Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 900/9-3
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 18:05   #1
my0wn3ds
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Переподключил вакуумные шланги на дросселе и поменял местами разъемы первой форсунки и клапана холостого.
Теперь мотор заводится идеально и держит холостой как положено.

Осталось доделать несколько вещей:
- считать ошибки, на горячем моторе загорается чек
- немного подтекает вода где-то сзади на мотор
- к вентилятору приходят 2 разъема когда оба подключены - вентилятор крутится постоянно
- самое непонятное - неправильный выхлоп, светлый дым как туман застилает весь гараж (может в глушаке конденсат) и выхлоп воняет очень неприятно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:09   #2
my0wn3ds
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По ходу возни с машиной образовался целый список проблем по электрике.
Список ниже, по мере решения вопросов буду отписывать что и как получилось или не получилось.

1) Левый дальний не включается, лампу поменял - то же самое.
2) На "вертолете" правый поворот, моргает только если держать рукой, не фиксируется.
3) Хочу добавить габариты в новые передние поворотники (приехали из Штатов). В родных "японских" (сборка для Японии) место под габарит заглушено.
4) Вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. При отключении реле малой скорости отключается. Реле проверил - нормально работает. Глянул в схему, там кроме реле еще один девайс участвует.
Скорее всего поставлю амерский контроллер с регулировкой Т включения.
5) Датчик Т воды в ГБЦ на горячем моторе показывает 280 Ом. Это нормально?
6) Горит check engine и check gear box. С СЕ понятно, считаю ошибки. А как считывать ошибки АКПП?
7) Не хватало 2 лампы стопов в задних крайних фарах. Сегодня поставил лампы, стопы работают, но экранчик начал ругаться типа rear stop light failure
Также не было ламп габаритов в передних фарах - поставил, работают.

По коробке.
8) Не хватало около 2.5 литров жидкости. Долил - вроде адекватно включается D и R. На ходу еще не проверял.
9) Если стоя на месте быстро переводить рычаг с D на R и обратно, то передачи включаются нормально. Но если включать заднюю с N или с P, медленно переводя рычаг, то задняя включается с сильным ударом.

Нашел табличку на коробке только сегодня - Aisin AW 50-40LE.
До этого думал что это ZF HP18...

Если у кого-то есть опыт по списку выше, то рад буду увидеть комментарии)
7)
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:29   #3
my0wn3ds
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Начал разбираться с повышенным холостым (около 1000 rpm).
Отключаю клапан ХХ, а мотор без него работает прекрасно
Разобрал дроссель - заслонка изношена так, что в обратную сторону приоткрывается.
Возможно поэтому мозг ругается на лямбду - воздуха больше чем думает мозг...
И может быть поэтому задняя врубается с ударом - слишком высокие обороты ХХ

Пошел на ebay и купил дроссель.... Еще дней 10 потеряю...
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 17:22   #4
my0wn3ds
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от my0wn3ds Посмотреть сообщение
1) Левый дальний не включается, лампу поменял - то же самое.
2) На "вертолете" правый поворот, моргает только если держать рукой, не фиксируется.
3) Хочу добавить габариты в новые передние поворотники (приехали из Штатов). В родных "японских" (сборка для Японии) место под габарит заглушено.
4) Вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. При отключении реле малой скорости отключается. Реле проверил - нормально работает. Глянул в схему, там кроме реле еще один девайс участвует.
Скорее всего поставлю амерский контроллер с регулировкой Т включения.
5) Датчик Т воды в ГБЦ на горячем моторе показывает 280 Ом. Это нормально?
6) Горит check engine и check gear box. С СЕ понятно, считаю ошибки. А как считывать ошибки АКПП?
7) Не хватало 2 лампы стопов в задних крайних фарах. Сегодня поставил лампы, стопы работают, но экранчик начал ругаться типа rear stop light failure
Также не было ламп габаритов в передних фарах - поставил, работают.

По коробке.
8) Не хватало около 2.5 литров жидкости. Долил - вроде адекватно включается D и R. На ходу еще не проверял.
9) Если стоя на месте быстро переводить рычаг с D на R и обратно, то передачи включаются нормально. Но если включать заднюю с N или с P, медленно переводя рычаг, то задняя включается с сильным ударом.

Нашел табличку на коробке только сегодня - Aisin AW 50-40LE.
До этого думал что это ZF HP18...

Если у кого-то есть опыт по списку выше, то рад буду увидеть комментарии)
1) -
2) Купил рычаг поворотника на ebay
3) -
4) Поставил регулируемый контроллер вентилятора
5) -
6) Самодиагностика показала только ошибку лямбды. Проблема видимо в изношенном дросселе, см. ниже... Завтра считаю ошибки Ланучем
7) -
8) Включаются передачи нормально. Но по-моему коробка в аварийном режиме. Проводку коробки прозвонил, возможно не работает какой-то из датчиков. Может сканер покажет.
9) Это к проблеме повышенного холостого, см. ниже))

Пришел ко мне дроссель из Калифорнии.
Мой 900й - сборка для Японии.

Корпуса дросселей одинаковые, но нога троса и TPS разные.
"Японский" родной дроссель не доставал до упора на кронштейне троса и из-за этого приткрывался в обратную сторону, что давало повышенный ХХ и как думаю ошибку лямбды.
Американский дроссель встал правильно, теперь заслонка имеет упор против проворачивания в обратную сторону и плотно закрывается.
Ну и датчики TPS амерские и японские разные, номер отличается на 1 цифру и разъемы разные.

Собрал всё, заводить буду завтра с электриком и лаунчем.

ПС Напокупал еще кучку запчастей в Штатах, буду рассказывать по мере поступления)))
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2876.jpg (97.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg turn switch.jpg (100.3 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg throttle body.JPG (29.9 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg vacuum hose.JPG (19.5 Кб, 3 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
900 SE Turbo my0wn3ds Приветствуем новичков 13 07.10.2013 21:06
глохнет при включении фар Сергей Валентинович 9-5 11 22.12.2012 20:20
Saab 9000 turbo 1988 Unfor Выбор SAAB 15 27.11.2012 20:25
Особенности SAAB 9-3 TURBO X Eclair Курилка 22 27.01.2011 14:22
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) wooxs Курилка 14 04.12.2009 12:44


Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021