Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 10:38   #10
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

... продолжу.
Про клапан АРС. С самого начала меня тревожили смутные подозрения, что не всё ОК с тягой.Воспоминания о первом СААБе подсказывали, что рывок был "по-конкретнее" .Старый хозяин клялся что мотор зверь. Действительно мотор хорошо рвал с места ,но стрелка АРС/турбо бодро прыгала до положения на 12 часов и не хотела заходить в красную зону. Специально заехал проконсультировался в дилерский центр,где мне популярно объяснили, что при кик-дауне на АКП стрелка должна кратковременно заходить в красную зону ,и.естественно, посоветовали заменить эту чёрную хрень с тремя трубочками. Жаба забилась в истерике когда узнала сколько это стоит.Между делом узнал у специалистов, что клапан АРС ремонтируется. И что в сервисе делают эту услугу. Но речь идет не о разборки клапана, такой фигней серьёзные люди не занимаются.Клапан просто промывают очень мощным клинером,которым чистят все масляные загрязнения. Названия не знаю,но видел в сервисе бочку с этой красной жидкостью.Договорившись с сервисменами метнулся кабанчиком на разборку и за 10$ купил ... два !
Промыли, поставили. ...и ничего не изменилось ! Перелопатив интернет нашел около восьми причин почему не турбит. Начал с самого простого.Снял среднюю трубку с клапана АРС -вестгейта. Опять ничего. Значит турбина ! Поехал на сервис.Загнали и через десять минут выехали.Слетела тяга вестгейта и сколько она так была одному Богу известно.
Наверное отдельным абзацем надо рассказать сколько ощущений я испытал выехав на трассу и проверив турбину.После 2.500 оборотов я получил мощнейший пинок сзади и в считанные секунды скорость была уже за 150 км/ч. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕКС ! Не знаю сколько турбина "отдыхала" , но по работе она точно соскучилась.
На сервисе мне также сказали ,что турбина в идеале, несмотря на 270 тыс пробега.Что не мудрено.За эту "нечаяную радость" мотору были куплены тюнинговые вакуумные шланги красивого цвета. Плюс ко всему у меня теперь ещё два рабочих клапана АРС,что решает проблему перепрошивки блока управления на клапан от 9-5.Полагаю, что это не практично, так,как модельный год у меня 1993,не самый лучший,конечно вариант, так как очень сложный подбор деталей.Блок управления у меня ,например, стоит ТРИОНИК 5.2 , редкость конкретная, найти другой уже год не могу. Вообще запчасти на этот года даже в МАП ТЮНе идут отдельной строкой.
Если соберусь ( а собираюсь!) тюнинговаться, то на МАП ТЮНе есть набор STAGE 4 .Блок управление на 295 л.с. ,28 турбина, 3" прямоток и "нулевик" в придачу.
Всем удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием