| 
		
			| Капитан Очевидность | 14.11.2014 14:07 |  
 Слава депутатам или кто не скачет тот обамо
 
	Цитата: 
	
		| Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе  исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны  «стимулировать» их владельцев к обновлению содеражания своих гаражей.
 
 Если коротко и по существу
 •Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у  нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
 •Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada,  Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в  России самые многочисленные автопарки.
 •Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где  автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из  подержанных автомобилей марки Lada.
 •Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с  мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.
 
 История вопроса и калькуляция
 
 Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в  правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к  экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке).  Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых  автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное  производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это  только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог  по-новому предлагалось в зависимости от эко-класса двигателя, его объема  и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема:  вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей  выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20  лет).
 
 Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000  р. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого  объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая  подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический  класс». Владелец нового авто заплатит 1720 р., старого — 7200 р., то  есть в четыре раза больше. И так каждый год.
 
 После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те  автолюбители, в ПТС которых в строке «Эколологический класс» ничего не  написано, в 2015 году увидят, как машина превратися в тыкву. Такие авто  могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому  внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.
 
 Чего хочет Министерство
 
 Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерсва побыстрей  ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный  аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо  обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном  положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что  «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тендеция».
 
 К чему готовиться
 
 1. Загляните в ПТС своего авто.
 
 1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» —  повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.
 
 1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год  примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).
 
 1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще  не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо налогового кодекса  еще подмахнет изменения в техрегламент.
 
 2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с  классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и  ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.
 
 3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога  и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и  готовиться стоит к худшему.
 
 Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.html
 
 |  короче слов нет 
вместо сааб 9000, 9-5 
вас ждет лада приора за 600 в шоколаде:hang1: |