| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
| Приветствуем новичков Знакомимся и рассказываем о себе. Фотографии наших саабов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
все 9-5 с Турбиной... Так что турбо или нет, вопрос не актуален, если решено брать именно 9-5
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Говорил со знакомым механиком. Он утверждает, что Сааб имеет привычку ржаветь. Прошу высказаться владельцев на этот счет да бы подтвердить али опровергнуть. Может можно авто сравнить с другой маркой по степени подверженности к ржавлению?
|
|
|
|
#24 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Говорить, что саабы имеют привычку ржаветь, это из цикла, все мы когда-нибудь умрём...
Т.е. любая машина ржавеет, только таз уже с конвейера такой идёт, а остальные достаточно долго....
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
То есть его нельзя сравнить с опелем 90-х в этом вопросе...?
|
|
|
|
#26 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Тут всё зависит от того, на какой экземпляр нарвёшься, но необходимо ещё и помнить, что 90-е были почти 20 лет назад.... ИМХО, время на любом сказывается....
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
я понял, спасибо.
В качестве заключения, что же я все таки понял: Сааб машина обычная, у нее нет каких то особых болезней, технических ошибок и недочетов кроме слабых тормозов (но я если и гоняю, то по треку и на мотоцикле, но ни как не на авто по городу, поэтому для меня не актуально). Все остальное зависит только от эксплуатации каждого отдельного авто, по этому перед покупкой необходимо тщательное обследование. Что касается двигателя - 2,3 турбо наиболее устойчивый вариант, что и будет являться одним из критериев при покупке. Всем спасибо, надеюсь в скором времени смогу поделиться фотографиями. П.С. Хотел прояснить последний для себя вопрос: говорилось ранее что все 95 с турбиной, и у меня возник вопрос: турбина установлена даже в том случае если на приборной панели нет стрелки для нее? Или все же есть двигатели 2,3 и 3,0 без турбин? (обратил внимание что эти двигатели встречаются без стрелки и в описании ничего про турбину не говориться). |
|
|
|
#28 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Ну я бы не был столь категоричен насчёт тормозов, нормальные у него тормоза.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Спасибо, принял к сведению.
(предыдущее сообщение было откорректировано. Добавлен вопрос про турбину) |
|
|
|
#30 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
там по годам зависит есть стрелка турбины или нету на моем 97го года нету
|
|
|
|
#32 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#33 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
А какая разница, главное, чтоб турбило.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
не знаю какая разница, по этому и спрашиваю. Я так понимаю наличие стрелки поможет только заметить отклонения в работе не более...
|
|
|
|
#35 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
На данный момент очень привлекает Гриффин своими внутренними экстрами. Но что то ТОХА отпугнул меня от 3.0 мотора в своем посте
Цитата:
И как я понимаю данный двигатель стоял в опелях - подскажите в каких, попробую побольше узнать на опелевском форуме. |
|
|
|
|
#36 |
|
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
Опель Омега В
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
Имхо просто не нужно брать трехлитровик. зачем в тонкости вдавться? Там хватает слабых мест. течь из под пластиковых клапанных крышек. Герметики не помогут - решается только заменой на стальные крышки. от опелевского мотора, но тогда возникает проблема с открывание клапанной крышки. Далее - верхний сайлент крепления двигателя крепится к платформе на которой стоит натяжной ролик ГРМ с приблудами. После двух-трех замен, или одной не квалифицированной - резьба болта на платформе вполне даже запросто начинает исчезать, что чревато перескакиванием ремня грм во время движения, а как следствие капиталка. Плюс вес двигателя относительно других на ту же подвеску. Вроде для начала достаточно, что бы подумать?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Мда, подумал, как не хотел так и не хочу 3х литровый. Но в салоне ничто так не выглядит как гриффин... и как я понимаю грифин только с этим двигателем идет...?
П.С. что бы получить в конце то, что хочешь - необходимо вдаваться в тонкости. |
|
|
|
#39 |
|
Пилот
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 910
![]() |
Я не в курсе что там стоит в гриффине 9.5 я сталкивался и писал только о Гриффине 9000. Так что может там уже что-то иначе уже.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| хочу больше)) | Dimka41 | 9000 | 136 | 09.04.2012 10:20 |
| Хочу сарай... | Сергеич | Курилка | 11 | 24.02.2011 22:50 |
| здравствуйте!!!=)хочу преобрести сааб 9-5 | Ильясик | Выбор SAAB | 0 | 25.08.2010 15:54 |
| Хочу Saab 9-5 | Joy | Приветствуем новичков | 40 | 31.03.2010 09:40 |
| ХОЧУ К ВАМ | михаил | Приветствуем новичков | 12 | 17.11.2008 23:21 |