| Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.03.2015, 22:08 | #1 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |  Климат контроль 
			
			Уважаемые саабаводы подскажите пожалуйста! У меня проблема греется контакт в разъеме блока управления вентилятора отопителя который стоит на корпусе испарителя кондиционера. Сам вентилятор включается на максимуме сразу как только включаю зажигание и не регулируется . И еще блок управления климат контроля тухнет потом включается и так несколько раз.   | 
|   | 
|  31.03.2015, 17:08 | #2 | 
| Пилот Регистрация: 19.10.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 434
				  |   
			
			ищи ошибки и чисти разъемы...
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2015, 08:59 | #3 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			Для начала меняй этот реостат иначе говоря регулятор оборотов мотора вентилятора печки. После этого обороты печки должны регулироваться т.е как и было раньше и все  должно стать на место, затем смотри будет ли моргать климат...
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2015, 19:14 | #4 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  04.04.2015, 19:17 | #5 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо что откликнулись!!!! А где можно приобрести этот блок.
		 | 
|   | 
|  04.04.2015, 20:09 | #6 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				 |    ..:: SAAB FAQ :: SAAB 9000 :: регулятор вентилятора отопителя 9000 ::.. Проблема заключается в следущем: Вентилятор работает в одном режиме (чаще всего максимальные обороты) при попытке уменьшить обороты при помощи соответсвующей кнопки выключается. Диагноз: Накрылся блок регулятора, стоящий в корпусе испарителя с желтой наклейкой. Точнее - транзистор 2SD1525 Метод лечения: Открываем крышку капота, возле ветрового стекла такая баальшая пластиковая панель, снимаем её, под ней видим кучу барахла всякого, и где-то примерно посередине, чуть левее, пластиковый чёрный кожух, сверху которого стоит чёрная коробочка размером чуть меньше пачки сигарет, с жёлтой наклейкой и одним 4-х контактным разъёмом - вот это и есть регулятор оборотов. Внутри него дохнет транзистор обычно (номер транзистора см. выше). Меняется или сам блок регулятора (новый - неизвестно где брать и неизвестно сколько стоит), б/у - от 1200р (цены января 2007г, 1долл = 26руб 50 коп), или заменой транзистора (покупается в Чип-и-Дипе или еще каком магазине электронных компонентов) (с)   | 
|   |   | 
|  04.04.2015, 20:13 | #7 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				 |   | 
|   |   | 
|  04.04.2015, 20:54 | #8 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо! Буду пробовать. Может ли из-за транзистора греться контакт на этом блоке да так что оплавляет разъем? Электромотор вентилятора отопителя перебирали контакты ротора шлифовали, втулочки точили проверяли работает как пропеллер. До этого втулок практически не было и выработка на контактах была. Щетки еще хорошие.   | 
|   | 
|  05.04.2015, 22:33 | #9 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Решил одну проблемку с блоком климат контролем разобрал его на платах  был какой-то липкий налет и капли канифоли взял стакан спирта и тупо  помыл плату спиртом и зубной щеткой. Да еще на блоке отсутствовал один из шурупов которые держат плату в  корпусе, под ними припой. Как только смогу выкладывать фото покажу. Думаю одна из причин.  И о чудо он перестал выключатся и  включатся сам собой.    А вы как думаете что помогло СПИРТ или шурупчик. Осталось решить вопрос с оборотами вентилятора отопителя.   | 
|   | 
|  06.04.2015, 07:30 | #10 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 06.08.2012 Адрес: СЗАО 
					Сообщений: 139
				 |   
			
			А какую из проблем ты устранил? Я не так давно брал этот регулятор за 500 руб. меняй и забывай...
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2015, 10:27 | #11 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				 |   | 
|   |   | 
|  06.04.2015, 18:05 | #12 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А проблемка была в том, что блок климата сам отключался (потухал полностью и на кнопки не реагировал) и и тогда воздух дул как повезет. потом через некоторое время включался (примерно где то 15-30 минут), но мог включится либо на максимальном прогреве либо на максимальном охлаждении. это при учете что вентилятор отопителя не отключается и работает на максимуме.  После выше описанной процедуры начал работать в штатном режиме (ну кроме вентилятора).
		 | 
|   | 
|  06.04.2015, 18:12 | #13 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			По поводу регулятора я искал мне предложили за 1000. наткнулся на обсуждение этой проблемы там советовали менять транзистор 2SD1525. Я заказал транзистор за 450 р. жду когда доставят. | 
|   | 
|  06.04.2015, 18:19 | #14 | 
| Капитан 1-го ранга Регистрация: 03.10.2012 Адрес: Riga 
					Сообщений: 385
				 |    ... а ещё у СААБа есть такая смешная процедура ... Поменять все предохранители на новые. Просто вытащить старые и вставить новые, желательно не китайские. Вы удивитесь изменениям .. Могут загореться не горевшие лампочки,заработать вентиляторы и прочая ... . Кроме протирания плат спиртом есть и их аккуратная лёгкая пропайка в сомнительных местах ... . Но тут нужны навыки с паяльником .... Эффект будет ещё круче ...    | 
|   |   | 
|  06.04.2015, 18:43 | #15 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо за совет! С предохранителями попробую. Машинка пожилая еще много вопросов.
		 | 
|   | 
|  06.04.2015, 18:50 | #16 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			В мире много добрых людей надеюсь помогут.   | 
|   | 
|  24.04.2015, 18:49 | #17 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вопрос решился заменой блока Климат контроля и регулятора оборотов мотора вентилятора печки. Спасибо парням с разборки в С.-Петербурге. Так-же пришел резистор который я заказал раньше на чип и дипе теперь есть запасной регулятор. И по поводу греющегося контакта в разъеме на регуляторе, там штырьки развальцовкой крепятся. Развальцовка ослабла вот и нагрев исправляется пропайкой развальцовки.     | 
|   | 
|  24.04.2015, 18:52 | #18 | |
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Круиз контроль | Арчи | 9000 | 15 | 10.10.2012 16:41 | 
| климат контроль | spun1 | 9-5 | 0 | 15.09.2011 20:13 | 
| Круиз контроль | vaganov | 900/9-3 | 5 | 10.05.2011 20:39 | 
| Климат контроль | chelsea | 9-5 | 3 | 16.07.2010 14:28 |