Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 10:30   #1
Анатоличь
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы удаляете ETS (электронная система дроссельной заслонки) от автомобиля: 1. Удалить ETS ЭБУ с автомобиля (расположен под сиденьем водителя). Перемещение сиденья водителя (они только пришли с электрическим настроить) на всем пути вперед и вверх для надлежащего доступа. 2. Установите '91 LH коробка, корпус дроссельной заслонки, трос газа. Последние два варианта могут также исходить от FPT '94 модели, '95-'97 LPT модели или '96-'98 FPT модели (т.е. новые 9k турбины без ETS). 3. Добавить TPS и АПК от LH2.4.2 автомобиля. 4. Добавить проводки для TPS и АИК жгута проводов двигателя, или своп для '91 проводов. 5. Установите не ETS двигателя датчик температуры (NTC). Tweak жгута проводов двигателя соответственно, или переключиться на '91 проводов. 6. Установите стандартную педаль газа из любого не-ETS 9000. 7. Если автомобиль имеет функцию автоматического транзистор, удалите кик-даун двигателя и настроить кик-даун кабеля в соответствии с требованиями для не-ETS автомобиля. Также удалите ASR ECU (блок отвечает за работу кик-даун двигателя), который живет на вершине ETS ECU Индер сиденье водителя. 8. Удалить посторонних вакуум ETS клапанов (по одному на ложно-брандмауэр, один на стороне водителя внутреннее крыло), и новый маршрут вакуумные шланги в соответствии с требованиями для не-ETS автомобилей (коллектор FPR, коллектор, чтобы разбить калибр, многообразие гудок клапана). ** На данный момент, машина запустится и будет работать как '91. Несколько мелких вопросов осталось: 9. Для того, A / C для работы в соответствии с проектом, несколько настроек необходимы в жгуты проводов для двигателя (если не обменены на 91 проводов) и моторный отсек. Вы можете взломать существующую проводку для быстрого решения, чтобы позволить компрессора А / С, чтобы умереть от перемычек двух терминалов в ныне не существующей ETS разъем электронного блока управления. 10. "TCS CTRL" свет будет постоянно светиться. Либо удалите лампу из Приборная, или если автомобиль 5-ступенчатая, установить коробку от ABS 1992 автоматический, или 1992 не турбо 5-ступенчатая (41 07 363). 11. Автомобиль не будет иметь круиз-контроль. Для установки стандартного вакуумного типа SAAB круиз системы, все компоненты (кроме педали переключателя), проводка, и вакуумные шланги должны быть установлены с нуля. Чтобы установить привод дроссельной заслонки (вакуумные присоски вещь, которая тянет трос газа через короткую цепь), ETS потенциометра педали должны быть удалены и его стальная монтажная PEG отрезаны от кронштейна педали. С одной я сделал, я использовал биты старой электропроводки ETS для подключения круиз биты вместе, то есть круиз ECU закончилась тем, что жили в том месте, под сиденьем водителя, где ETS ECU жили. Некоторые шаги, немного отличаются для 1993-1995 ETS авто с Trionic. Определенно нужно '91 LH ECU. '92 LH ECU отсутствуют необходимые цепи читать TPS сигнала, а для управления клапаном IAC. Это то, что вызывает большинство дорожных проблем во время эпизодов ETS аварийной эвакуации режиме. Джеймс команды Saabworks
http://www.saablink.net/forum/car-pr...-only/2061.htm
http://www.saablink.net/forum/genera...htm#post623097 TCS удаления
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 10:43   #2
shmaher201
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатоличь Посмотреть сообщение
Вы удаляете ETS (электронная система дроссельной заслонки) от автомобиля: 1. Удалить ETS ЭБУ с автомобиля (расположен под сиденьем водителя). Перемещение сиденья водителя (они только пришли с электрическим настроить) на всем пути вперед и вверх для надлежащего доступа. 2. Установите '91 LH коробка, корпус дроссельной заслонки, трос газа. Последние два варианта могут также исходить от FPT '94 модели, '95-'97 LPT модели или '96-'98 FPT модели (т.е. новые 9k турбины без ETS). 3. Добавить TPS и АПК от LH2.4.2 автомобиля. 4. Добавить проводки для TPS и АИК жгута проводов двигателя, или своп для '91 проводов. 5. Установите не ETS двигателя датчик температуры (NTC). Tweak жгута проводов двигателя соответственно, или переключиться на '91 проводов. 6. Установите стандартную педаль газа из любого не-ETS 9000. 7. Если автомобиль имеет функцию автоматического транзистор, удалите кик-даун двигателя и настроить кик-даун кабеля в соответствии с требованиями для не-ETS автомобиля. Также удалите ASR ECU (блок отвечает за работу кик-даун двигателя), который живет на вершине ETS ECU Индер сиденье водителя. 8. Удалить посторонних вакуум ETS клапанов (по одному на ложно-брандмауэр, один на стороне водителя внутреннее крыло), и новый маршрут вакуумные шланги в соответствии с требованиями для не-ETS автомобилей (коллектор FPR, коллектор, чтобы разбить калибр, многообразие гудок клапана). ** На данный момент, машина запустится и будет работать как '91. Несколько мелких вопросов осталось: 9. Для того, A / C для работы в соответствии с проектом, несколько настроек необходимы в жгуты проводов для двигателя (если не обменены на 91 проводов) и моторный отсек. Вы можете взломать существующую проводку для быстрого решения, чтобы позволить компрессора А / С, чтобы умереть от перемычек двух терминалов в ныне не существующей ETS разъем электронного блока управления. 10. "TCS CTRL" свет будет постоянно светиться. Либо удалите лампу из Приборная, или если автомобиль 5-ступенчатая, установить коробку от ABS 1992 автоматический, или 1992 не турбо 5-ступенчатая (41 07 363). 11. Автомобиль не будет иметь круиз-контроль. Для установки стандартного вакуумного типа SAAB круиз системы, все компоненты (кроме педали переключателя), проводка, и вакуумные шланги должны быть установлены с нуля. Чтобы установить привод дроссельной заслонки (вакуумные присоски вещь, которая тянет трос газа через короткую цепь), ETS потенциометра педали должны быть удалены и его стальная монтажная PEG отрезаны от кронштейна педали. С одной я сделал, я использовал биты старой электропроводки ETS для подключения круиз биты вместе, то есть круиз ECU закончилась тем, что жили в том месте, под сиденьем водителя, где ETS ECU жили. Некоторые шаги, немного отличаются для 1993-1995 ETS авто с Trionic. Определенно нужно '91 LH ECU. '92 LH ECU отсутствуют необходимые цепи читать TPS сигнала, а для управления клапаном IAC. Это то, что вызывает большинство дорожных проблем во время эпизодов ETS аварийной эвакуации режиме. Джеймс команды Saabworks
http://www.saablink.net/forum/car-pr...-only/2061.htm
http://www.saablink.net/forum/genera...htm#post623097 TCS удаления
Анатолич жжот!!! Я тоже такой мануал хочу!
По нему все понятно, что не понятно и лучше туда не лезть.
Отвезти в нормальный сервис машину, где смогут нормально воткнуть мех дроссель и забыть!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по поводу покупки машины jacksons Выбор SAAB 17 26.03.2013 10:27
по поводу коробки (поломалась(((( Dimarikfed 9000 8 06.02.2011 16:11
По поводу встреч. Сергеич Встречи и акции Клуба 56 30.10.2009 15:27
Кто может подсказать по поводу Ebay SuckOFF 9-5 4 12.05.2009 16:39
кстати, по поводу нг 2009 Эховод Встречи и акции Клуба 34 11.12.2008 09:51


Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021