Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 10:38   #1
следитель
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для следитель
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
По умолчанию

... продолжу.
Про клапан АРС. С самого начала меня тревожили смутные подозрения, что не всё ОК с тягой.Воспоминания о первом СААБе подсказывали, что рывок был "по-конкретнее" .Старый хозяин клялся что мотор зверь. Действительно мотор хорошо рвал с места ,но стрелка АРС/турбо бодро прыгала до положения на 12 часов и не хотела заходить в красную зону. Специально заехал проконсультировался в дилерский центр,где мне популярно объяснили, что при кик-дауне на АКП стрелка должна кратковременно заходить в красную зону ,и.естественно, посоветовали заменить эту чёрную хрень с тремя трубочками. Жаба забилась в истерике когда узнала сколько это стоит.Между делом узнал у специалистов, что клапан АРС ремонтируется. И что в сервисе делают эту услугу. Но речь идет не о разборки клапана, такой фигней серьёзные люди не занимаются.Клапан просто промывают очень мощным клинером,которым чистят все масляные загрязнения. Названия не знаю,но видел в сервисе бочку с этой красной жидкостью.Договорившись с сервисменами метнулся кабанчиком на разборку и за 10$ купил ... два !
Промыли, поставили. ...и ничего не изменилось ! Перелопатив интернет нашел около восьми причин почему не турбит. Начал с самого простого.Снял среднюю трубку с клапана АРС -вестгейта. Опять ничего. Значит турбина ! Поехал на сервис.Загнали и через десять минут выехали.Слетела тяга вестгейта и сколько она так была одному Богу известно.
Наверное отдельным абзацем надо рассказать сколько ощущений я испытал выехав на трассу и проверив турбину.После 2.500 оборотов я получил мощнейший пинок сзади и в считанные секунды скорость была уже за 150 км/ч. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕКС ! Не знаю сколько турбина "отдыхала" , но по работе она точно соскучилась.
На сервисе мне также сказали ,что турбина в идеале, несмотря на 270 тыс пробега.Что не мудрено.За эту "нечаяную радость" мотору были куплены тюнинговые вакуумные шланги красивого цвета. Плюс ко всему у меня теперь ещё два рабочих клапана АРС,что решает проблему перепрошивки блока управления на клапан от 9-5.Полагаю, что это не практично, так,как модельный год у меня 1993,не самый лучший,конечно вариант, так как очень сложный подбор деталей.Блок управления у меня ,например, стоит ТРИОНИК 5.2 , редкость конкретная, найти другой уже год не могу. Вообще запчасти на этот года даже в МАП ТЮНе идут отдельной строкой.
Если соберусь ( а собираюсь!) тюнинговаться, то на МАП ТЮНе есть набор STAGE 4 .Блок управление на 295 л.с. ,28 турбина, 3" прямоток и "нулевик" в придачу.
Всем удачи!
следитель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Места ремонта в Питере. Mike AERO Питер и ленинградская область [78, 98, 47] 16 22.02.2018 17:10
А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( ДимаМ 9-7 119 31.03.2013 15:37
Всем привет, принимайте еще одного SAABера NVD Приветствуем новичков 14 29.09.2011 12:51
История одного SAAB'а из Украины Вл@димиR 9000 45 03.05.2011 13:49


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021