![]()  | 
	
		
 Вопрос по двигателю. 
		
		
		Есть подозрение что турбинка умирает! Нет того рывка, который был, при этом: расход прежний 10-12л. по городу, масло не берет, не дымит , подсос воздуха устранен. Еще появилась такая хре.. когда даешь 2000-3000 оборотов двиг.- патрубок от кулера до др. заслонки начинает потихоньку сжиматься:shok:, такое ощущение что турбина вообще не дует. Дорогие форумчане кто сталкивался или знает в чем может быть данная проблема пожалуйста подскажите??? 
	 | 
		
 У тебя все опции работают???Напимер спидометр??Или не залипает ли  стоп сигнал!!! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Спидометр работает, тормоза тоже в норме. Комп ругался на подсос воздуха-устранил но особых изменений нет. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 щас, ежель картинку найду... 
	а еще может банально воздушный фильтр отсыреть...  | 
		
 Вложений: 1 
		
		байпас 
	 | 
		
 Фильтр в четверг снимал, продул воздухом,вроде тоже в норме. Заборный патрубок таже чист. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 как всегда, когда не нужно, сайты с картинками так и лезут... 
	смотри свою машину по ЕРС, там все нарисовано ну а если сомнения в коллективном разуме, тады на сервис, там найдут  | 
		
 Сомнений в коллективном разуме нет и не возникало!!! Просто,что сам знал и знакомые подсказали-проверил.Проблема остается и думаю с вашей помощью ее решим.:saab99: 
	 | 
		
 ну тады проверяем: 
	1. АРС 2. байпас 3. воздушный фильтр 4. может бензин х... 5. может свечи того  | 
		
 Да турбину в ремонт,что тут думать 
	интеркулер сними посмотри на предмет масла тубину за вал покачай(может крыльчатка уже давно о компрессорный хаузинг цепляет)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Юра, померяй давление турбы на впуске, после дросселя. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Какое должно быть давление при нормальном выпуске -0,5 атм.? 
	 | 
		
 так все понятно. вывертываешь лямбду, вместо нее манометр. нормальное давление 0,1 bar.(на холостых оборотах) выше-забит катализатор, раслоение перегородок глушителя и т.д. вот тебе падение мощности. Выезжаешь за город, отсоединяешь выпуск и коксу. Результат тебя удивит. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Всем доброго времени суток. Сегодня занимался мелким ремонтом своего самолета. Все началось с замены байпаса-0 эмоций. Так как на выпускном коллекторе была пробита прокладка, подозрение упало на неё. Смотался в Кунцево на рынок,купил новую -700 рубликов и за одно прокладку между турбо и коллектором -300 рубликов. Все скан тех, но как то дороговато по моему))) Далее, при замене прокладки между гбц и выпускным коллектором пришлось сливать антифриз и снимать турбину. После визуального осмотра турбины на люфт и качения(которых не оказалось) начал собирать обратно. Поскольку пришлось сливать антифриз,сменил на новый. После всех работ изменений 0. Завтра если получится померяю давление на выпуске и попробую заскочить на тесн. На все работы ушло около 3,5 часов. Вот так!!! 
	 | 
		
 замечательно, Юра! настоящий саабер должен уметь работать руками и головой. 
	 | 
		
 Вобщем давление не измерил по скольку не оказалось манометра с делением от 0.1, но за то во второй половине дня мой самолет стал получше набирать обороты и расход топлива остановился на 10.3 л. в смешанном цикле. Это если честно удивило:scratch_one-s_head: 
	 | 
		
 ну тады осталось проверить то, что шло под №1 в списке - АРС... 
	 | 
		
 По всем симптомам клапан АРС работает- поскольку он управляет турбиной и при избыточном давлении он его сбрасывает,думаю он в норме. Или у этого клапана есть еще какие то функции? 
	 | 
		
 избыточное сбрасывает байпас... 
	 | 
		
 Извиняюсь!!! АРС -приоткрывает заслонку на турбине. 
	 | 
		
 у АРСа бывают 2 неисправности: 
	1. рывки и провалы при наборе скорости из-за передува 2. вялость из-за недодува есть один способ проверки, но он очень опасен для турбины и двигателя... так что лучше просто попробывать заменить.  | 
		
 Цитата: 
	
 2.Исходя этих симптомов буду проверять. На клапане еще фишка с проводами не айс. Огромное СПАСИБО за совет!!!:saab99:  | 
		
 ну раз не айс, тады могеёт банального не быть контакта, а турбоямы на саабах практически нет, следовательно при покупке АРС предувал, а теперь помер или откантачился... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 На клапане АРС была отломана фишка,починил,приходит в норму.:crazy_pilot: 
	 | 
		
 лучше поздно, чем никогда...))) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:42. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021