| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Приехал долгожданный родной термостат motorad. Заметель никак не хотел нормально работать, в салоне только тепло, а не жарко.
При всех внешних сходствах термостатов отличие все же есть. Заменитель: Оригинал: Но помимо внешних сходств на первый взгляд в оригинальном есть одна отличитальная особенность. На заднем клапане у него есть три отверстия диаметром около 1,5мм каждое: ![]() ![]() Сори за качество, фотал на телефон. Думаю в этом вся причина плохо греющей печки. Радиатор печки я недавно заменил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
Полезная инфа - может пригодиться кстати... Вот теперь а заменителе сделай три отверстия по 2 мм и получи ташкент с сахарой))))))
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
а родной ты предлагаешь вернуть?)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
Инфа интресная, а вот смысла не вижу, все термостаты вроде по одной цене 400-500 руб...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
у нас почти 900р оригинал
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
Побаяню ...http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm А ещё ... термостаты есть на 82 и 89 градусов .Если не лень,можно долго обсуждать ...На параллельном сайте "просветлённые" сааберы эту тему замусолили ... ![]() Меня интересует другой вопрос. Какого чёрта после езды по городу вентилятор ещё пару минут работает после выключения двигателя? Термостат родной.Датчик температуры ОЖ ( что внизу радиатора) - тоже. Напрягает не сильно,но сажается аккумулятор. У кого какие мысли ?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
чёта вдвое дороже...
Может вы там скинитесь, я вам вышлю 10 шт. сразу |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
Цитата:
Но думаю это связано, с тем, что мозг решает что неплохо бы остыть... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Цитата:
Может у тебя накипь есть в радиаторе, вот и охлаждает дольше. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
Эта нагрузка нормальному аккуму пофиг. Так и должно быть.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
Аккума - годовалый БОШ S5 на 64 ам/час. Ставлю на зарядку и моё хитро-мудрое зарядное мне показывает остаточную ёмкость менее 50%. Это после месяца езды по осени по городу. Пробки,дождь,темень и прочие прелести. Климат пашет по полной и обогрев и вентиляция.Зеркала-стёкла тоже ... В принципе я не комплексую.Гена новый и пашет отлично.Намедни специально проверял. Да и в сервисе говорят, что всё нормально.Надо на трассу и коксу !На дурацкие вопросы, типа - чё гудит, умно отвечаю, что турботаймер ! .А радиатор собираюсь менять. Ведь родной ещё стоит.22 годика и 290 тыс.км. К лету соберусь и промою заодно.Надо вот красивые силиконовые трубки поставить.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
У меня стоит какой-то непородистый аккум польско-украинский кооператив наверное - полтора года. как поставил в машину - так ни разу не заряжал и не обслуживал никак - то есть просто забыл о нем.. проблем не доставляет60 Ач. Зарядка при всех включенных потребителях 13.8 - 13.9. днем 14.0 14.1. Проблемы обычно связаны не с количеством потребителей, ибо генератор все равно тянет - а в количестве коротких поездок. В среднем на 60 Ач нужно до 10 минут работы генератора для полной компенсации разряда при заводке (стартер по умолчанию исправен)
![]()
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
У меня на аккуме напряжение 12,46в ..При работающем 14,2в .Данные с тестера,на приборке данные примерно на пол-вольта меньше.Эта мутная штука под спидометром после пинка стартера показывает 11,7.. Хочу сказать, что намедни поменял бензонасос.Приятно удивился мелким положительным моментам. Двигатель стал работать ещё ровнее и как-то сильнее.Тяга улучшилась на малых оборотах.Заводится с полтычка после недельной стоянки. Насос поставил Walbro 255 LPH GSS341. Всё щастье 85 евриков.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
У оригинального термостата ещё и диаметр заднего колечка меньше, чем у заменителя который у меня стоял. Хотя заменитель был тоже MOTORAD
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
и настало счастье)
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
ога, не нарадуюсь)
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
30577561
по температуре не помню, как бы не 92 |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| какой термостат, не греет печка, оригинал термостат, отличие |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Продам ковер в багажник оригинал 9000 | torch1973 | Запчасти | 13 | 09.11.2013 16:14 |
| Отличие двигателей B202 | Barnaut | 9000 | 16 | 01.11.2013 21:26 |
| Куплю корпус термостата на 9-3 B207R арт.12791053 | Tihon | 9-3 SS | 0 | 17.10.2011 23:38 |
| в чем отличие 9-5 американца от европейца???? | Shwed | Выбор SAAB | 20 | 16.10.2010 04:10 |
| замена термостата и Последующая ПРОБЛЕМА!!!!! | Григорий 80 | 9000 | 27 | 07.04.2010 18:18 |