Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александр Ф. Жесть
					 
				 
				Все оказалось на много "проще". 
Проковырялся часа два, почесал репу, поставил АКПП в нейтралку и завелась.
 
Вывод: Рычаг переключения скоростей не попадает в нужное положение - то есть когда ставишь его в положение Р, фактически он стоит в положении R. В общем нужно регулировать трос селектора режимов АКПП. 
Гемор конечно, ну а что поделаешь? По крайней мере, это возможно сделать своими руками.  
собственно, что такое напрямую - я знаю, но как у сааба это сделать  
- нет. Это моя первая иномарка, после отечественных карбюраторных "сделай сам"))))  
			
		 | 
	
	
 Почему тогда реле стартера срабатывало???????