| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | ||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||
| Автосервисы и Автомагазины Обсуждение качества выполнения работ и предоставления услуг. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Уважаемые сааберы, видимо есть необходимость дать разъяснения и с другой стороны.Думаю, всем это будет интересно. Я уже выложила этот материал на другом форуме, тем не менее...В отношениях продавец-покупатель одни и те же факты могут выглядеть несколько по-разному. Нет смысла в пересказе ситуаций с Xenomo и Димой М. Они всем понятны. Но вот выводы отнюдь не очевидны. Как же все выглядит со стороны дилера? Xenomo. Была ли задержка с поставкой автомобиля из Перми, выходящая за рамки сроков договора? Была, приносим извинения. Принят ли отказ клиента и предоставлен ли ему другой устраивающий его автомобиль взамен? Да, компромисс найден. Была ли отдана другая машина в сроки договора? Да, была. Что получил клиент за задержку? Скидку 150.000 рублей (70% годовых). Что получила О-СА Карз? Антирекламу по всем форумам, отсутствие прибыли и прямые потери от суммы, до сих пор не возвращенной другим дилером из Перми (с туманной перспективой арбитражного разбирательства). Дима М. Была ли задержка с отдачей заказанного автомобиля? По условиям договора - нет. Автомобиль пришел раньше срока, однако с выдачей возникли сложности в связи с завышенным счетом GM. Объяснили ли эту ситуацию клиенту? Да, объяснили. Устроил ли покупателя пришедший автомобиль? Да, устроил. Что получил клиент за ожидание? Бесплатную регистрацию в ГИБДД. Что получила О-СА Карз? Опять же, антирекламу по всем форумам, прямые потери около 100.000 рублей в связи с оплатой неправильного счета (разница до сих пор не компенсирована) плюс скрытые дефекты переданной нам Димой М в трейд-ин машины (отказ блоков климата и усилителя магнитолы), которые нам пришлось устранять за свой счет (справедливости ради, дефекты не проявлялись при приеме-передаче старого автомобиля). Вобщем, вывод-предложение И еще, думаю, форум - полезная форма общения сааберов с дилером. Мы благодарны сааб-клубу за эту возможность. Если ко мне будут вопросы - задавайте на форуме. Буду стараться на них отвечать. Или пишите на Е-mail: s.khokhlova@o-sa.ru |
|
|
|
#2 |
|
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
Нет смысла повторяться, но заострю внимание на том, что меня попросили выкупить автомобиль в кратчайшие сроки, я эту просьбу выполнил, невзирая на сроки договора. Что касается бесплатной регистрации, по-моему, я уже указал в постах выше, что обещания касались не только бесплатной постановки на учёт.... Они тоже не были выполнены, более того, история давно забылась, но тут появляется Тася, которая обвиняет меня, что ОД, в течении долгого времени, по его словам, обхаживал меня, чтобы я купил машину у них, а я повёл себя как последний гад.... А ведь я достаточно случайно купил автомобиль, узнав у менеджера Дарьи, которая теперь работает в Кларус-трейдинг, что есть турбоха, я через два дня внёс залог... Я понимаю, накосячили, извинились, идём дальше.... Но, когда человек, что накосячил, возвращается к своему косяку, пытаясь обелить себя и очернить клиента, перед которым не выполнил всех взятых на себя обязательств, это по меньшей мере не очень хорошо характеризует данного ОД и как бизнесмена, и как просто порядочного человека... ИМХО.
|
|
|
|