| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			предлагают за очень недорого 9000CD без двигателя в хорошем кузовном состоянии, по докам 1994 г, по вину YS3CD45B8S1031151 
		
		
		
		
		
		
		
	Engine type: B234 - 2.3L 16V, 150 hp - без турбы Model year: 1995 салон кожа-рожа, кондей, все причиндалы, подушки безопасности водителя и пассажира, торпедо без дерева там вроде по году уже трионик должен быть какие есть подводные камни при установке туда двигателя В202 с широкомордого хетча 9000 1988 г под капотом 1995 года остались помпа ГУРа, компрессор кондиционера, стартер, радиаторы кондера и обычный, МКПП + куча проводов и патрубков аа... и еще... В202 двигатель он у меня без инжектора (нет ресивера и обвязки), зато есть инжектор от В234-го ЗЫЖ или проще купить за недорого контрактный В234 не турбо? если проще тогда где подешевле и в какую сумму рассчитывать? ЗЗЫЖ жду ответов поскорее потому как надо побыстрее этот аппарат купить... (уж больно за недорого отдают)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для такой замены нужно много чего поменять...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а поконкретнее?.... просто это самое многое в наличии, то что нужно менять .. есть битый на ходу 1988 год, есть целый без двигателя 1995 год
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			открой капот и найди 10 отличий, ну и на подрамник обрати внимание... это равносильно установки ЖК матрицы в ламповый телевизор, что возможно, но по техническим и финансовым соображениям не целесообразно. но если есть желание и финансы - решаемо, даже может очень приличный симбиоз получиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мда....тяжело получается у меня с 234-м двигом... я ж не москве.... 
		
		
		
		
		
		
		
	есть 2 (!) 202-ых в отличном состоянии.... в полном сборе с КПП и навесным оборудованием.... с подрамником подскажите пожалуйста ПОДРОБНО как приколхозить его на сааб 1995 года трионик что надо будет докупить, поменять ?? доноры есть... что оттудова поснимать и подрамники и навесное и прочее... . вопрос в том что докупить придется?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дело не в Москве, это и здесь сложная задача... подрамник и проводка однозначно под замену, надо как то состыковывать старые блоки управления или двигатель с новыми блоками... не говоря о возможных косяках по кузову...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня идея другая - состыковать новые блоки управления и старый двигатель... 
		
		
		
		
		
		
		
	оттого и вопросы: какие датчики по замену... где проводку заменить и т.п?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2008 
				Адрес: Москва, ЗАО 
				
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подрамники почти одинаковые можно дороботать . проводку можно полностью снять с донора. было дело собирал машину кузов 97г остальное 89г все получилось потратил около 2 месяцев.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и это при условии знания машины и всего необходимого под рукой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проводку подкапотную? или всю? если всю тогда она не будет работать с  триоником.... а мне  надо как раз заставить с триоником работать В202  двигатель... 
		
		
		
		
		
		
		
	если только подкапотная требуется то с этим проблем нет... с донора сниму тогда полностью двигатель с проводкой, навесным оборудованием, КПП с подрамником... штеккера проводки совпадают надеюсь? состыковать подкапотную и остальную части проводки.... и разъемы датчиков на двигателе...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вопрос отпал... решено взять контрактный В234и
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот и славненько!))) колхоз - зло!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| lexxus | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| SAAB 9000 дв 2,3-16v не турбо 91года мкпп, какой эбу? | igorvek | 9000 | 3 | 15.05.2010 05:04 | 
| Снятие форсунок 2.3 турбо. | VadPC | 9000 | 33 | 07.03.2010 22:52 | 
| Газовое оборудование на Турбо | anton_83 | 9000 | 24 | 24.11.2009 02:35 | 
| ест воВопросы 9000 турбо ( компенсаторы. Сигналка) | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 9 | 20.05.2009 15:15 | 
| Замена цепи привода ГРМ на моторе В202 | Rus | 9000 | 0 | 17.11.2008 15:57 |