Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Технический раздел > 9000
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 10:43   #1
Denis064
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от villi579 Посмотреть сообщение
я в свое время тоже к этому пришел и решил проблему. у меня был 005 турбо массметр. вот тут отписывал http://www.saabnet.ru/forum/post171938.html

"если массметр 005й (он регулируемый): там есть потенциометр(переменный резистор) под плоское жало отвертки. крутишь его по часовой, он прибавляет топливо, крутишь против часовой - убавляет. крутится он до бесонечности что в одну, что в другую сторону, только сопротивление меняет от 0 до маскимума и тут же снова 0 и опять - к максимуму.. вообще правильно (по уму) он настраивается при помощи газоанализатора, которым измеряют СО. дык вот.. в стоковом значении исправного массметра сопротивление 3-6 нога равно 380 Ом.. при таком значении авто должно без проблем заводится (хотя по моему будет бедноватая смесь и невысокое СО).. мне посоветовали сделать 440 Ом и оно поехало лучше (при условии нулевика на вдохе). повторюсь - сопротивлением выставляется примерное значение соотношения воздух/бензин.. точнее - на газоанализаторе.."

а сколько воздуха/бензина - смотри по свечам (по нагару). белый нагар и нет тяги - бензин добавить, если черный махровый нагар - бензина уменьшить (в другую сторону крутить).. и крути по чуть чуть - по 10град примерно..
и еще массметр свой 005 я мыл, но мыл только жижей для мытья форсунок wynns (без особого энтузиазма, чтоб нить внутри не покалечить), если бензином, то массметру точно пипец придет.
Вооооо!! Спасибо за бесценную информацию! Регулировочный винт я пробовал чуть-чуть крутить, по часовой - смесь богатит (холостой ход увеличивается до 1300об. примерно), против часовой - обедняет (холостой падает до 1000об.), просто я не знал насколько его крутить надо, теперь знаю значения, попробую выставить! В общем, вечером тогда с тестером выставлю сопротивление 380-440 Ом и посмотрю как оно поедет и какой будет ХХ при этом )) Массметр я мыл очистителем карбюратора в баллончике.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор 2,3 вместо 3,0 Артем 9-5 9-5 1 03.03.2014 00:44
Вопрос о поршнях на B202 Barnaut Обмен опытом. Общие технические вопросы. 20 25.11.2013 01:29
Отличие двигателей B202 Barnaut 9000 16 01.11.2013 21:26
Есть ли отличия ГБЦ B202 и B234 SanSanych 9000 4 26.03.2011 14:51
мотор омывателя дмитрий 9000 21 17.09.2010 13:30


Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021