Форум Saab Club`а

Форум Saab Club`а (http://saab-club.su/forum/forum.php)
-   9000 (http://saab-club.su/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Датчики АБС (http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=3872)

Vladimir_SK 07.08.2011 22:42

Датчики АБС
 
Доброго времени! Тему такую не нашул, не ругайте!

Вообщем вопрос такой, как проверить датчики АБС снятые с машины? Может тестером как? Объясните пожалуйста не понимающему человеку!

Благодарю!

Ungazhan 07.08.2011 22:44

прозвони омметром и потергай провод в местах згиба

Vladimir_SK 07.08.2011 22:53

Прозвонил! Звенят! Сколько должны показывать?
А зачем провод шевелить в местах изгиба?

Ungazhan 07.08.2011 22:58

да потому что датчики не накрываются, а провод переламывается

Vladimir_SK 07.08.2011 23:08

Спасибо за помощь!

VadPC 08.08.2011 00:35

если есть сопротивление, значит живой.

ветеран 08.08.2011 16:50

кажется 11 КОМ

Vladimir_SK 12.08.2011 15:50

Спасибо большое! Столько и показывает.

Pilot9000 01.09.2011 23:49

1,1 Ком точнее

Barnaut 27.12.2011 05:41

не было в комплекте одного датчика. Горит антилок. Подкинул датчик с опеля 1,6 кОм, антилок не потух. Остальные датчики вроде в поряде.
или разница в 0,6 кОм уже критична?

Ungazhan 28.12.2011 20:50

да, это серьезная разница

Тимофей 29.12.2011 04:26

венец то чистый? и есть ли он там вообще? в 9-5 он на шрузе на 9000 не помню чесно... по моему так же... может шруз воткнули от тачки без абс... 0.6 Ком не такая разница. теем более он меряет не его сопротивление, а количество и амплитуду импульсов с него в еденицу времени... смотри венец... я с таким уже сталкивался... что датчик на лысава смотрит))

Barnaut 31.12.2011 01:48

быть может но не мой случай, до этого щеткой венцы чистил. Тем более датчики перед работой ABS проходят тест и Антилок должнен потухнуть, и только потом уже считывание импульсов с венцов и то когда начнешь движение.
Буду датчик другой колхозить дальше...

Ungazhan 31.12.2011 13:48

допустимая разница сопротивления датчиков около 50 Ом. сопротивление вторично - сопротивление прямо зависит от количества витков в катушке датчика и как следствие меньшее сопротивление - меньшее количество витков - меньше индукция - слабее импульс - выше скорость нарастания сигнала - мозги могут отсечь сигнал на уровне шума.
сопротивление выше - витков больше - индукция выше - диаграмма более растянутая - мозги отсекают сигнал как ошибку.
0,6 КОм = 600 Ом

Тимофей 01.01.2012 12:16

ну не знаю... готов спорить... из-за амплитуды мозги отсекают сигнал как ошибку? сигнал с четким стробом? Бред... готов спорить. но считаю, что необходимо попробовать самому!

Ungazhan 01.01.2012 12:21

спорить можешь сколь угодно...
но этим делу не поможешь...
бред конечно, но саабовская электроника довольно узко настроена, шаг +- - ошибка
даже простое нарушение экрана вызывает ошибки...
пройдено собственноручно

Тимофей 01.01.2012 13:20

какой смысл отсекать по амплитуде?

Тимофей 01.01.2012 21:18

хорошо. давай мыслить... на высоких скоростях и на родных датчиках индукция больше... но почему то на 230 абс не говорит до свидания... так что отсечка по амплитуде - барахло... если датчик от опеля живой и не работает - рыть дальше. большая амплитуда - в теории не причина отказа системы.

Barnaut 03.01.2012 00:21

ты живой датчик я мерял. на днях доберусь до задних разъёмов померяю может там где-то ещё обрыв. Если не поможет, попробую сопротивление 1,1КОМ подкинуть на цепь, чтобы уже наверняк убедиться

Ungazhan 03.01.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от Тимофей (Сообщение 75188)
хорошо. давай мыслить... на высоких скоростях и на родных датчиках индукция больше... но почему то на 230 абс не говорит до свидания... так что отсечка по амплитуде - барахло... если датчик от опеля живой и не работает - рыть дальше. большая амплитуда - в теории не причина отказа системы.

индукция от скорости не зависит
от скорости меняется частота и скважность импульсов
амплитуда остается неизменной
в первичных цепях стоят кмопы, а они узконастроенны
все расчитано на работу только с оригинальными датчиками, что обеспечивает высокую надежность и помехозащищенность:saab99:
P.S. не делайте из Сааба ведро с гайками:saab99:

Тимофей 03.01.2012 22:07

учите матчасть. датчики индуктивные. и при увеличении частоты амплитуда, а точнее эдс вырабатываемое датчиком будет выше. И простите что значит кмоп узконастроенный? вообще имеете представление как это расшифровывается? и кмоп что? логика? ключи? Если бы стояла магнитоуправляемая микросхема, аля датчик холла, то амплитуда была бы неизменна.

Barnaut 05.01.2012 01:59

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 75212)
все расчитано на работу только с оригинальными датчиками, что обеспечивает высокую надежность и помехозащищенность:saab99:
P.S. не делайте из Сааба ведро с гайками:saab99:

Это я так понимаю камень в мой огород) Ведро с гайками хотели с него сделать до меня, я всего лишь ищу достойную замену тому чего не хватает. Вы же тоже небось не оригинальные свечи SAAB в двигатель ставите?

T-o-h-a 05.01.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 75272)
Это я так понимаю камень в мой огород) Ведро с гайками хотели с него сделать до меня, я всего лишь ищу достойную замену тому чего не хватает. Вы же тоже небось не оригинальные свечи SAAB в двигатель ставите?

Почему не оригинальные, очень даже оригинальные.
Просто в коробочке НЖК, а не СААБ...

Barnaut 06.01.2012 17:14

Ну вот и я о том, что ничего страного если один датчик АБС у меня будет БОШ с опеля, а не фирменный сааб)

Анатоличь 06.01.2012 23:08

Ну хоть кто-то появился в 50км зоне,

Ungazhan 09.01.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от Тимофей (Сообщение 75238)
учите матчасть. датчики индуктивные. и при увеличении частоты амплитуда, а точнее эдс вырабатываемое датчиком будет выше. И простите что значит кмоп узконастроенный? вообще имеете представление как это расшифровывается? и кмоп что? логика? ключи? Если бы стояла магнитоуправляемая микросхема, аля датчик холла, то амплитуда была бы неизменна.

... буду максимально вежлив ...
по поводу "учите матчасть" - культурного ответа нет...
сам подумай что сказал - из твоих слов следует, что на скорости 250 напруга будет как в катушке зажигания? (датчик то индукционный, а не магнитный, и его задача состоит в формировании частотных импульсов изменяемой скважности) кстате, сам ездил с подключенным осцилографом и могу сказать, что амплитуда стабильна, а вот частотная характеристика меняется.
к счастью я знаю как это расшифровывается, учился хорошо и еще на советской базе.
может создадим радиолюбительский раздел?
короче, кончай хвост пушить и оставь эту тему...

Ungazhan 09.01.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Barnaut (Сообщение 75272)
Это я так понимаю камень в мой огород) Ведро с гайками хотели с него сделать до меня, я всего лишь ищу достойную замену тому чего не хватает. Вы же тоже небось не оригинальные свечи SAAB в двигатель ставите?

может и в твой огород, но понял ты это не так как надо...
датчики и другие детали можно и нужно ставить другие (не оригинальные, т.е. без надписи сааб) - но только те которые точно расчитанны и предназначенны для этой марки и модели, с соблюдением парамеиров и допусков:saab99:

Ungazhan 09.01.2012 12:17

в тему свечей...
в инструкции прописаны NGK - я их и ставлю
честно пытался другие - не работают, хз почему...
последний эксперемент был с иридиевыми денсо...

usr 09.01.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Тимофей (Сообщение 75238)
учите матчасть. датчики индуктивные. и при увеличении частоты амплитуда, а точнее эдс вырабатываемое датчиком будет выше.

Прошу прощения что влез в ваш уютный радиокружок, но я так понимаю ЭДС - электро движущая сила? ))) если так то это уже не датчик, а моторчег! )))) А если нет - то расшифровывайтесь яснее, пожалуйста!
Спасибо!

п.с. и еще если, допустим, при бесконечном увеличении частоты увеличивается и амплитуда - то эту вашу хрень работающую по такому закону порвет в клочья))) поставьте защитный кожух штоле)))

Ungazhan 09.01.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от usr (Сообщение 75444)
Прошу прощения что влез в ваш уютный радиокружок, но я так понимаю ЭДС - электро движущая сила? ))) если так то это уже не датчик, а моторчег! )))) А если нет - то расшифровывайтесь яснее, пожалуйста!
Спасибо!

п.с. и еще если, допустим, при бесконечном увеличении частоты увеличивается и амплитуда - то эту вашу хрень работающую по такому закону порвет в клочья))) поставьте защитный кожух штоле)))

обсолютно прав!:saab99:

usr 09.01.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 75449)
обсолютно прав!:saab99:

Я вот ща представил автора тех строк, прыгающим со скакалкой... и чем чаще он прыгает - тем выше подлетает))))))) жЭсть!))))))))))

usr 09.01.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от Тимофей (Сообщение 75473)
Один хер я уже понял, что знаю больше тебя.

)))) молодец! Онотолей твой кумир!)))))

Но, если и впрямь шибко умен - так разъясняй все толково - а не кипиши :) На обиженных воду возят и вон чо вон еще с ними делают...))))) Нежнее, и спокойнее надо!)))

п.с. и специально для тупых - расскажи систему в которой амплитуда увеличивается при увеличении частоты... (не "меняется", как ты терь пишешь а всенепременно увеличивается!) :) Мне, например, жутко интересно! Или это параметры разных систем??? В общем либо не выпендриваясь рассказывай как есть, но понятно а не "пык-мык", либо просто поставь себе памятник - заслужил знаниями!))))))))))) :dance:

Barnaut 09.01.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от Ungazhan (Сообщение 75442)
может и в твой огород, но понял ты это не так как надо...
датчики и другие детали можно и нужно ставить другие (не оригинальные, т.е. без надписи сааб) - но только те которые точно расчитанны и предназначенны для этой марки и модели, с соблюдением парамеиров и допусков:saab99:

Вот я и спросил о допуске параметров датчика АБС по сопротивлению, и собственно хорошо если он будет с лейбой которые прописали в руководстве по авто, но не обязательно.

Ungazhan 10.01.2012 13:16

ответ был в посте №14

Barnaut 10.01.2012 18:30

Спасибо :)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.

Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021