Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2) Купил рычаг поворотника на ebay 3) - 4) Поставил регулируемый контроллер вентилятора 5) - 6) Самодиагностика показала только ошибку лямбды. Проблема видимо в изношенном дросселе, см. ниже... Завтра считаю ошибки Ланучем 7) - 8) Включаются передачи нормально. Но по-моему коробка в аварийном режиме. Проводку коробки прозвонил, возможно не работает какой-то из датчиков. Может сканер покажет. 9) Это к проблеме повышенного холостого, см. ниже)) Пришел ко мне дроссель из Калифорнии. Мой 900й - сборка для Японии. Корпуса дросселей одинаковые, но нога троса и TPS разные. "Японский" родной дроссель не доставал до упора на кронштейне троса и из-за этого приткрывался в обратную сторону, что давало повышенный ХХ и как думаю ошибку лямбды. Американский дроссель встал правильно, теперь заслонка имеет упор против проворачивания в обратную сторону и плотно закрывается. Ну и датчики TPS амерские и японские разные, номер отличается на 1 цифру и разъемы разные. Собрал всё, заводить буду завтра с электриком и лаунчем. ПС Напокупал еще кучку запчастей в Штатах, буду рассказывать по мере поступления))) |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
900 SE Turbo | my0wn3ds | Приветствуем новичков | 13 | 07.10.2013 21:06 |
глохнет при включении фар | Сергей Валентинович | 9-5 | 11 | 22.12.2012 20:20 |
Saab 9000 turbo 1988 | Unfor | Выбор SAAB | 15 | 27.11.2012 20:25 |
Особенности SAAB 9-3 TURBO X | Eclair | Курилка | 22 | 27.01.2011 14:22 |
2.3 -16 Turbo CS (195 Hp) | wooxs | Курилка | 14 | 04.12.2009 12:44 |