| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха. 
		
		
		
		
		
		
		
	После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают. HELP ME ЛЮДИ.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			говорили же, не связывайтесь с америкосами.....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote=SAABakaВОД;24262]Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха. 
		
		
		
		
		
		
		
	После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают. не фиг выдумывать! "турбина дует на 50%" это показатель прибора или самоощущений??? если это показатель манометра, то в выше указанном тексте должна быть фраза, "проверили все управление турбиной 1 клапан управления, 2 состояние клапана вестгейта, 3 опрессовка интеркуллера 4 осмотр всех патрубков и шлангов на наличие утечки воздуха" . Если этого нет, ищите прежде всего там! Должна дуть! турбина не может не дуть!!   если её "кирдык не приснился" и она не цепляет крыльчаткой за корпус! В остальных случаях дуть обязана!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+ 9-5 к Dias 
		
		
		
		
		
		
		
	А расход вполне нормальный для айры на автомате, по Питеру.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DIAS, Спасибо за ответ. 
		
		
		
		
		
		
		
	По позициям 3 и 4 в сервисе сказали всё ок!Да и вообще после небольшой поездки сказали:"До красной зоны манометра она(стрелка) и не должна доходить!" Так ли это?Ведь до этого машина на педаль газа откликалась иначе!?Также сказали:"возможно,это клапан АРС,если хочешь проверить-он стоит 1800р."Стоит ли покупать?  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стоит сперва поставить заведомо исправный, и попробовать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ПОМОГИТЕ КТО СООБРАЖАЕТ | NuRave | Тюнинг Saab | 12 | 18.09.2009 09:55 | 
| новая турбина, а проблема старая | rty | 9-5 | 12 | 15.04.2009 23:51 | 
| турбина низкого и высокого надува | Flyers | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 10 | 23.03.2009 14:34 | 
| нужна турбина!!! | rty | 9-5 | 2 | 07.02.2009 19:08 | 
| Помогите с выбором!?! | Nick 9-5 | 9-5 | 32 | 27.11.2008 20:02 |