| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
Я привел данные из описания принципа работы LH джетроника. со справочника. а спрашивал по датчик ХХ (холостого хода) жгут жгутом, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением. Похоже далеко не все с проводкой оканчивается в моторном отсеке. (я имею ввиду различия), потому и подумал, что лучше восстановить свою родную схему. Полагаю стоимости исправной кассеты запросто хватит на приобретение нормальной проводки для трамблера. Визуально 2.4 отличается от 2.2 к примеру тем, что датчик ХХ имеет два провода а не три
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пилот
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Украина, ZP
Сообщений: 1,142
|
Цитата:
Мозги джетрон 2.2 с кассетой по определению работать не будут, только 2.4 нужно с прошивкой под кассету. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нужна помощь | SHURIK | Курилка | 10 | 08.03.2011 12:45 |
| нужна помощь. | Vvirus_2007 | 9-5 | 6 | 30.01.2011 03:15 |
| нужна помощь!!!! | Сергеич | Курилка | 4 | 16.01.2011 21:39 |
| Нужна помощь!!!!!!!!! | platinum | Выбор SAAB | 1 | 20.08.2010 15:26 |