Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 4,167
|
![]()
сними патрубок, и пошатай вол турбины...
Пролольного люфта быть не должна, а поперечный может иметь место... Так что стоит обратьвнимание на лужецу масла, если она не большая, то это не кретично... Надо снять патрубок с дроселя, елси там масла "до фига" то турбине каюк... Но гофру надо делать в первую очередь (отверстие с булавку в клапане АПЦ, может придать ощутимое увеличение наддува, а теперь присмотрить к данному отверстию)... Можно соединить шлаг от турбины и клапану васгейт (тоже на турбине). А Клапан АПЦ вывести из чепи, и отключить разъём... Тем самым получим низкое давление (как раз так у 170 сильной машины)... И турбины по дольше проживёт, а гофру можно хоть изолентой перемотать, в месте отверстия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Лужеца масла должна(верней не должна) быть внутри гофры или снаружи? Если масла много, то отсоединять шланги уже бестолку и делать 170 сильную?? Или можно пробовать? Или сразу турбину искать новую, б.у...шные лучше не брать наверно....? Какие порядки цен на них? |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с АБС | Lil88 | 9000 | 11 | 20.11.2013 18:22 |
провал перед турбиной сааб 9-5 | atr9024 | 9-5 | 13 | 16.04.2013 12:22 |
проблема | Fomich | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 0 | 14.08.2009 23:30 |
Проблема - помогите советом. | АЛГС | 9-5 | 2 | 11.05.2009 06:39 |
проблема | жентос | 9000 | 7 | 14.04.2009 12:59 |