| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В процессе сборки своего погорельца вылезла проблема-стартер крутит,бензонасос работает, искра тоже есть, а машин не заводится. нет сигнала на открытие форсунок. Так вот вопрос на что грешить-на родной мозг или замененная сигналка (сигналка с такого же,рабочая)? Может кто знает какие цепи блокирует штатная сигналка? До пожара машин работал идеально. 
		
		
		
		
		
		
		
	Р.С. на проводку не грешу уже - проверено все 15 раз, там порядок.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДПКВ проверял?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не проверял. А расскажите о способах его проверки в полевых условиях поподробнее?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я б взял у кого-нибудь заведомо рабочий и проверил. А так - сопротивление меряют, точнее не скажу - может гуру подскажут. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так - по симптомам похоже. И сдох он от жара однозначно.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видимо придется искать рабочий ДПКВ, если никто его проверочное сопротивление не знает. А жары рядом с ним небыло - горела печка в салоне ну и торпеда соответственно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня он помер потому, что при постановке на учёт отогнули теплозащитный экран у турбины... Такчта ему немного надо. Там обычная катушка индуктивности, насколько помню. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если никто про сопротивление не говорит, скачай WIS. Зело полезная штука.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проверочное сопротивления датчика: 540+/-55 Ом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Однако, только по наличию сигнала с этого датчика мозг разомкнет/замкнет реле бензонасоса. Ты же пишешь что бензонасос работает(тут то и вопрос: автономно или в системе ты его проверял) По поводу сигналки: на прошлой недели снимал старую сигналку с 9000, там их оказалось две, одну врезали в жгут замка зажигания, а другую аккуратненько в клемку коммутатора,(результат - двигатель не запускается и пол часа потраченого времени) так что фантазия безгранична.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скинь сигналку в сервисный режим
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бензонасос качает при включении зажигания 2-3сек. Потом пока стартером крутишь и еще 2-3сек после. До пожара было так - если сигналка работает на охране, то машин заводится и работает 2-4 сек, потом глохнет. Сам думаю на мозг т.к. при пожаре пострадали более всего часы, а они же с мозга читают инфу про расстояние, среднюю и максимальную скорость и т.д. За данные по ДПКВ спасибо, буду проверять. А как сигналку в сервисный режим поставить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			читай мануал к сигналке, если нет, найди в нете. 
		
		
		
		
		
		
		
	впринципе, включаешь зажигание и жмешь кнопку сервисную на 3 секунды. кнопку пихают либо над педалями под пластик, либо в бардачек. эффективнее всего найти блок сигналки и от него отдельно уходят 2 проводка, по ним ползешь и надешь кнопку, либо найдешь обрыв=) снимешь изоляцию и соединишь проводки на 3 сек) ну во всяком случае у меня на говно-сигналке апс2550 так.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец то разобрались с проблемой. Оказалось что родная сигналка прописана в блоке управления двигателем. При замене блока сигналки надо либо ее прописывать в родной мозг, либо менять вместе с мозгом и чтоб все это было с одной машины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ест воВопросы 9000 турбо ( компенсаторы. Сигналка) | VadPC | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 9 | 20.05.2009 15:15 |