секунд 30 может минуту :)))
|
|
|
|
#20 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
в холода это больше времени занимает))))
|
|
|
|