Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Капитан 1-го ранга
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Riga
Сообщений: 385
|
![]() ![]() ![]() Что мы видим: 1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40 2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла 3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета. 4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно. 5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное. 6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С 7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме. 8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности. 9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично 10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения. 11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента. Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке! За 1300р! ![]() От себя скажу- очень высокие моющие качества масла в данном случае - не айс. Американцы не любят менять масло и могло накопиться. А 9-5 известен тем, что СААБ в нем совсем замикроскопил сетку маслоприёмника.И стала она забиваться ( в отличии от 9000). Снимать поддон однозначно и чистить. И молиться на вкладыши ... . Удачи ! ![]() Пы.Сы. ... и ТС, отпишитесь... по результатам.Типа -бесценный опыт - в массы ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Курсант
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Актау, казахстан
Сообщений: 7
|
![]()
Да уж... Про моющие свойства знаю не понаслышке. В 97 году была у меня семерочка (ваз 2107). Так вот заливал туда шелл минералку красную. Прошел 160 000 без нареканий. Жора не было. Движок как часы работал. Когда уезжал в отпуск, оставил ее другу. Так он запорол коробку. Когда загнали в сто попросил поддон вскрыть. Такого чистого движка внутри не встречал до этого. Никакого мазута. Легкий коричневатый налет на стенках и все. Поддон закрыли, не стали ковыряться. Так вот движок 200 000 отходил у меня, потом я ее продал. Сколько после меня прошла еще не знаю. Так что если изначально шелл лить, то очень неплохо для движка. А вот после америкосов, то да. Хотя я 20 000 на этом масле откатал, с заменами конечно. Неужели так все запущено было, что вот только поотваливалось от стенок?!!! Жду не дождусь завтра. Что скажут спецы. Когда завелась после этой всей фигни, стуков никаких и посторонних шумов в движке не появилось. Долго не гонял правда, буквально с минуту. Лампа давления не тухла и я сразу заглушил. Буду надеяться что с вкладышами и валом все нормально. Поддон геморройно вскрывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
В том то и проблема американцев, что покупаешь не машину, а кота в мешке. По Карфаксу ещё пробить можно, но, например, в данном случае, фиг проверишь, как там часто масло меняли и какого качества оно было. Удачи!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбины | fashi11 | 9000 | 8 | 07.10.2015 20:29 |
Давление | kolokol89 | 900/9-3 | 7 | 04.12.2013 11:58 |
HELP- давление масла в акпп 12bar | Pavel-ingeneer | Обмен опытом. Общие технические вопросы. | 5 | 05.07.2010 18:31 |
HELP-давление масла в акпп-12bar?! | Pavel-ingeneer | 9000 | 0 | 24.06.2010 00:45 |
Давление масла. | Control | 9-5 | 3 | 21.07.2009 11:06 |