Главная | Форум | Vin декодер | Ссылки |
|
Другие марки Обсуждение автомобилей кроме SAAB, наши автопарки и коллекции, концепты и просто фтографии. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Монгольская буханка:
https://auto.mail.ru/article/68554-r...eto_vyglyadit/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
Оранжевый))))
http://www.carscope.ru/uaz/news/1348...zen.yandex.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пилот
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 516
|
![]()
А в Сирии у наших УАЗы старого образца, не Патриоты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]()
На старом нет того количества электрооборудования, которое мало того, что нуждается в обслуживании, ещё и постоянно глючит. Например, на ПАТРИОТЕ стоит кондей, при сильной жаре, если включить его на полную мощность, он пару минут работает и отключается, приходится открывать окна. Задал вопрос на заводе одному из конструкторов, он объяснил, когда система чувствует, что сейчас сгорит от слишком высокой нагрузки, она кондей отключает. Сказал это он с гордым видом, типа, вот как мы всё предусмотрели. О том, что кондей нужен именно в жару, чтобы работать, не взирая на нагрузки, он даже не подумал. Так и ехали мы по территории завода при тридцатиградусной жаре с открытыми окнами....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Летучий крыс
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,181
|
![]() |
![]() |
![]() |