А/М "
Модель | 9000 |
Год выпуска | 1993 |
Производственная линия | Tолько для внутреннего полъзования |
Двигатель | B234L 4-цил., рядный двигатель, Турбо |
Исполнение кузова | 5-дверный 9000 CS |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / передний привод |
Место производства | Трольхэттан, Швеция, линия А (9000) |
Серийный номер | 008201 |
"
Суть проблемы, а\м изначально был с трекшеном, но все выключатели на педальном узле отсутствуют, горит чек по положения дроселя, косяк в том что дросель вот такой и встроен этот датчик в него
есть ли варианты ремонта или замены на обычный дросель ?
и второе вакумный шланг от дроселя идет на клапан на щите моторного отсека , на нем 3 выхода, подключено тока два, а накой трети?(фото вышеесь ) или поделитесь схемкой подключения этого клапана?
на перепускник есть отдельный клапан. при работе двс на них нечего не приходит

можен из-за ошибки, так же горит

как все это потушить ?
да и обороты 1300 на ХХ. и расход 23 литра...