| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Производитель пишет и про ТО, что через каждые 20 тысяч- а это прямой путь на помойку.....:confused:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			завожу, жду 2-3 минуты и начинаю потихоньку ехать, везжаю на трассу и плетусь в правом ряду 1500-1900 оборотов "подтыкая" повышенные передачи. Когда стрелка подниматься начинает, чуть быстрее еду, ну и т.д. пропорционально. 
		
		
		
		
		
		
		
	С коробкой не вожусь. У нас AISIN японская стоит и надежностью не славится, но тем не менее прогревать ее не вижу смысла. В движении она сама равномерно прогреется если не газовать. В принципе такая схема актуальна для всех авто, включая дизели.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт прогрева АКПП. НЕ рекомендуется гонять по диапазонам. Дабы на холодной коробке минимизировать переключения. Как я лично делаю, писал выше. 
		
		
		
		
		
		
		
	2 Эховод Айсин 4 ст. (на дорестайловых 9-5), кстати, очень надёжный. Реально тяжело убить. 5 ст. уже понежнее :(  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, а что имеется ввиду под остужать? Как его нежно можно остудить? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На Сааб 9-3 насколько надежная коробкая? автомат 5 ступеней Последний раз редактировалось ska_69; 08.11.2008 в 01:59 Причина: подряд два сообщения. есть же правка.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Минуту на ХХ на D. Ну и не гоняю пока не прогреется до стандартной температуры + 5 минут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я перед покупкой сааба много его изучал, стастистика показывет на не совсем удачный выбор сааба в пользу этой модели коробки AISIN. Но я спорить не сбираюсь, у каждого своя статистика. Следует лишь отметить, что в целом коробки AISIN идущие на Тойоты действительно неубиваемы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в холода грею до момента когда стрелка доходит до конца синего сектора, потом тихим сапом по пробке выезжаю из района мин 10, как раз температура подходит к рабочей
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Надёжная. Если брать б/у, смотреть как обычно автоматы. Плюс вот такая проблема (картинко), и узнавать, менялся ли радиатор. 2 Эховод Надеюсь, наши коробки пушной зверёк обойдёт стороной :) Тем более моя уже ремонтировалась - предыдущий хозяин потаскал джип на драйве... А ещё Айсины ставят на Кайены и прочие Туареги, и даже на RS6. Как сказали аудюшники, на тот момент это был единственный автомат, способный выдержать дикий момент спорткара. Я вопрос по коробкам давно изучаю :) Михаил.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MikeAero, то есть машины с винами ниже указаных подвержены этой проблеме? Или, наоборот - те что выше идут до 05MY?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			До этих ВИН. *смотрит авто в профиле* Испугалсо? ;)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | ||
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И в этом есть логика. Цитата: 
	
 Но не факт, что климат просто так кондей врубит. Чтобы гарантировано включить кондей надо заехать в теплое место (автосервис, мойка) и включить обдув лобового стекла. Тады точно включится. Обычно рекомендуют зимой хоть раз в месяц такое делать. Вот тут еще почитать мона.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжинеры они больше теоретики, поэтому, имхо, всё таки их рекомендации надо читать приминительно к нашей жизни))))))))))))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня на Вольве, год или два назад, масленный насос вышел из строя, дал избыточное давление, засопливели сальники распредвала, забрызгало ремень ГРМ, ну и т.д....сервисмены сказали, что из-за отсутствия прогрева...не уверен, т.к. это всё произошло в мае Цитата: 
	
 Кстати, на Саабе эти щелчки вкл/вкл отсутствуют, как на других авто. С чем это связано? Или мне так показалось, но привычных щелчков включения муфты я ни разу не слышал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В любой ситуации опаздываю или нет грею машину ... выезжаю медленно, двиг не кручу, вообщем бережно и осторожненько! =)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Летучий крыс 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 6,181
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+мы)))) 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все свои машины прогреваю и они благодарны мне за это =)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сааб прогреваю минут 5, смотрю на стелку темп. если синяя закончилась, начинаю движение. Масло в коробке тоже должно нагреться. (это минуты 2 после пуска двигателя)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			греюсь пока стрелка не уйдет из синей зоны...потом, начиная движение, не кручу выше 2400-2500 об/мин и вся любовь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а теперь встречный вопрос, кто сколько остужает турбину???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |