Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9-5
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 19:34   #1
Siziy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пыльники

Вечер добрый! беда такая,не могу найти как меняются пыльники шруса(внутренний и внешний).
кто менял может есть где прочить,или картинки!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:33   #2
Siziy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо! попробуем,если сломаем поеду в сервис)
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:15   #3
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извиняюсь я наверно фото не то прислал оно для 9000 хотя не думаю что е различия велики. Вечером посмотрю на 9.5 если разница велика будет новая картинка.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:55   #4
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Принцип тот же, только сильфон (пыльник) другой формы.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 21:46   #5
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Не скромно, но я пока за технаря. Отвечаю. Пыльники менять проблематично, надо снять либо с подшипника ступицы шрус (затем разбирать его) либо вытащить трипоид внутреннего шруса там и там фиксирующие шайбы (снимаются тяжело если прикипели). Откуда легче не подскажу но инструменты нужны хорошие. Далее на внешних шрусах хомут крепления с мелким фиксатором - смотри, и момент затяжки ступицы 25-27 кг/м (по годам). Может лучше на сто подъехать - проконсультируйся работа 2-3 часа займет максимум.
Уж не знаю,как 25-27 кг\м,везде в сервиах видел,что тянут ступицу до усёру,иногда даже прыгают на удлинителе!
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:03   #6
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:14   #7
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Да я не кому не пишу,а привожу факты,даже тогда когда у меня был 2,0 литра лпт,и был он на гарантии в Геме,мастера менявшие мне ступицу,тянули его так же,ставили вертикально вороток,посе того,как ступица была уже подтянута,ключом,так вот ставили и тянули на 90 градусов,хотя ключи там были любые,прям на фирменных Саабовских стендах,и поверь ничего не грелось.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:34   #8
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни! Возможно там где тебе делали ключи "моментные" с трещеткой. Вообщем кто не лодырь и профессионал делает правильно!
Изображения
Тип файла: jpg Manual.jpg (95.6 Кб, 4 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:43   #9
Recaro
Administrator
 
Аватар для Recaro
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва, сзао
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Они делают как хотят, что-бы мы к ним еще раз попали!!! Некоторые и давления качают как хотят а иногда движки собирают. Сразу не узнаешь потом вылезет. Короче открываешь книгу (руководство по ремонту и эксплуатации) и на весь требуемый крепеж есть моменты затяжки. А еще к примеру тянули одни, тянули другие, приезжаешь к третьим а момент превышен и не работы и не гарантии. По поводу температуры не веришь - возьми лазерный пирометр и сравни!
Мы с тобой наверное,о разных,вещах говорим,я то имею ввиду,как раз гайку,которой привод,через ступицу,притягивают,а ты наверное,4 болта,которые ступицу держат.
Recaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:44   #10
Юрий1979
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-ingeneer Посмотреть сообщение
Ну и кому и зачем ты это пишешь? На сто половина даунов и дебилов работает и на винтах колеса можно прыгать!!! Нет ключа (динамометрического) --- удачи пережмешь подшипник, будет грется а потом 200$ лусь........
Передний ступичный подшипник пережать невозможно. Там двойная внутренняя обойма имеет необходимый размер. Просто перетянув,можно резьбу на ШРУСе сорвать,тогда замена гранаты!
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:37   #11
Ungazhan
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дим, не спорь с ним - это бесполезняк! не трать нервы на ...
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 01:24   #12
Романы4
Капитан 1-го ранга
 
Аватар для Романы4
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,215
По умолчанию

Павел - инженер , приятно знать что Вы так осведомлены в вопросах по ремонту Саабов ...
__________________


" ...SAAB в целом не для тех, кто в стаде..."
Романы4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:20   #13
Pavel-ingeneer
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021