| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот делаю делаю машину)
уже в обозримом будующем есть планы на начало тюнинга сначало выхлоп 3" и топливная. стейдж 2 или 1..но блиин..у меня ж гаретт..да уже и новый)) но у меня не аэро(( хрен с ним с обвесом, этот даже лучше, так как повыше, а вот сидухи)), сцепа,турба... стоит ли тюнить cse?? хотелось бы тайтовый тюнинг не насилующий движок, хотелосб бы увеличить момент и лошадей до 250-260. больше смысла наверное нет выживамать из 15 летьней машины) |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Места ремонта в Питере. | Mike AERO | Питер и ленинградская область [78, 98, 47] | 16 | 22.02.2018 17:10 |
| А вот в Москве ни одного 9-7-го((((((( | ДимаМ | 9-7 | 119 | 31.03.2013 15:37 |
| Всем привет, принимайте еще одного SAABера | NVD | Приветствуем новичков | 14 | 29.09.2011 12:51 |
| История одного SAAB'а из Украины | Вл@димиR | 9000 | 45 | 03.05.2011 13:49 |