Главная Форум Vin декодер Ссылки
Вернуться   Форум Saab Club`а > Гараж > Курилка
Справка Community Календарь Сообщения за день Поиск

Курилка Темы, выходящие за рамки других форумов. Свободное общение.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 19:21   #1
Devol
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наступило жестокое похмелье :)))
разборка с брелками как то не прет.

Срочно ищется человек который закажет в Осе машину :)))
Месяца через 3 замутим новую потасовку!
:)))
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 19:36   #2
Evgeniy
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devol Посмотреть сообщение

Срочно ищется человек который закажет в Осе машину :)))
после "профответов" ОСА - думаю не проблема)))
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 22:34   #3
Светлана
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Evgen270. Ваша цитата:

"""Извините, но теже яйца,только с боку.
Что одному ,что вторуму - создали геморой за их же деньги(немалые) И в этой ситуации ваши проблемы с GM и диллерами(субдиллерами) - "проблемы негров - шерифа не ...." Вы, знаете ведь это в любом бизнесе - одни умеют и хотят работать,прощитывая на шаг на два вперед,другие - не хотят/не умеют и ищут своему неумению оправдания.ИМХО
P.S насчет вашего молчания - высказался выше в истории с RECARO. В вашем видении ситуации - забыли указать,что зашивилились,после того как Xenomo нанял юриста - или я ошибаюсь? Если нет, согласитесь мрачная перспектива покупать авто с юристом,так можно дойти до абсурда!
P.P.S Прошу прощения, если высказал ИМХО -грубо.НЛ.
Евгений. """

Евгений,

Все перепетии и наша точка зрения изложены напараллельном форуме. Тем не менее отвечу на Ваш комментарий, который показался интересным.

В том, что проблема с этими двумя клиентми была, никто не отрицает. Но факт в том, что она решена. Все наши обязательства выполнены. Безусловно, покупатель всегда прав, но иногда бывают разные стечения обстоятельств. Это не повод наводнять весь И-нет бесконечным негативом.

По поводу молчания - не собирались заниматься разборками. Извинились (задержек у всех дилеров немало, не меньше, чем у нас), думали вопрос закрыт. Разбередила тему Тася, которая выразила Юре протест в связи с тем, что о нас пишут сааберы. Юра рассказал ей все как есть с конкретными двумя клиентами. И понеслось...

Кстати, думаю, оппоненты должны извиниться перед Тасей. Она с нами не связана и совершенно объективно взглянула на проблему с нашей стороны (см. первый мой комментарий). Спасибо, Тася!!!

По поводку юриста у покупателя. Это - его право. Его юрист общался с нашим. Вроде, все нормально. Мы нашли бы общий язык с Xenomo и без юристов - вернули ему деньги или подобрали другую машину. В те же сроки.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 22:44   #4
Светлана
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Devol. По поводу одного из десяти. Одна машина из десяти, бывает, задерживается после оплаты на несколько дней (в среднем, не больше трех) из-за разных причин, преимущественно технического характера. Рассказывать все в подробностях бессмысленно.

Ситуация как у Димы М (не помню, что-то около двух-трех недель) или у Ксеномо (почти два месяца, но здесь мы были оператором другого дилера) - это чрезвычайное происшествие. Таких случаев очень мало.

Так что думаю, поводов для новых разборок не будет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.


Работает на vBulletin® версия 3.8.11.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
"created by ska_69 © 2008" "powered by RoM@n © 2021