Цитата:
Сообщение от ska_69
лезешь под машину, берешь ключ на 17, и замыкаешь 2 клеммы что на стартере....
имхо втягивающее сдохло или залипло...
|
Все оказалось на много "проще".
Проковырялся часа два, почесал репу, поставил АКПП в нейтралку и завелась.
Вывод: Рычаг переключения скоростей не попадает в нужное положение - то есть когда ставишь его в положение Р, фактически он стоит в положении R. В общем нужно регулировать трос селектора режимов АКПП.
Гемор конечно, ну а что поделаешь? По крайней мере, это возможно сделать своими руками.
Цитата:
Сообщение от ska_69
Какой же Вы, батенька, автолюбитель????? если даже что такое "на пгямую" не знаете )))))))))))))))
|
собственно, что такое напрямую - я знаю, но как у сааба это сделать - нет. Это моя первая иномарка, после отечественных карбюраторных "сделай сам"))))