Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 12:50   #5
Александр Ф. Жесть
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
лезешь под машину, берешь ключ на 17, и замыкаешь 2 клеммы что на стартере....
имхо втягивающее сдохло или залипло...
Все оказалось на много "проще".

Проковырялся часа два, почесал репу, поставил АКПП в нейтралку и завелась.

Вывод: Рычаг переключения скоростей не попадает в нужное положение - то есть когда ставишь его в положение Р, фактически он стоит в положении R. В общем нужно регулировать трос селектора режимов АКПП.
Гемор конечно, ну а что поделаешь? По крайней мере, это возможно сделать своими руками.


Цитата:
Сообщение от ska_69 Посмотреть сообщение
Какой же Вы, батенька, автолюбитель????? если даже что такое "на пгямую" не знаете )))))))))))))))
собственно, что такое напрямую - я знаю, но как у сааба это сделать - нет. Это моя первая иномарка, после отечественных карбюраторных "сделай сам"))))
  Ответить с цитированием