Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую всех СААБеров! проблема образовалась недавно заметил что после замены радиатора антифриз все равно уходит и увидел что он уходит м/у блоком и гбц((( придется снимать голову( хочу заняться этим сам, так как доверять кому то боюсь! подскажите посоветуйте кто сталкивался, какие могут возникнуть трудности!!! заранее благодарен!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
Закупись:
1. Прокладкой ГБЦ (Elring) 2. Прокладкой клапанной крышки (Оригинал) 3. Болтами (Elring) 4. Сразу не мешало бы термостат махнуть (Оригинал) 5. Антифриз концентрат 5 литров(Мобил) (ни вкоем случаи не бери НОРД или ему подобное...) 6. Дист. вода (12 литров) 7. Масло ( то что льёшь) 8. Фильтр масленный (Оригинла, но на мой взгляд лучше MANN) Ну и нуже нобор инструмента + динаметрический ключ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А чтоза динаметрический ключ и для чего???
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
и еще термостат на скока градусов 89 или 82 ???
|
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
АААА такой ключ есть у товарища масло новое тоже есть как раз собирался менять и фильтр тоже есть!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Пилот
|
![]()
Сразу можно махнуть маслосьемные колпачки , прокладки под впускной и выпускной коллекторы !
__________________
А мер ваш лос-анжелиский хотел пукнуть да только штаны обмарал ! "Беркут" ДЕРЖИСЬ! Крым - c возвращением домой ! Ждём ДНР , ЛНР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Динаметрический ключ, нужен чтобы голову протянуть с нужным моментом, тянуть от центра к краям, заодно посмотри клапана, на 9000 болезнь, прогорают выпускные, я уже два поменял,ну и как товарищи выше написали , неплохо бы заморочиться и заменить маслосъемные колпачки.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Главное цепь не сбей со своего места, я когда снимал, цепь привязывал проволокой, что бы заново не выставлять, фишка в том, чтобы она не проскочила на нижней звездочке
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Крутил колено без головы много и в разные стороны, цепь просто одевал на трубку, которая к вентиляции картера идет. Не соскользнула. Кстати, у меня цепь стояла не по меткам. Поэтому видимо клапана и погнуло у прошлого хозяина. Не стал мучить мозг и руки перестановкой цепи. Поставил ГБЦ как есть - со сдвинутыми метками на цепи. Заводится отлично и работает правильно) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
3 год звенят маслосьемные на холдную.мне говорили что нужно менять их.хз.пока езжу.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Elring не бери бери VR и болты и ПГБЦ, ПКК только оригинал !голову прошлифовать колпачки заменть!за цепь не дрейфь там звенья меченные на цепи если упустишь скинешь масляный насос и поставишь метки на место.Прокладки лучше все поставить новые опять же VR.отверстия под болты ГБЦ вымыть и продуть сжатым воздухом болты перед установкой обязательно смазать тонким слоем масла что бы уменьшить момент трения в резьбе и под головкой болта!удачи
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]() Цитата:
Болты заказал по тем же соображениям, они в отличии от тех, что стояли ранеее (какие именно болты ставили до меня не вкурсе) были шайбы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А может.мне ребята б/у голову"прислали,буду менять(весной)в сервесе запросили 4500р.я сам 2 раза ставил,отьездил 130000т.км
|
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
T-o-h-a
А что будет от НОРДа? Nicolas Из трудностей: - подобрать правильню оправку для засаживания колпачков - нужен спец.инструмент для рассухаривания клапанов - по затяжке болтов ГБЦ ищи точный мануал, если не найдешь позже могу скан из книжки скинуть... валы тоже критично затягивать строго по мануалу - гидрокомпенсаторы лучше вымочить в масле сутки, у меня большая часть гидриков так и не начала нормально продавливаться - все пары клапан-пружина не путать, ставить на свое место - болты валов также не путать местами! - когда будешь рассухаривать-засухаривать смотри внимательно за сухарями, улетают на раз.. причем в захламленном помещении их потом не найдешь)) - если на гбц сверху есть нагар, то чистить его очень неудобно, я мучился дня 2, причем уже после мойки химией. - клапана притирать со спец.пастой и потом "проливать" камеры бензином Тут немного фоток http://www.saab-club.su/forum/showpo...9&postcount=15 "Мои" парт номера: комплект прокладок верха VICTOR REINZ HS54690 болты ГБЦ Victor Reinz 046 46003 071 |
![]() |
![]() |
#17 | |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]() Цитата:
После использования НОРДа (покупали из "экономической целесообразности") В течении полугода / года , потекли радиаторы, и патрубки (Причём протечки были в том числе на новых запчастях). Зелыный НОРД. А у красного, образовывается накипь, которая в первую очередь засоряет пробку расширеительного бочка. И тежи проблемы с протечками. После перехода на Антифриз Мобил, так же можно Оригинал GM, проблемы пока не наблюдаются... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Не вижу какой год выпуска на саабе Nicolas,прокладка ГБЦ,если не ошибаюсь,по годах отличается.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Они не всегда встают на свое положение, я когда ГБЦ ставил тоже сначала не въехал, вроде цепь не сбивал, поставил все как было , но после пару оборотов колена метки сбились, потом сделал еще и еще пару и они встали на место , видать там какой то цикл есть ))))
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но цепь точно неправильно стояла, метки были очень далеко от положенного места. Ну и гнутые клапаны тому подтверждение. Еще боялся с балансирами на 180 градусов ошибиться, но вибрации нет. До сих пор не знаю, когда колено стоит на метке без ГБЦ, балансиры могут быть при этом в двух разных положениях или нет. (все делал без снятия крышки ГРМ, поэтому непонятно) |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка | Foxhaunder | 9-5 | 2 | 25.05.2013 12:30 |
Снятие и установка | Алексей777 | 900/9-3 | 5 | 01.07.2011 22:58 |
Снятие ручки 9-3 | smilespb | 9-3 SS | 1 | 07.02.2011 20:27 |
Снятие форсунок 2.3 турбо. | VadPC | 9000 | 33 | 07.03.2010 22:52 |
Снятие с учета | Rus | Курилка | 8 | 16.07.2009 16:34 |