| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток ГОСПОДА SAABеры. Необходима ваша квлифицированная помощь. Достался мне широкомордый 2.0 атмо (202) после замены коробки на АКПП и проводки под кассету(проводка с 92г.). Много времени уделить ковырянию в гараже не могу, но и того что потратил хватило, что-бы понять... в нём живут злые силы мешающие завести дракона))) При вкл зажигания выскакивает чек и не гаснет. При вкл стартера насос молчит (рабочий... проверял принудительно) нет (-) на управляющем проводе к реле насоса (главное срабатывает), форсунки закрыты, искры нет (кассета снята, свечи подкл к массе). Грешил на ДПКВ (под шкивом) чуть не разломал гараж пока менял... болт закис))) ТЕ-ЖЕ яйца...) проверил оба: на чёрный(-) и красный(+) подал 12, в норм сост на сигнальном(-) а проводя мет. пластиной у магнита на паре красный(+) сигнальный(-) (красно-зелёный) напряжение пропадает, убираю появляется, видимо рабочие. Однако когда на машине стоят при вкл зажигания напр падает до 5в и от вращения шкива никак не меняется. Грешил на мозги поменял ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА))) в момент сражений был откл адсорбер, не подкл проводка дверей и отсутствует сопр. (хрень на два контакта перед аккумом) отсутствием оного попал на замену транзистора в климате...))) Буду благодарен любой мысли по теме РЕАНИМАЦИЯ пошёл на принцип)))  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Administrator 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: Москва, СЗАО 
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суров ты братец... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Но давай для начала, у тебя джетроник и мозги стоят для АКПП? (Если что есть мозги на АКПП 89 год, могу подарить). Сама машина какого года?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			коробка без электроники (гидромеханика) вряд ли в мозгах дело. хотя могу ошибаться... вроде кроме датчика скорости там ничего...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чем мозги отличаются? может ты прав... в извилинах дело...)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дракон по докам из первенцев...) но от внутренностей того года лишь мотор остался... остальное АССОРТИ с донора 92г.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Брал как развлекушку на случай НЕХРЕН ДЕЛАТЬ-ГАЙКИ ПОКРУТИ...) но сталось так что остался без крыльев (восстановлению не подлежит)... по этому дракона нужно реанимировать в срочном порядке...) Парни за помощь в борьбе со злыми силами в долгу не останусь...)  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имхо на 202 нужно просто вместо кассеты поставить трамблер (намного проще в управлении и надежней, как по мне) и мозги соответственно, проще будет в электрике разобраться. Мое мнение - прошу сильно не пинать))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			раньше стоял трамблёр. но проводка была в последней стадии молекулярного распада... легла новая с пучком под кассету и климат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если у кого есть моторный пучёк под трамблёр, готов забрать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			за эти сложности в основном ДПКВ отвечает с коллективом остальных датчиков. с новой проводкой лёг и лохотроник 2.4 и пучёк под кассету. соответственно остался лишь мот с навесным. единственное смущает что все форсунки на проводке параллельны, т.е. открыватся должны одновременно на каждый такт (два раза за оборот колена судя по нарезке коронки датчика на шкиве)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На сколько я знаю,на джетронике есть такой режим работы, когда все форсунки открываются одновременно, получая сигнал от дпкв, но это аварийный режим работы двигателя, комп переходит в такой режим если отсутствует сигнал от датчика распредвала (чек горит). при этом расход топлива увеличивается . в нормальном состоянии впрыск идет штатно на каждый цилиндр и даже длительность впрыска может быть разной в какой то момент времени для разных цилиндров. а точно 2.4? дХХ с двумя проводами или с тремя?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я привел данные из описания принципа работы LH джетроника. со справочника. а спрашивал по датчик ХХ (холостого хода) жгут жгутом, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением. Похоже далеко не все с проводкой оканчивается в моторном отсеке. (я имею ввиду различия), потому и подумал, что лучше восстановить свою родную схему. Полагаю стоимости исправной кассеты запросто хватит на приобретение нормальной проводки для трамблера. Визуально  2.4 отличается от 2.2 к примеру тем, что датчик ХХ имеет два провода а не три
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://automn.ru/saab-9000/autocategory-1904-10.html 
		
		
		
		
		
		
		
	Здесь посмотри, и вообще там много полезного о нашем Саабе - я себе добавил в закладки - рекомендую  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пилот 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2012 
				Адрес: Крым Евпатория 
				
				
					Сообщений: 910
				 
				
				
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			угу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна помощь | SHURIK | Курилка | 10 | 08.03.2011 12:45 | 
| нужна помощь. | Vvirus_2007 | 9-5 | 6 | 30.01.2011 03:15 | 
| нужна помощь!!!! | Сергеич | Курилка | 4 | 16.01.2011 21:39 | 
| Нужна помощь!!!!!!!!! | platinum | Выбор SAAB | 1 | 20.08.2010 15:26 |