![]()  | 
	
		
 Датчики АБС 
		
		
		Доброго времени! Тему такую не нашул, не ругайте! 
	Вообщем вопрос такой, как проверить датчики АБС снятые с машины? Может тестером как? Объясните пожалуйста не понимающему человеку! Благодарю!  | 
		
 прозвони омметром и потергай провод в местах згиба 
	 | 
		
 Прозвонил! Звенят! Сколько должны показывать? 
	А зачем провод шевелить в местах изгиба?  | 
		
 да потому что датчики не накрываются, а провод переламывается 
	 | 
		
 Спасибо за помощь! 
	 | 
		
 если есть сопротивление, значит живой. 
	 | 
		
 кажется 11 КОМ 
	 | 
		
 Спасибо большое! Столько и показывает. 
	 | 
		
 1,1 Ком точнее 
	 | 
		
 не было в комплекте одного датчика. Горит антилок. Подкинул датчик с опеля 1,6 кОм, антилок не потух. Остальные датчики вроде в поряде.  
	или разница в 0,6 кОм уже критична?  | 
		
 да, это серьезная разница 
	 | 
		
 венец то чистый? и есть ли он там вообще? в 9-5 он на шрузе на 9000 не помню чесно... по моему так же... может шруз воткнули от тачки без абс... 0.6 Ком не такая разница. теем более он меряет не его сопротивление, а количество и амплитуду импульсов с него в еденицу времени... смотри венец... я с таким уже сталкивался... что датчик на лысава смотрит)) 
	 | 
		
 быть может но не мой случай, до этого щеткой венцы чистил.  Тем более датчики перед работой ABS проходят тест и Антилок должнен потухнуть, и только потом уже считывание импульсов с венцов и то когда начнешь движение.   
	Буду датчик другой колхозить дальше...  | 
		
 допустимая разница сопротивления датчиков около 50 Ом. сопротивление вторично - сопротивление прямо зависит от количества витков в катушке датчика и как следствие меньшее сопротивление - меньшее количество витков - меньше индукция - слабее импульс - выше скорость нарастания сигнала - мозги могут отсечь сигнал на уровне шума. 
	сопротивление выше - витков больше - индукция выше - диаграмма более растянутая - мозги отсекают сигнал как ошибку. 0,6 КОм = 600 Ом  | 
		
 ну не знаю... готов спорить... из-за амплитуды мозги отсекают сигнал как ошибку? сигнал с четким стробом? Бред... готов спорить. но считаю, что необходимо попробовать самому! 
	 | 
		
 спорить можешь сколь угодно... 
	но этим делу не поможешь... бред конечно, но саабовская электроника довольно узко настроена, шаг +- - ошибка даже простое нарушение экрана вызывает ошибки... пройдено собственноручно  | 
		
 какой смысл отсекать по амплитуде? 
	 | 
		
 хорошо. давай мыслить... на высоких скоростях и на родных датчиках индукция больше... но почему то на 230 абс не говорит до свидания... так что отсечка по амплитуде - барахло... если датчик от опеля живой и не работает - рыть дальше. большая амплитуда - в теории не причина отказа системы. 
	 | 
		
 ты живой датчик я мерял. на днях доберусь до задних разъёмов померяю может там где-то ещё обрыв. Если не поможет, попробую сопротивление 1,1КОМ подкинуть на цепь, чтобы уже наверняк убедиться 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 от скорости меняется частота и скважность импульсов амплитуда остается неизменной в первичных цепях стоят кмопы, а они узконастроенны все расчитано на работу только с оригинальными датчиками, что обеспечивает высокую надежность и помехозащищенность:saab99: P.S. не делайте из Сааба ведро с гайками:saab99:  | 
		
 учите матчасть. датчики индуктивные. и при увеличении частоты амплитуда, а точнее эдс вырабатываемое датчиком будет выше. И простите что значит кмоп узконастроенный? вообще имеете представление как это расшифровывается? и кмоп что? логика? ключи? Если бы стояла магнитоуправляемая микросхема, аля датчик холла, то амплитуда была бы неизменна. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Просто в коробочке НЖК, а не СААБ...  | 
		
 Ну вот и я о том, что ничего страного если один датчик АБС у меня будет БОШ с опеля, а не фирменный сааб) 
	 | 
		
 Ну хоть кто-то появился в 50км зоне, 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 по поводу "учите матчасть" - культурного ответа нет... сам подумай что сказал - из твоих слов следует, что на скорости 250 напруга будет как в катушке зажигания? (датчик то индукционный, а не магнитный, и его задача состоит в формировании частотных импульсов изменяемой скважности) кстате, сам ездил с подключенным осцилографом и могу сказать, что амплитуда стабильна, а вот частотная характеристика меняется. к счастью я знаю как это расшифровывается, учился хорошо и еще на советской базе. может создадим радиолюбительский раздел? короче, кончай хвост пушить и оставь эту тему...  | 
		
 Цитата: 
	
 датчики и другие детали можно и нужно ставить другие (не оригинальные, т.е. без надписи сааб) - но только те которые точно расчитанны и предназначенны для этой марки и модели, с соблюдением парамеиров и допусков:saab99:  | 
		
 в тему свечей... 
	в инструкции прописаны NGK - я их и ставлю честно пытался другие - не работают, хз почему... последний эксперемент был с иридиевыми денсо...  | 
		
 Цитата: 
	
 Спасибо! п.с. и еще если, допустим, при бесконечном увеличении частоты увеличивается и амплитуда - то эту вашу хрень работающую по такому закону порвет в клочья))) поставьте защитный кожух штоле)))  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Но, если и впрямь шибко умен - так разъясняй все толково - а не кипиши :) На обиженных воду возят и вон чо вон еще с ними делают...))))) Нежнее, и спокойнее надо!))) п.с. и специально для тупых - расскажи систему в которой амплитуда увеличивается при увеличении частоты... (не "меняется", как ты терь пишешь а всенепременно увеличивается!) :) Мне, например, жутко интересно! Или это параметры разных систем??? В общем либо не выпендриваясь рассказывай как есть, но понятно а не "пык-мык", либо просто поставь себе памятник - заслужил знаниями!))))))))))) :dance:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 ответ был в посте №14 
	 | 
		
 Спасибо :) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:07. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
	
	"created by ska_69 © 2008" "powered by  RoM@n © 2021