Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Переподключил вакуумные шланги на дросселе и поменял местами разъемы первой форсунки и клапана холостого.
Теперь мотор заводится идеально и держит холостой как положено. Осталось доделать несколько вещей: - считать ошибки, на горячем моторе загорается чек - немного подтекает вода где-то сзади на мотор - к вентилятору приходят 2 разъема когда оба подключены - вентилятор крутится постоянно - самое непонятное - неправильный выхлоп, светлый дым как туман застилает весь гараж (может в глушаке конденсат) и выхлоп воняет очень неприятно. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
По ходу возни с машиной образовался целый список проблем по электрике.
Список ниже, по мере решения вопросов буду отписывать что и как получилось или не получилось. 1) Левый дальний не включается, лампу поменял - то же самое. 2) На "вертолете" правый поворот, моргает только если держать рукой, не фиксируется. 3) Хочу добавить габариты в новые передние поворотники (приехали из Штатов). В родных "японских" (сборка для Японии) место под габарит заглушено. 4) Вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. При отключении реле малой скорости отключается. Реле проверил - нормально работает. Глянул в схему, там кроме реле еще один девайс участвует. Скорее всего поставлю амерский контроллер с регулировкой Т включения. 5) Датчик Т воды в ГБЦ на горячем моторе показывает 280 Ом. Это нормально? 6) Горит check engine и check gear box. С СЕ понятно, считаю ошибки. А как считывать ошибки АКПП? 7) Не хватало 2 лампы стопов в задних крайних фарах. Сегодня поставил лампы, стопы работают, но экранчик начал ругаться типа rear stop light failure ![]() Также не было ламп габаритов в передних фарах - поставил, работают. По коробке. 8) Не хватало около 2.5 литров жидкости. Долил - вроде адекватно включается D и R. На ходу еще не проверял. 9) Если стоя на месте быстро переводить рычаг с D на R и обратно, то передачи включаются нормально. Но если включать заднюю с N или с P, медленно переводя рычаг, то задняя включается с сильным ударом. Нашел табличку на коробке только сегодня - Aisin AW 50-40LE. До этого думал что это ZF HP18... Если у кого-то есть опыт по списку выше, то рад буду увидеть комментарии) 7) |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Начал разбираться с повышенным холостым (около 1000 rpm).
Отключаю клапан ХХ, а мотор без него работает прекрасно ![]() Разобрал дроссель - заслонка изношена так, что в обратную сторону приоткрывается. ![]() Возможно поэтому мозг ругается на лямбду - воздуха больше чем думает мозг... И может быть поэтому задняя врубается с ударом - слишком высокие обороты ХХ ![]() Пошел на ebay и купил дроссель.... Еще дней 10 потеряю... |
![]() |
![]() |
#4 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2) Купил рычаг поворотника на ebay 3) - 4) Поставил регулируемый контроллер вентилятора 5) - 6) Самодиагностика показала только ошибку лямбды. Проблема видимо в изношенном дросселе, см. ниже... Завтра считаю ошибки Ланучем 7) - 8) Включаются передачи нормально. Но по-моему коробка в аварийном режиме. Проводку коробки прозвонил, возможно не работает какой-то из датчиков. Может сканер покажет. 9) Это к проблеме повышенного холостого, см. ниже)) Пришел ко мне дроссель из Калифорнии. Мой 900й - сборка для Японии. Корпуса дросселей одинаковые, но нога троса и TPS разные. "Японский" родной дроссель не доставал до упора на кронштейне троса и из-за этого приткрывался в обратную сторону, что давало повышенный ХХ и как думаю ошибку лямбды. Американский дроссель встал правильно, теперь заслонка имеет упор против проворачивания в обратную сторону и плотно закрывается. Ну и датчики TPS амерские и японские разные, номер отличается на 1 цифру и разъемы разные. Собрал всё, заводить буду завтра с электриком и лаунчем. ПС Напокупал еще кучку запчастей в Штатах, буду рассказывать по мере поступления))) |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
900 SE Turbo | my0wn3ds | Приветствуем новичков | 13 | 07.10.2013 21:06 |
глохнет при включении фар | Сергей Валентинович | 9-5 | 11 | 22.12.2012 20:20 |
Saab 9000 turbo 1988 | Unfor | Выбор SAAB | 15 | 27.11.2012 20:25 |
Особенности SAAB 9-3 TURBO X | Eclair | Курилка | 22 | 27.01.2011 14:22 |
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) | wooxs | Курилка | 14 | 04.12.2009 12:44 |