| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Доброго времени суток комрады!
Подскажите или направте меня, куда копать! Итак, имееться СААБ 9-5 Аеро 2002 года выпуска, на автомате. На прошлой неделе пошли дожди. Причем не прекращаясь. Всю неделю отьездил без проблем. В пятницу, во время катания, машина начала запотевать и решил я включить обдув ветрового стекла, естественно, включился кондей. обороты упали до 0 и тутже поднялись до нужных параметров. Бывает, подумал я и продолжил свой путь без каких либо глюков. Субботу машина отстояла на стоянке и в воскресение я за ней пришел. Завелась с полтычка, как обычно, светило солнышко и я, улыбнувшись своему железному дуругу, нажав на педальку газа, поехал бороздить просторы дорог ... но, не долго... Машина прогрелась и на светофоре она заглохла. Причем заглохла так, как будто я повернул ключь замка зажигания. Заглохла и больше не завелась. Ну, подумал я, наверное кассета, благо в багажнике была. Поменял кассету - эффекта - 0. Пока стоял, курил, паниковал пипелац подостыл и... завелся! проехал я так не долго аккурат до того, как машина приняла рабочую температуру... Еще 2 раза так помучавшись она после этого больше не глохла... НО пропала тяга! Топить начинает тогода, когда газ в пол. Педаль газа ватная какаято. Други! Что может быть? на приборке никаких ошибок нет. автомат переключается плавно с 1 по пятую как надо. Правда, начитавшись форума, я побёг датчик покупать, который на коленвал смотрит... а вдуг не он? |
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
К сожалению, проверить можно только опытным путём, хотя, всё показывает на него.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Сообщений: 402
|
Чтоб не тратить много денег на оригинал, купи от ГАЗ 405двиг., для проверки он пойдет, только разъем переделать. Я с этим дерьмом уже год катаюсь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Всем привет! И спасибо за ответы.
Итак, махнул я этот датчик и проездил только 4 дня. А дальше из под датчика, да и из под всех щелей, масло начало струиться рекой... В итоге приговорили еще и вентиляцию картерных газов. Вот совпало так совпало.... Датчик и вентиляция были родными. На подходе датчик давления масла - начинает потеть. Пробег к машины, для справки, - 207000км Так вот вопрос - какой фирмы брать датчик давления масла, так как выбор и разброс цен очень велик! |
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сааб заболел. диагноз? | Annenkov | 9000 | 5 | 25.01.2010 08:05 |
| Был Сааб - вступил в клуб - будет Сааб! | Pilot | Приветствуем новичков | 17 | 02.12.2009 14:09 |