Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 22:45   #14
ТИМОХА
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levitan Посмотреть сообщение
По поводу отстрела дросселя - тема хорошо описана в двух ссылках выше в этой теме, я даже как-то натыкался на видео процесса взвода дросселя.

То, что касается езды с отстреленным (переведенным в аварийный режим) дроселем , то я проездил не разобравшись всю зиму. Менял вакуумные шланги, продувал-менял клапаны, разбирался с вентиляцией картера, вообщем пытался ремонтировать все, что может влиять на обороты хх.

Процесс вождения был примерно такой: при подъезде к светофору выключал климат, а то колбасило на 500-600 оборотах. Потом СААБ(видимо умнее меня), чтобы я не мучался, приподнял обороты хх до 1200 - как следствие в режиме D и R стало более-менее приемлемо.

А определить аварийный режим просто - будет удобно, если снять черную крышку (под нее входит тросик педали) два винта на 10.
Там видно сразу справа от пружины черное пластмассовое с зубчиками колесико (еще называют "ротор"). Так вот: при движении тросика и повороте рычага этот ротор должен быть неподвижен, если ротор поварачивается за рычагом, то все - аварийный режим.
я просто понять не могу выше написано что когда дроссель встает в аварийный режим педаль газа становиться туже так вот когда я скидываю клему завожу чек не горит как только я превышаю скорость 120км/ч или жму газ в пол чек загорается но при этом педаль газа становится мягче причем на много да и машина реагирует на педаль газа лучше
  Ответить с цитированием