Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как вам сказать) только камнями не закидываите))) самому стрёмно! в общем с 3-й передачей я запарился и включил со 2-го раза вот она и обошла((( да еще и женщина((( Я конечно редко вваливаю самолёту и из за этого видимо запарился с переключением((
|
![]() |
![]() |
#22 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]()
+9000.
![]() Но я бы посоветовал просто его помыть.Каким-нибудь тормозным клинером. Там мембрана может залипать. С процедурой проблем нет. Клинер в баллончике с трубочкой, потом продуть сжатым воздухом.Тоже есть баллончики для чистки компьютеров. Минутное дело! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() Цитата:
![]() Обязуюсь вдуть сегодня пару лексусов, ибо нех! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 160
|
![]()
клапан можно и бензином промыть потом продуть,проверить как срабатывает,верх, низ, продувается(ртом)(там только коснутся надо 12 вольтами и переключается),турбину воткните как ЛПТ и проверите как работает, стрелка от красной зоны по разному отходит.по передачам как быстро высоту наберёшь))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#26 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves Это и есть клапан АРС. От него три трубки уходят вниз к турбине. Я продувал клинером во все три трубки, сначала вытекало что-то не очень прозрачное, потом всё ОК. Тормозной клинер мне советовали в официальном сервисе СААБа потому, что испаряемость у него отличная и мембрана потом "сияет от чистоты". Сжатый воздух для страховки и успокоения души. ... придумано не мной.Электрик в саабсервисе посоветовал. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#28 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() А насчёт Лексусов ... Дурное дело не хитрое ! ![]() У нас за ноябрь народу по убивалось много. Темно.Туманы.Покрытие влажное.Хрустики без отражателей ... Дорожную полицию выгнали на трассы ... Четыре экипажа перекрывают дорогу и всем дуть в трубку ... Морозов небыло -половина на летней резине катается. Ужоснах ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() ![]() Это только в в автосервисах её делают с академическим видом ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
СаабоБратья действительно Будьте аккуратнее зимой!!! так как дури в наших самолётах хватает а всякие лексусы мы нае...ем и летом!!! Не хочется чтобы наши братья самолёты попадали в дтп по нашей вине))) так что поаккуратней товарищи!!!
никому ни гвоздя ни жезла!!! |
![]() |
![]() |
#32 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 160
|
![]()
спасиба только надо резину хорошую иметь и млозги,и лексусы по бароабану,перебираю коробку,всё фотаю
|
![]() |
![]() |